С телефонного узла (МГТС) пришел счет на оплату междугородних переговоров (интернет с Украиной)
С телефонного узла (МГТС) пришел счет на оплату междугородних переговоров (интернет с Украиной) на большую сумму. В эти дни никого не было дома и, естественно к интернету мы не подключались. МГТС в случае неоплаты счета грозит отключением телефона. Что делать? Помогите!
Вопрос от 14.08.2003, 12:37Ответы на вопрос (1):

Да, действительно за неоплату счетов вам могут преостановить доступ к сетям электросвязи. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации необходимо подать заявление в абонентский отдел МГТС о том, что Вас дома не было, а пришел счет за меж.город. Они проведут служебную проверку, если был несанкционированный доступ к вашей сети (оборванные првода в подъезде и т.д.), то возможно спишут с Вас эту сумму. Будет лучше, если вы предоставите документы о том, что Вас в этот день действительно не было - билеты на поезд, командировка в др. городе и т.д. Тогда точно - сделают перерасчет, если вы такие документы предоставить не сможете и не будет установлено был ли несанкционированный доступ к вашей сети - тогда предложат обратиться в милицию с заявлением о несанкционированном доступе, а Вам необходимо будет оплатить счет. А вот когда милиция найдет нарушителя (если найдет), то с него будут удержана сумма нанесенных Вам издержек. Увы, таковы Правила оказания услуг связи
Всего Вам доброго
С уважением, Муравицкая (юрисконсульт ОАО "Дальсвязь")
СпроситьПохожие вопросы
Компания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и включила в счет ...
Компания МГТС выставила счет на оплату домашнего телефона и включила в счет оплату интернета но договора на предоставление услуги интернет ни кто в нашей квартире не заключал и не пользовались пришла квитанция об оплате услуги МГТС.
Читать ответы: 1 Вопрос от 15.10.2014Какие грамотные действия нужно предпринять?
Телефонная компания прислала мне счет на оплату международных переговоров, совершенных с моего номера телефона. Я таких переговоров не вела, в указанный день нас с дочкой не было в Москве.
На телефонный узел я подала заявление для проверки счета. В ответ пришел повторный счет. С узла обещают отключить телефон: "Платите, пока не поздно, за повторное подключение заплатите еще больше!"
Подскажите пожалуйста, какие грамотные шаги надо предпринять, чтоб не потерять эти деньги.
Сумма счета для меня достаточно велика, и дарить ее мне не хочется.
Спасибо, Марина.
Читать ответы: 1 Вопрос от 19.10.2001В интернет магазине сделали заказ?
В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная).
На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы: 5 Вопрос от 30.07.2017Что делать с поставщиком интернета?
Пришел счет за услугу выхода в интернет каждые 15-10 минут, но телефон кнопочный и технически это не возможно. Что делать с поставщиком интернета? Как не оплачивать.
Читать ответы: 1 Вопрос от 11.07.2017Это законно вообще? Должна ли я платить за месяц интернета, доступа к которому не было?
В конце июня на счету было 52 руб 69 коп. Во избежание блокировки доступа в интернет 1 июля необходимо было пополнить счет на 477 руб 31 коп. В июле уезжали и было принято решение не платить за интернет в июле. 1 июля интернет отключили за неуплату (как и предполагалось). Вчера (28.07.2014) но мне приходит смс-уведомление о том, что на лицевом счете-477 руб 31 коп и во избежании блокировки доступа в интернет 1 августа необходимо пополнить счет на 1007 руб 31 коп. Т.е. за июль месяц сняли деньги, хотя доступа к интернету не было. В договоре не указано, что абонентскую плату будут снимать ежемесячно, даже если не будет доступа к интернету. Это законно вообще? Должна ли я платить за месяц интернета, доступа к которому не было?
Читать ответы: 1 Вопрос от 29.07.2014В феврале пришел счет для оплаты по двум тарифам: абонентской платы-1500 р и за сверхлимитное использование интернета - 15430 р.
С января я перешел на фиксированную оплату за интернет - абонентскую оплату. В феврале пришел счет для оплаты по двум тарифам: абонентской платы-1500 р и за сверхлимитное использование интернета - 15430 р. В абонентском отделе согласились, что это недоразумение и попросили написать заявление на перерасчет, которое будет рассмотрено в течение календарного месяца. На мою просьбу - разбить счет на два, с целью отделения спорной суммы (15430 р) от оплаты остальных услуг, мне отказали, а предложили внести сумму в полном объеме. В противном случае у меня отключат телефон.
Прошу Вашего совета.
Спасибо. Василий.
Читать ответы: 1 Вопрос от 13.02.2007Кто несёт за это ответственность?
После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы: 1 Вопрос от 09.04.2015Законны ли действия компании, предоставляющей услуги интернета и на основании чего нам требовать погашения задолженности?
Интернет компания изменила условия оплаты интернета. При оплате в определённую дату (связанно с карантином) интернет не отключается автоматически как сгорит абонентская плата (как это было раньше), а продолжает уходить в минус. Никаким образом не уведомили об этом (ни рассылки на почту, ни объявления на сайте, ни информации в личном кабинете). Сейчас на счету задолженность и компания требует погашения ее (отключили интернет). Никого не было дома, никто не пользовался интернетом и не знал, что он продолжает работать и снимать деньги. Законны ли действия компании, предоставляющей услуги интернета и на основании чего нам требовать погашения задолженности?
Читать ответы: 1 Вопрос от 11.06.2020