Возможен ли возврат швейной машинки после покупки в кредит?

• г. Орёл

Мой муж купил в кредит 9 мая швейную машинку, 15 мая надо вносить первый взнос, но машинка плохо шьет тонкие ткани, возможен ли возврат по закону? В магазине говорят, что возможен только обмен, что это технически сложный товар, так ли это?

Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию в магазин. Если вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Как писать претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

она пишется в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Приобрел телефон-смартфон в кредит в рассрочку, в Цифровом магазине, после 5-ти дней пользования решил, что данный товар не подходит. Позвонил в магазин спросил возможен ли возврат?, сказали, что не возможен т.к. это технически сложный товар, и поэтому по какой-то ст.прав потребителя, возврат не возможен! Есть ли у меня на это, какие-то аргументы по возврату?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Купили в медиа маркт мясорубку. Но по приезду домой в другом интернет-магазине нашли дешевле. На сайте медиа маркт написана, что возврат возмможен в течении 60 дней если товар мне не подошел (не смотря на то,что товар технически сложный) Приехали в магазин, но нам отказали в возврате. Что можно сделать в данной ситуации. Ведь получается, что это обман. На сайте написано одно, а ссылаются на то,что товар технически сложный. Куда можно обратиться?

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила товар (промышленную прямострочную швейную машинку) и пока не получила ее, сроки доставки через неделю, могу ли я вернуть деньги? Относилтся ли машинка к технически сложным товарам?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение