Недостаток прогулочной коляски - увод вправо и возможность возврата в магазин

• г. Владимир

Сегодня (14.05.2016) купили ребёнку в магазине детскую прогулочную коляску, вечером выйдя на прогулку заметили что коляску все время ощутимо уводит вправо, до такой степени, что невозможно везти даже по ровной дороге. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги? И если придётся писать претензию, какими статьями руководствоваться. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно коляску вернуть. Ссылайтесь на закон "О защите прав потребителей" - Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.

Купили ребенку прогулочную коляску. В УСЛОВИЯХ МАГАЗИНА оценили ее - все устроило, однако, когда дошло дело до, собственно, прогулки с ребенком на улице, то выяснилось, что колеса очень хлипкие и того и гляди отвалятся на неровностях наших (асфальтированных) дорог, а козырек коляски совсем не защищает ребенка от солнца, иными словами разочарование полное. На коляске проехали ровно 500 метров (не испачкали и не испортили ничего) и приняли решение, что данный продукт не отвечает нашим потребностям. При обращении в магазин с просьбой вернуть товар, ввиду того, что обнаружили ряд минусов, которые было невозможно обнаружить в условиях магазина, мы получили отказ. Как быть? Какими статьями бодаться? (с момента покупки прошла 1 неделя.

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?

Несколько дней назад купила в магазине детскую прогулочную коляску. Сегодня пошла гулять в ней с ребенком, при спуске ребенок вывалился и это несмотря на то,что ребенок был пристегнут! Я понимаю, что каляска ненадежная и ребенка я в ней катать я больше не смогу, боюсь. Подскажите, возможно ли вернуть ее обратно в магазин?

Мы купили прогулочную детскую коляску. Из магазина ребенок ехал в ней, по приезду обнаружили что корзина для покупок расположенная внизу коляски сшита криво, имеем ли мы право вернуть коляску в магазин из-за этой корзины?

Считается ли это браком?

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

Могу ли я вернуть детскую прогулочную коляску в магазин после прогулки. Не устроило дребезжание столешницы, короткое спальное место.

Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение