Недостаток прогулочной коляски - увод вправо и возможность возврата в магазин
Сегодня (14.05.2016) купили ребёнку в магазине детскую прогулочную коляску, вечером выйдя на прогулку заметили что коляску все время ощутимо уводит вправо, до такой степени, что невозможно везти даже по ровной дороге. Возможно ли вернуть коляску в магазин и забрать деньги? И если придётся писать претензию, какими статьями руководствоваться. Заранее большое спасибо!
Можно коляску вернуть. Ссылайтесь на закон "О защите прав потребителей" - Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего наилучшего.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Купили ребенку прогулочную коляску. В УСЛОВИЯХ МАГАЗИНА оценили ее - все устроило, однако, когда дошло дело до, собственно, прогулки с ребенком на улице, то выяснилось, что колеса очень хлипкие и того и гляди отвалятся на неровностях наших (асфальтированных) дорог, а козырек коляски совсем не защищает ребенка от солнца, иными словами разочарование полное. На коляске проехали ровно 500 метров (не испачкали и не испортили ничего) и приняли решение, что данный продукт не отвечает нашим потребностям. При обращении в магазин с просьбой вернуть товар, ввиду того, что обнаружили ряд минусов, которые было невозможно обнаружить в условиях магазина, мы получили отказ. Как быть? Какими статьями бодаться? (с момента покупки прошла 1 неделя.
Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Несколько дней назад купила в магазине детскую прогулочную коляску. Сегодня пошла гулять в ней с ребенком, при спуске ребенок вывалился и это несмотря на то,что ребенок был пристегнут! Я понимаю, что каляска ненадежная и ребенка я в ней катать я больше не смогу, боюсь. Подскажите, возможно ли вернуть ее обратно в магазин?
Мы купили прогулочную детскую коляску. Из магазина ребенок ехал в ней, по приезду обнаружили что корзина для покупок расположенная внизу коляски сшита криво, имеем ли мы право вернуть коляску в магазин из-за этой корзины?
Считается ли это браком?
Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Могу ли я вернуть детскую прогулочную коляску в магазин после прогулки. Не устроило дребезжание столешницы, короткое спальное место.
Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.