Можно ли коляску вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 224 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть коляску в магазин? Очень неудобная оказалась, ребенок еле влез в одежде, невозможно использовать нормально... Коляску везла домой из магазина сама, есть немного следы на колесах.

Что делать? Есть ли возможность вернуть?

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Два дня назад купил супруге инвалидную коляску в интернет-магазине без помощи социальных служб. Когда дома собрали, оказалось, что она больших размеров, чем предполагали. В машину не влезает, супруга пользоваться отказывается. Хотели бы обменять на другую в том же ценовом диапазоне, или даже чуть дороже, но заметно меньших габаритов. Коляской не пользовались ни разу ни на улице, ни дома. Только собрали и все. Что посоветуете?

PS Дело осложняется ещё и тем, что выбросили упаковку. Хорошо хоть чек остался.

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Купили детскую летнюю коляску-трость.

На следующий день обнаружился дефект. Магазин отказывается принимать покупку и возвращать деньги. Наши действия.

Купили санки-коляска через 1 день сломалось колесо, в магазине отказываются возвращать деньги т.к товар уже был использован, согласны только поменять колесо! Должны они вернуть деньги или нет!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.

Можно ли вернуть коляску в магазин, если магазин заказывал для нас определенный цвет, но как только ее привезли, мы поняли, что этот цвет нам не подходит, коляска была оплачена заранее

Я просто, инвалид плохо говорю. Вопрос. Купили в интернет магазине инвалидную коляску, Но не сообщили принцип вождения, отличающийся от моей приведущей электроприводной коляски. Вопрос могу ли я ее возвратить и вернуть деньги за ние? lebdaniil@yandex.ru

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Купили коляску в шоуруме нашего города. На коляске выехали с их склада по улице. На второй день было понятно, что коляска отвратительна и совершенно не подходящая к своему описанию. Мы отмыли колеса и они вроде согласились на обмен с доплатой. По приходу две девушки продавца нашли тысячу причин на отказ. Начали убеждать, что это лучшая коляска и тд.

Купили 4 дня назад считая день покупки. Коляска начала то ли поскрипывать, то ли щёлкать. Я бы сказала, что на это можно не обращать внимание. Но меня это правда добило.

Ничего сверхъестественного мы с ней не делали, просто гуляем целыми днями

Неужели я не могу ее вернуть?

Я купила детскую прогулочную коляску ребенку в ней не комфортно он в ней постоянно плачет я хотела ее вернуть на второй день покупки у меня ее не принимают и не возвращяют деньги.

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?

Я писала про коляску, что приобрели, и заметили дрибезжание толи пластика толи колес. А если я скажу просто, что не понравилась коляска, вощможен возврат денег?

Можно ли вернуть коляску, в течении 14 дней, побывавшую в эксплуатации при наличии таких погрешстей, конструкция шаткая, за ручку берешь коляска прям шатается вся, а заднии колеса вообще в сторону немного уходят, как будто скоро развалятся.

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)

Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...

Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!

Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Здравствуйте! Три дня назад, в магазине, приобрели прогулочную коляску. Дошли только до дома, ребенок категорически отказывается в ней сидеть, истерика начинается, как садим в коляску. Могу ли я ее вернуть в магазин?

Я вчера приобрела в интернет магазине дет. коляску. Сегодня на внешней стороне капюшона обнаружила брак (не захвачен материал при прошивке). Сразу незаметно. Скажите, мне действительно могут не поменять коляску, потому, что такой брак нужно обнаруживать в присутствии курьера?

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста. Купила коляску в интернет магазине, забрав ее из пункта выдачи на ней везли домой ребенка, ребенок начал скатываться вниз, из за этого неудобства ребенок плачет и орет. Обратившись в магазин чтобы нам вернули деньги, нам отказали. Дак вот, могу ли я ее вернуть или нет. Притензию я им писала они не приняли, что мне делать дальше, в суд?

Можно ли вернуть коляску если покупали 04.05.17 на этой неделе стала сильно скрепеть ручка с правой стороны там где делается выше ниже. Коляска не дешевая 27000 еслине прошло и 2 месяцев эксплуатации а пошли проблемы боюсь что дальше будет хуже. На что я могу расчитывать.

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?

Сегодня приобрели инв. коляску для бабули 86 лет. Привезли домой, она на отрез отказалась в нее садиться. Есть ли возможность вернуть ее в магазин получив обратно деньги?

Добрый день! Могу ли я вернуть коляску спустя 5 месяцев использования? Передние колеса перестали хорошо вращаться, управлять коляской невозможно (особенно по кафелю, в ТЦ) и очень тяжело стало складывать и раскладывать коляску, при покупке все было легко и хорошо.

Купили детскую коляску в сети магазинов Дочки-сыночки, десять месяцев тому назад (не из дешевых), в гарантийном талоне указан срок три месяца. Коляска сломалась, сама коляска в идеальном состоянии (эксплуатировалась аккуратно), гарантийный талон и чек сохранен. Как нам поступить? Сможем ли мы обменятьее?

Мне в решении такого вопроса. В интернет магазине (интернет магазин это страничка в вк созданная жителем моего города), приобрела детскую коляску. Данную коляску мне на руки привезла девушка она же и создатель сайта, продавец и директор в одном лице, передача денежных средств и товара произошла у меня дома. Ни чека ни какого либо документа подтверждающего что я приобрела коляску мне не предоставили, коляска сломалась. Я написала об этом продавцу, в переписке девушка подтвердила что гарантия на коляску имеется, что я могу привезти на экспертизу коляску. После чего девушка не берет от меня трубки, в социальных сетях она меня заблокировала. Как мне поступить? Куда обратиться? Из доказательств что я приобрела товар у меня переписка с данным человеком и есть ее номер телефона. Как мне поступить?

Мы купили детскую коляску, не обратив внимание на то,что одна деталь сломана, к тому же она оказалась неудобной и очень тяжелой, как нам теперь вернуть деньги, чтоб нас не обвинили в нарочной порче коляски?

Купила коляску, вышли на улицу и Ее тянет в бок.. я пошла возвращать товар, но в обмене мне отказали, и денег не хотят возвращать, говорят колеса покатаны и не возвращают.

Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?

У меня такой вопрос, в понедельник купила коляску прогулочную дома обнаружила что на колесе нет нет фиксатора по середине тоесть одно колесо всего весит и все. отвалилось по дороге. Смогу ли я вернуть коляску в магазин в таком виде? Без этой запчасти. У неё же теперь получается не товарный вид.

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег, без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе, в которой написано Заводской брак не обнаружен.

Неделю наза купили прогулочную коляску, сегодня сломалась втулка у капюшона. Возможно ли её вернуть и какими законами руководствоваться в случае отказа?

Через интернет магазин была приобретена коляска в феврале этого года.

В коробке гарантийного талона не было, однако чек и бумага о заказе и доставке сохранились.

Отъездив до зимы этого года без проблем, колеса пришли в негодность, коляска эксплуатировалась только по назначению.

В интернет магазине отправляют в другие магазины, ссылаясь на то, что у них нет расходников, соответственно за мой счет. На сайте магазина указан гарантийный срок год. Колеса на экспертизу так же не просили. Как быть в этой ситуации и добиться замены колес?

Купила коляску, через 3 дня сдала её .Написала заявление на возврат денег. Его одобрили. Когда пришла за деньгами директор магазина показывает повреждение на колесе у коляски и отказывается возвращать в 100% оплаченых мною денег, Что делать? По закону она прова или нет?

Мы купили коляску, прошол месяц её переносило. Сдали в магазин на экспертизу. Они нам отказываются деньги возвращать и коляску менять. Что делать. Говорят, что мы сами её сломали

Купил коляску, она сломалась. В магазин принимать отказываются. Какая это статья законов РФ? И с помощью какой статьи вернуть её в магазин?

Купила 3 дня назад коляску трость в магазине кроха Уфа. Коляску в магазине катала все было нормально, дали коляску сразу упакованную. Дома открыла, былтакой ужасный запах до сих пор воняет, чехол для ног оказался маленьким, покатались один коляску очень трясет, чувствуется каждая кочка, ребёнок сидет не хочет не говоря уже о сне, не спит из-за тряски. Хочу вернуть, помыла, но на колёсах есть следы от камушков. Примут ли ещё обратно. Чек есть.

У меня в магазине купили коляску 8 месяцев назад, у покупателя по истечению времени развалился подшипник, он требует возврата денег за коляску. Принесли в магазин претензию о выдачи денег, магазин гарантию на коляску не давал. Звонила на фирму, они сказали что подшипник это расходный материал и гарантии не подлежит. Что делать в такой ситуации.

Вчера купили прогулочную коляску! При выборе основным критерием являлся размер коляски, так как ребёнок крупный. В магазине вроде бы как выбрали подходящий вариант и примерили на ребёнка) В тот же день привезли коляску домой (проехали на ней с ребёнком по асфальтированной дорожке несколько метров от машины до дверей подъезда). Во время езды коляска оказалась очень неудобной в управлении и жёсткой, посмотрели характеристики, что у данной коляски отсутствует амортизация, о чем нас не предупредили при покупке, а мы не спросили, так как у аналогичных товаров в таком же ценовом сегменте все в наличии. На следующий день привезли коляску обратно в магазин, на что продавец сказала, что мы не можем вернуть коляску и при осмотре обнаружила вмятину на одном колесе! Напрашивается вопрос: смогу ли вернуть деньги за товар, который не отвечает всем необходимым требованиям и доказать, что есть брак, так как вмятины на колесе за пять минут не должны появляться?! Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение