Покупатель требует вернуть деньги после обнаружения несоответствия комплектации автомобиля

• г. Мурманск

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Деньги не возвращайте. Пусть подает в суд - проиграет

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Необходимо ознакомиться с договором купли-продажи для более детального ответа.

На данный момент оснований для расторжения сделки я не усматриваю.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре ничего о комплектации не указано, то ему не доказать в суде этот факт. Он мог бы и перед покупкой все проверить, что его интересует.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста! Сегодня получил письмо, о предложении расторжения договора! В представленной бумаге, покупать ссылается на ст.437 ГК " предложение оферты" якобы мною было размещено объявление.... Применима или нет в моем случае данная статья? Благодарен за ранее...

Спросить
Пожаловаться

По общему правилу, сформулированному в п. 1 данной статьи, предложения о заключении договоров, обращенные к неопределенному кругу лиц, офертами не считаются. Эта норма корреспондирует с нормой, содержащейся в п. 1 ст. 435 ГК РФ, в силу которой офертой признается предложение, адресованное одному или нескольким конкретным лицам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не применима к Вам данная статья. С товаром он знакомился до приобретения. Вы могли написать в объявлении что угодно. Это -не скрытые недостатки.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили новый автомобиль в автосалоне. Подписали договор купли-продажи и акт приема-передачи, но нас обманули с комплектацией, т.к. название комплектации не соответствует реальному положению вещей, но об этом узнали уже дома, когда изучили комплектацию на официальном сайте. Можем ли мы вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.

К договору о купле-продаже нового автомобиля не сделали приложения с расшифровкой комплектации автомобиля (это сложно-техничский товар), а просто указали: автомобиль марки ХХХХ в комплектации ХХХХ. Автомобиль еще не плучен, а только внесена частичная предоплата. Могу ли я по вышеуказанному основанию расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

При заключении договора о купли продажи автомобиля, было оплачено дополнительную сумма по улучшению комплектации автомобиля. В течение 5 суток, по договору купли продажи, договор не исполнен по причине не внесения суммы за автомобиль. При обращении к автосалону о возвращении уплаченного суммы по улучшению комплектации с учетом вычетов за работу по улучшению комплектации, автосалон ответил отказом. Какой срок подачи претензии о возмещении уплаченного суммы по улучшению комплектации.

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?

Продал автомобиль и составил договор купли продажи от своего имени и имени покупателя. Прошло 2 недели, покупатель не регистрирует автомобиль на себя. Еще через 2 недели вижу автомобиль на сайте продаж Авито. Но продает совсем другой человек. Звоню по номеру и узнаю, что человек купил автомобиль у моего покупателя по договору но от моего имени. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение