Проблемы с батареей Самсунг Гелакси 4 мини - возможность возврата?
Сегодня мой муж приобрел в магазине Сотовый мир 2 батареи к сотовому телефону Самсунг Гелакси 4 мини. После установки телефон работал, разрядился поставила на зарядку, а телефон ни как не реагирует. Могу ли я вернуть батарею в магазин завтра?
Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Купили смартфон Самсунг Гелекси С 4 мини, батарея при минимальном использовании (пара звонков) и в режиме экономии энергии держится максимум 8 часов. Подскажите, могу ли я вернуть телефон или действительно это возможно только после заключения о неисправности из сервисного центра? Покупатель не был уведомлен о столь недолговременной работе батареи телефона.
Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.
У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.
Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
21.06.15. приобрел в магазине телефон, после истечении 3-ёх месяцев у телефона выявился дефект. Процент батареи доходит до 25 % или бывает разный процент заряда батареи, телефон выключается. Решил сдать телефон в магазин, нужно ли писать претензию, пожалуйста подскажите мои действия. Может я в чем то не прав.
Взяли два телефона в кредит, телефоны не подходят по параметрам, быстро садится батарея 40 мин-35% батареи, ещё перегривается через 30-40 мин! можно вернуть они же куплены в кредит?! подскажите пожалуйста.
26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи"
"На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"
Приобрела телефон полтора месяца назад в сотовом мире. Носила в жестком чехле. Вчера при попытке снять чехол была обнаружена деформация корпуса телефона (изогнут корпус в месте зарядки батареи). Гарантия на устройство по чеку год. Вчера отнесла в магазин претензию (претензию приняли, а телефон на диагностику нет-отказали). В магазине сказали, что деньги не вернут и телефон я погнула сама (хотя корпус стеклянный бы лопнул, если бы я его погнула) Как мне следует дальше поступить?
Как решить данный вопрос!
Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).
Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.
Подскажите, как вернуть или обменять телефон?
(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!
Как решить данную ситуацию?