Проблемы с батареей Самсунг Гелакси 4 мини - возможность возврата?

• г. Магадан

Сегодня мой муж приобрел в магазине Сотовый мир 2 батареи к сотовому телефону Самсунг Гелакси 4 мини. После установки телефон работал, разрядился поставила на зарядку, а телефон ни как не реагирует. Могу ли я вернуть батарею в магазин завтра?

Ответы на вопрос (1):

Можете конечно.

Спросить
Пожаловаться

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?

Купили смартфон Самсунг Гелекси С 4 мини, батарея при минимальном использовании (пара звонков) и в режиме экономии энергии держится максимум 8 часов. Подскажите, могу ли я вернуть телефон или действительно это возможно только после заключения о неисправности из сервисного центра? Покупатель не был уведомлен о столь недолговременной работе батареи телефона.

Приобрел телефон в интернет магазине цифрус, прошло 3 недели, суть вопроса. Некачественная батарейка телефона садится батарея через 3 часа В интернете, могу ли я обменять на новую батарею, или вернуть деньги за телефон.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

21.06.15. приобрел в магазине телефон, после истечении 3-ёх месяцев у телефона выявился дефект. Процент батареи доходит до 25 % или бывает разный процент заряда батареи, телефон выключается. Решил сдать телефон в магазин, нужно ли писать претензию, пожалуйста подскажите мои действия. Может я в чем то не прав.

Взяли два телефона в кредит, телефоны не подходят по параметрам, быстро садится батарея 40 мин-35% батареи, ещё перегривается через 30-40 мин! можно вернуть они же куплены в кредит?! подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи"

"На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"

Приобрела телефон полтора месяца назад в сотовом мире. Носила в жестком чехле. Вчера при попытке снять чехол была обнаружена деформация корпуса телефона (изогнут корпус в месте зарядки батареи). Гарантия на устройство по чеку год. Вчера отнесла в магазин претензию (претензию приняли, а телефон на диагностику нет-отказали). В магазине сказали, что деньги не вернут и телефон я погнула сама (хотя корпус стеклянный бы лопнул, если бы я его погнула) Как мне следует дальше поступить?

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение