Отказали в выдаче талона на диагностическое обследование ребенка - куда обратиться с жалобой?
Врач-кардиолог выписал направление на диагностическое обследование, моего ребенка. В поликлинике, мы встали на очередь, за талоном. Нам позвонили, забрать талон. Я, по личным обстоятельствам, не смогла забрать талон в регистратуре и пройти обследование с ребенком. Спустя две недели, я попросила вновь поставить на очередь за талоном. Мне было отказано, т.к. мне сообщили, что уже выдавали талон и я этим талоном не воспользовалась. Куда мне обратиться с жалобой и как донести, что они не правы?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьНе могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?
Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудников и главного врача. Прокуратура проведет проверку. Заявление пишите в произвольной форме, указывая все негативные моменты, которые имеют место быть.
СпроситьС высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.
Если не согласны с действиями врачей, то можете написать жалобу к главному врачу этого мед. учреждения, или в прокуратуру для привлечения их к ответственности.
СпроситьУ меня такой вопрос. Моя бабушка мучается с давлением и сердцем. Болит очень сердце. Она пошла в поликлинику и попросила направление к кардиологу. Кардиолог в отпуске. Она прописана в Крыму, пгтПартенит. Направление просила в Алушту, так как в Партените такого врача нет. В Алуште в отпуске. Она просит в Симферополь в определенную больницу направление - на консультацию к врачу кардиологу, к которому она постоянно ездила на прием, когда мы были еще в Украине. Но сейчас без направления никуда. Поликлиника не дает такое направление - говорят, что не имеют права. Попросили завтра сдать анализ крови и т.д. А бабушке уже очень плохо. Врачи ищут отмазки. ВОПРОС: в праве ли моя бабушка попросить направление на консультацию в больницу к врачу в город Симферополь. Прежде чем просить, я позвонила врачу в Симф и он говорит с направлением можете приезжать. На что я могу опираться? На какой закон РФ, чтоб доказать врачу в Партените, что он должен дать направление в Симферополь?
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" такого права к сожалению не предусматривает. Куда давать направление решает врач.
СпроситьТребовать направление в конкретное медицинское учреждение она не вправе, т.к. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" такого права ей не предоставляет. В то же время если врачи бездействуют, то она вправе направить Жалобу или обращение в департамент здравоохранения или прокуратуру. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьНаправляет к специалисту только участковый врач.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указывает:
"Оказание первичной СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ медико-санитарной помощи осуществляется:
1) по направлению врача-терапевта УЧАСТКОВОГО, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста".
Если не дают направление, идите с жалобой к руководителю поликлиники.
СпроситьА если в Алуште нет врача? умирать моей бабушке? она просит направление к врачу и готова сама ехать в Симферополь.
СпроситьДумаю, что надо ситуацию с отсутствием врача в Алуште донести до медицинского работника, который уполномочен выписывать направления в соответствующие медицинские учреждения. Если он никак не отреагирует, то обращайтесь к главврачу данного медицинского учреждения и выслушайте, что именно он Вам предложит по данной ситуации. Если и от главврача не будет никакой вменяемой реакции, то останется только писать жалобы в различные инстанции, о которых я упоминал в предыдущем ответе. При этом повторю: Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" не предоставляет пациенту права требовать направление в конкретное медицинское учреждение.
СпроситьМы относимся к одной поликлиник города Моему ребенеку 1 и 11 месяцев. Он давно: кашляет, ему прописали колоть антибйотик. Дали направлениев процедурный кабинет. Так получилось, что мы был и у родителей в районе. Я позвонила уточнила в эту детскую поликлинику можно ли уколоть ребенку укол, так как ребенок день должен был провести в районе, и простожалко тоскать больного! Девушка в регистратуре сказала “можете приходить, с вашим направлением, к нашему врачу, он напишет вам направлениев процедурный кабинет.* Мы пришли отстояли очередь, зашли, врач отказалась написать нам направление. Ребенка неукололи. Унасвсёбыло шприцы, лекарство, раствор. У меня вопрос скорее “имеютли право отказать нам в поликлинике уколоть антибиотик, при наличии направления из другой поликлинике?
--- Здравствуйте, имеют полное право отказать, так как в данном мед. учреждении ваш ребёнок не обследовался и мало ли кто и что вам не написал. Нечего с больным маленьким ребёнком ездить по гостям. Головой нужно думать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ отца гипертония. 3 раза в месяц вызываем скорую, т.к. давление подскакивает до 230. скорая не берет в больницу. Кардиолог в поликлинике не дает направление на обследование в больнице, говорит, что есть приказ давать направление только с инсультом или инфарктом. Незнаем как добиться от врача направления на обследование. Правомерен ли отказ в такой ситуации. Куда обращаться с жалобой, если поликлиника является филиалом другой поликлиники. Мы живем в Москве.
Обращайтесь с жалобой в Росздравнадзор. Будут разбираться. У Вашего отца - гипертонические кризы. В этих случаях обязаны госпитализировать и назначить адекватное лечение.
СпроситьВ начале февраля был на приеме у лор врача в поликлинике, лор врач дал направления в другую больницу, в направлении указанно что у меня образование на миндалине требуется операция ВОПРОС: Если я прийду с этим направлением через месяца три в больницу в стационар будут ли меня принимать с этим направлением или мне нужно будет через месяца три идти опять в поликлинику к лор врачу чтоб выписал новое направление?
В направление указано только число когда я был у врача, врач не пишет в направлениях до какого числа нужно обращаться.
СпроситьДобрый вечер! У меня такая ситуация, врач направил на обследования, когда подошла моя очередь (прошло больше месяца), оказалось, что специалист, делающий это обследование, уволился. Мне предложили сделать обследование в этой же поликлинике, но за деньги. Что мне делать? Врач моей поликлиники может мне дать направление в другую поликлинику, где мне сделают бесплатное обследование?
Добрый вечер! Согласно Федеральному закону о здравоохранении пациент имеет полное право на выбор лечащего врача и медицинского учреждения
СпроситьРебенку дали направление в областную поликлинику к окулисту, позвонила в регистратуру сказали через три недели только...
По направлению я имею право пройти осмотр в день приезда?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет у вас такого права, при наличии направления, вы должны ЗАПИСАТЬСЯ на приём к доктору, и прибыть в назначенный день. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗаписалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьМеня зовут Наталья! Суть вопроса такая: я сижу с ребенком на больничном вторую неделю, с сильным кашлем. В интернете нашла очень хороший ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНЫЙ ЦЕНТР на ул Ломоносовский проспект дом 2. Пришла в поликлинику, за направлением в этот центр (уточню, что в этом центре, по направлению, принимают бесплатно), но мне было отказано, направление мне не дали, объяснив это тем, что в этой поликлинике они не выдают направления в какие-либо центры. Само-собой ребенка я отвезла на консультацию в этот центр, но на платной основе. Одной консультации мало, нужно еще как минимум три обследования, но они очень дорогие. Мой вопрос вот в чем? Имели ли право не выдавать в поликлинике направление в ДЕТСКИЙ ЦЕНТР (Я даже была у заведующей, она сказала, что мы не выдаем направления, отправила нас только аллергологу в другой филиал нашей поликлиники). Больше помочь в поликлинике ничем не смогли. Заранее спасибо!
Наталья, они правы, они дают направления только туда, куда надо, что не входит в объём услуг самой поликлиники. А не туда, куда Вам самой хочется.
Сильный кашель лечит простой терапевт, в худшем случае при наличии соответствующих заболеваний пульманолог, фтизиатр. Я уверен все эти специалисты есть в поликлинике и какой-либо необходимости не было.
Спросить