Проблемы с получением талона к врачу - возможные пути решения и места жалобы

• г. Рубцовск

Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудников и главного врача. Прокуратура проведет проверку. Заявление пишите в произвольной форме, указывая все негативные моменты, которые имеют место быть.

Спросить
Пожаловаться

С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.

Врач-кардиолог выписал направление на диагностическое обследование, моего ребенка. В поликлинике, мы встали на очередь, за талоном. Нам позвонили, забрать талон. Я, по личным обстоятельствам, не смогла забрать талон в регистратуре и пройти обследование с ребенком. Спустя две недели, я попросила вновь поставить на очередь за талоном. Мне было отказано, т.к. мне сообщили, что уже выдавали талон и я этим талоном не воспользовалась. Куда мне обратиться с жалобой и как донести, что они не правы?

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?

Могу ли я в поликлике в детской без талона обратиться с ребёнком ко Вачу специалисту? Тоесть по очереди, талон иногда нереально взять. Некоторые специалисты говорят почему не поталону пришли, без талона не примим! Я же имею права все ровно обратиться по расписанию? Имеют ли врачи право отказать без талона?

Я уже неделю не могу попасть на прием к врачу вечно с утра нет талонов а если есть с самого утра то 2 талона, остальные талоны расхватывают по интернету за неделю вперед. Скажите как мне правильно составить жалобы и по каким органам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.

Куда нужно написать претензию на некомпетентность регистрационного работника поликлиники? Сегодня на приеме, участковый терапевт поставила мне подозрение на гайморит и пневмонию, от госпитализации я отказалась по причине того, что на выходных не с кем оставить маленького ребенка. Доктор выписала мне кучу различных направлений и с одним из них (направление на рентген), попросила спуститься в регистратуру и взять талон на понедельник. К регистратуре я подошла в 18-57 (рабочий день до 19-00), все окна были закрыты, но через щелочку я вежливо спросила сотрудника регистратуры, где я могу взять талон на рентген. На что мне в грубой форме было отвечено, что талоны выдает доктор, а их рабочий день уже закончен. Я попыталась объяснить, что врач дала мне направление и отправила в регистратуру за получением талона. На что снова получила ответ в грубой форме, что талоны закончились и приходить за ними нужно либо завтра, либо в понедельник. На мое предложение открыть окошко и нормально ответить на интересующие меня вопросы, так как рабочее время еще не окончено, работник отказалась - ссылаясь на то,что рабочее время по ее часам закончилось, а мои часы опаздывают и вообще ее там нет, а у меня зрительные и слуховые галлюцинации. И если мне нужен талон я могу придти завтра. На мой вопрос, будут ли талоны завтра? Я снова получила отрицательный ответ. Когда я поинтересовалась почему меня приглашают придти за талоном в день, когда они отсутствуют, то получила следующий ответ, цитирую: Что хочу, то и говорю, меня вообще здесь нет! Соответственно назвать мне свои фамилию, имя и отчество работник регистратуры отказалась, а во время всей продолжительности нашего разговора не поднимая на меня глаз, продолжала заниматься своими делами. Подскажите пожалуйста, как можно наказать некомпетентного работника? Заранее благодарю за ответ.

Скажите пожалуйста сегодня пошла в больницу взять маме талон к гинекологу народу было много. По разговору пончла что люди занимали очередь с шести утра. Я же было в больнице семь часов утрапередо мной талоны закончилимь талон мне недостался. Кто прав и можно ли куда пожаловаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение