Требуется лицензия на погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами на железнодорожном тупике?
В наш адрес приходят цистерны с дизельным топливом (опасные груза 3 типа) на тупик необщего пользования (в аренде у нас). Нужна ли лицензия на погрузо-рагрузочные работы опасных грузов на ж/д?
Правильно ли, что при оценке условий труда по вредным (опасным) факторам на рабочем месте, не учитывается опасность работы с опасными грузами.
Обучен и аттестован по " Программе подготовки работников осуществляющих погрузочно - разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте"
Занимаюсь перекачкой сжиженного газа пропан-бутана из железнодорожных цистерн в ёмкости для хранения. Не понятна логика, работа производится с опасным грузом, но при оценке условий труда, опасных факторов получается нет.
Больший уклон в наличие вредных условий, а опасные?
Факторы, учитываемые при оценке условий труда установлены ст. 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О специальной оценке условий труда"
1. В целях проведения специальной оценки условий труда исследованию (испытанию) и измерению подлежат следующие вредные и (или) опасные факторы производственной среды:Спросить1) физические факторы - аэрозоли преимущественно фиброгенного действия, шум, инфразвук, ультразвук воздушный, вибрация общая и локальная, неионизирующие излучения (электростатическое поле, постоянное магнитное поле, в том числе гипогеомагнитное, электрические и магнитные поля промышленной частоты (50 Герц), переменные электромагнитные поля, в том числе радиочастотного диапазона и оптического диапазона (лазерное и ультрафиолетовое), ионизирующие излучения, параметры микроклимата (температура воздуха, относительная влажность воздуха, скорость движения воздуха, инфракрасное излучение), параметры световой среды (искусственное освещение (освещенность) рабочей поверхности);
2) химические факторы - химические вещества и смеси, измеряемые в воздухе рабочей зоны и на кожных покровах работников, в том числе некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), которые получают химическим синтезом и (или) для контроля содержания которых используют методы химического анализа;
3) биологические факторы - микроорганизмы-продуценты, живые клетки и споры, содержащиеся в бактериальных препаратах, патогенные микроорганизмы - возбудители инфекционных заболеваний.
2. В целях проведения специальной оценки условий труда исследованию (испытанию) и измерению подлежат следующие вредные и (или) опасные факторы трудового процесса:
1) тяжесть трудового процесса - показатели физической нагрузки на опорно-двигательный аппарат и на функциональные системы организма работника;
2) напряженность трудового процесса - показатели сенсорной нагрузки на центральную нервную систему и органы чувств работника.
3. Испытательная лаборатория (центр) проводит исследования (испытания) и измерения следующих вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса:
1) температура воздуха;
2) относительная влажность воздуха;
3) скорость движения воздуха;
4) интенсивность и экспозиционная доза инфракрасного излучения;
5) напряженность переменного электрического поля промышленной частоты (50 Герц);
6) напряженность переменного магнитного поля промышленной частоты (50 Герц);
7) напряженность переменного электрического поля электромагнитных излучений радиочастотного диапазона;
8) напряженность переменного магнитного поля электромагнитных излучений радиочастотного диапазона;
9) напряженность электростатического поля и постоянного магнитного поля;
10) интенсивность источников ультрафиолетового излучения в диапазоне длин волн 200 - 400 нанометров;
11) энергетическая освещенность в диапазонах длин волн УФ-A (Рисунок 32768 = 400 - 315 нанометров), УФ-B (Рисунок 32769 = 315 - 280 нанометров), УФ-C (Рисунок 32770 = 280 - 200 нанометров);
12) энергетическая экспозиция лазерного излучения;
13) мощность амбиентного эквивалента дозы гамма-излучения, рентгеновского и нейтронного излучений;
14) радиоактивное загрязнение производственных помещений, элементов производственного оборудования, средств индивидуальной защиты и кожных покровов работников;
15) уровень звука;
16) общий уровень звукового давления инфразвука;
17) ультразвук воздушный;
18) вибрация общая и локальная;
19) освещенность рабочей поверхности;
20) концентрация вредных химических веществ, в том числе веществ биологической природы (антибиотиков, витаминов, гормонов, ферментов, белковых препаратов), которые получают химическим синтезом и (или) для контроля содержания которых используют методы химического анализа, а также концентрация смесей таких веществ в воздухе рабочей зоны и на кожных покровах работников (в соответствии с областью аккредитации испытательной лаборатории (центра);
21) массовая концентрация аэрозолей в воздухе рабочей зоны;
22) тяжесть трудового процесса (длина пути перемещения груза, мышечное усилие, масса перемещаемых грузов, угол наклона корпуса тела работника и количество наклонов за рабочий день (смену), время удержания груза, количество стереотипных рабочих движений);
23) напряженность трудового процесса работников, трудовая функция которых:
а) заключается в диспетчеризации производственных процессов, управлении транспортными средствами (длительность сосредоточенного наблюдения, плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в единицу времени, число производственных объектов одновременного наблюдения, нагрузка на слуховой анализатор, время активного наблюдения за ходом производственного процесса);
б) заключается в обслуживании производственных процессов конвейерного типа (продолжительность выполнения единичной операции, число элементов (приемов), необходимых для реализации единичной операции);
в) связана с длительной работой с оптическими приборами;
г) связана с постоянной нагрузкой на голосовой аппарат;
24) биологические факторы (в соответствии с областью аккредитации испытательной лаборатории (центра).
Уважаемый Сергей,
Оценка травмоопасности исключена из специальной оценки условий труда….
СпроситьСобираюсь заниматься предоставлением интересов организаций при оформлении лицензии на погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами, так же быть советником по безопасной транспортировки опасных грузов на транспорте. Необходимо ли для этого получении лицензий или вступления в СРО?
Перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОПОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот обьем не является опасным грузом.
А перевозка на автозаправщике, как ип в комерческих целях, тойже тонны это тот же не опасный груз? Не требует не каких разрешений? Или есть какие то нюансы? Спасибо! P.S топливо в собственности.
Руслан! Лучше брать разрешение, а то Вас могут наказать за то что у Вас нет справки об очистке цистерны. Верховный суд оставляет решения в силе.
СпроситьВопрос по гаи-перевозка опасных грузов. Я знаю что по правилам ДОПОГ как частное лицо я могу перевозить 1 тонну дизельного топлива без каких либо разрешений и т.д, так как этот обьем не является опасным грузом.
А как ип в комерческих целях перевозка тойже тонны это уже опасный груз? Спасибо!
От того что Вы имеете статус ИП солярка взрывоопасней не станет. Перевозите ее как физ лицо.
СпроситьКто-нибудь знает по лицензирования опасных грузов на жд транспорте, нужно сделать приказ на ответственного по опасным грузам?
Ага. И что?
СпроситьНаша компания будет экспедировать опасный груз. Нам нужно составить договор перевозки опасных грузов (пестициды). Будем отправлять часть пути авто транспортом, часть - по жд в контейнере.
Если есть возможность то более развернуто.
В предприятий есть автотопливозоправщик УРАЛ который будет перевозить только дизельное топливо.
Вопрос.
Нужен ли в предприятий "Консультант по перевозке опасны грузов"
Нужен ли план по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов.
Нужно ли оформлять паспорт транспортной безопасности.
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
выдается только на грузы повышенной опасности которые определены в
таблице 1.10.3.1.2 ДОПОГ. Дизельное топливо ООН 1202 согласно таблицы,
не относится к грузам повышенной опасности, таким образом специальное
разрешение на на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов не выдается.
СпроситьЗдравствуйте, существует "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957), опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения,
приведены в подпункте 1.10.3.1 Приложения А, так вот, дизельное топливо среди опасных грузов не значится, следовательно, всё то, чем Вы пишите Вам не требуется.
СпроситьЗдравствуйте. Требуется в Вашем случае, поскольку перевозка дизельного топлива.
Ростехнадзор указал, что к числу объектов транспортирования опасных веществ относятся: автомобильные транспортные средства (специально оборудованные грузовые автомобили, автоцистерны, тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов, взрывчатых материалов и других опасных веществ); железнодорожные вагоны-цистерны, контейнеры, баллоны, используемые в качестве тары для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, дизельное топливо, метанол и другие), газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением (хлор, аммиак), а также другие опасные вещества; железнодорожные пути и автомобильные дороги необщего пользования, железнодорожные переезды и стрелочные переводы, пункты погрузки-выгрузки опасных веществ (см. Приказ Ростехнадзора от 28.12.2017 N 595 "Об утверждении доклада о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности за 9 месяцев 2017 г.").
© КонсультантПлюс, 1992-2021
☑️Следовательно Вам нужно оформлять
1)план по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов.
2) паспорт транспортной безопасности.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте!
Нужен!
Согласно разделу 1.8.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.
Перевозка дизельного топлива, независимо от количества, не является исключением из этого требования.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМы занимаемся продажей и доставкой лаков для ногтей. Правильно ли я понимаю, что даже два-три кг (100 лаков) являются опасным грузом, курьер (в штате на легковом автомобиле компании) формально нарушает требования перевозки опасных грузов?
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 6500 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 24 часа с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города (как Вы понимаете, будет ещё дороже), либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.
Халява не пройдет, не надейтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо пройти соответствующее обучение и получить свидетельство. Остальное - в установленном порядке оформляется.
Спросить