Как заставить салон по продаже сотовых телефонов ответить за незаконное использование моих персональных данных?

• г. Владикавказ

Как привлечь к ответственности салон по продаже сотовых телефонов за использование моих персональных данных в своих целях? 13 марта я официально приобрела в салоне сим карту, за приобретение одной, мне дали в подарок вторую и обе оформили на моё имя. Третий месяц меня достают операторы той самой сотовой связи, сим карты которой я приобрела и оповещают о задолженности на номере, оформленным на моё имя. Номер мне совершенно не знаком, ранее этой связью я не пользовалась...

Меня достали эти звонки и СМС о задолженности и я решила выяснить причину, обратившись к ним с обратным вопросом.

Мне дали информацию, что номер был оформлен на моё имя и зарегистрирован 13.03.2016 г.

То есть, в салоне, где я покупала одну сим карту и получила вторую в подарок, на меня оформили третью используя мои данные при этом загнав её в долг. Сумма долга небольшая и это не пугает. Пугает то,что на меня так могли оформить всё что угодно. Дайте совет, что предпринять по отношению к салону-обманщику. Могу ли я подать на них в суд за использование чужих персональных данных?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Прокуратуру с заявлением о случившемся и просите проверки по данному факту и только при установлении виновных лиц можете уже в гражданском производстве взыскать моральный ущерб за нравственные страдания причиненные вам.

Спросить
Пожаловаться

Макс.

Добрый день! Обновлял свои персональные данные в одном из салонов сотовой связи (имею банковскую карту этой сети). Спустя какое то время получил письмо от оператора мобильной связи о требовании погасить долг, при этом я не являюсь его абонентом. В офисе оператора выяснил, что сим карта была оформлена именно в том салоне связи. Где обновлял персональные данные (паспорт). Горячая линия салона связи не дает ни каких внятных ответов на мои запросы. Как я могу восстановить свои права в данном вопросе. Спасибо!

В салоне сотовой связи оформила сим-карту на своё имя! Через две недели, с даты оформления, мне приходит смс-уведомление, что с моего счета списана сумма в счет погашения другого долга! Выяснилось, что сотрудники данного салона без моего ведома на мой паспорт оформили ещё две сим-карты! Какие меры нужно предпринять мне в данной ситуации! Могу ли я подать на них в суд, за незаконное использование моих паспортных данных!?

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!

Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.

Что делать? Как доказать, что это не мой долг?

Два месяца назад я получила новый паспорт. В тот же день купила по этому паспорту SIM-карту (вторую дали в подарок). То есть на эти паспортные данные было зарегистрировано только две SIM-карты. Через два месяца на эти SIM-карты начали приходить сообщения, что у меня имеется задолженность по номеру, который я точно на себя не регистрировала. Я позвонила оператору МТС, и мне подтвердили, что на мои паспортные данные зарегистрированы 3 SIM-карты. Я помню адрес салона, в котором покупала 2 SIM-КАРТЫ, также помню сотрудника, который мне их продавал (ранее я уже совершала покупке в этом салоне), помню дату, когда это происходило. Со мной на момент покупки находился мой муж, который тоже всё прекрасно помнит. Скажите, в какие органы я могу пожаловаться на то, что сотрудники салона воспользовались моими паспортными данными незаконно, какие статьи УК РФ были нарушены, и стоит ли это делать, будет ли толк.

В ноябре 2016 года мы с мужем приобрели Роутер в салоне сотовой связи. Вместе с ним нам продали сим-карту, которую оформили на мужа. С его паспорта была снята копия. В одном помещении, но с разными входами размещаются два салона сотовой связи разных операторов. На днях мужу пришло сообщение о том, что у него образовалась задолженность за услуги связи, причём такого номера телефона мы не знали, у нас такого никогда не было. При разбирательствах выяснилось, что этот неизвестный номер действительно оформлен на моего мужа, но уже у другого оператора связи, и датой дней через десять после того, как мы приобрели Роутер. Мы подозревает, что сотрудники одного салона связи "поделились" паспортными данными с сотрудниками соседнего салона связи. Не является ли это деяние преступлением в части распространения частной информации, и что мы можем предпринять, чтобы подобных нечестных сотрудников привлечь к ответственности за использование чужих паспортные данных в своих интересах. Мы надеемся, что с щедрой руки не был оформлен кредит на приобретение телефона. И как сделать так, чтобы эта задолженностать не была взыскана с моего мужа?

Я приобрел сим карту в салоне связи, через месяц мне пришло уведомление о долге на номере который зарегистрирован на меня, позвонив оператору я выяснил что когда я оформлял сим карту мне шла подарочная карта которая тоже была оформлена на меня, но я ее не получил а по просту продавец по моим данным продал её другому лицу используя мои данные, что можно сделать в данной ситуации с точки зрения закона? (оформленная на меня сим карта могла использоваться в преступных действиях) на какую компенсацию, если такая возможна я могу рассчитывать?

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале месяца в одном из магазинов сотовой связи (частном) приобрела сим карту билайн... позже выяснилось, что эту сим карту продавец не зарегистрировал на моё имя... обратилась с претензией в этот салон, продавец записал паспортные данные. И обещал зарегистрировать, через пару дней через оператора сотовой связи выяснилосьчто сим карта зарегистрирована на другого человека... что мне те не теперь сделать? Как наказать... могу ли я обратиться с претензией и потребовать себе другую сим карту или возврат денег, т.к не хочу больше у них приобретать сим карту... ведь я могла уехать и не знать, что сим карта зарегистрирована не на меня, т.к живу в другом городе.. какую ответственность несут эти продавцы?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение