EMS почта России потеряла отправленную посылку с дорогой вещью - что делать?

• г. Ульяновск

Отправила посылку ems почта России. Перед отправкой консультировалась по горячей линии. Мне сказали, что указывать ценность нет никакой необходимости, это ничего не даст. То же самое сказал курьер. В итоге, получатель ошибся адресом. Я хотела посылку вернуть, но на моё заявление о возврате отправления мне ничего не ответили. Написала заявление повторно, пришёл ответ, что посылка потеряна. Вещь дорогая, 25000... Чек есть. Что можно предпринять в такой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! обратитесь с письменной претензией и с требование возместить причиненый ущерб

Спросить
Пожаловаться

Без объявленной ценности они вернут деньги? Или придётся все же в суд обращаться?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Скорее всего, спор решится только в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Сложилась такая ситуация. Мне из соседнего города отправили посылку транспортной компанией, в итоге посылка утеряна. По горячей линии сказали писать претензию на возврат средств с ТК. Так вот, когда отправляли посылку, объявленная ценность по накладной меньше, чем та, которая была в действительности. Можно ли вернуть действительную сумму? Или выплатят по объявленной? На руках есть чек о переводе.

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.

Отправила посылку обычным отправлением на почте, когда отправляла не знала, о том что можно указать ценность отправляемой вещи, сотрудником почты это было не предложено, указали ценность 1 рубль и отправили, ничего не уточняя. Посылка потерялась, я подала заявку на розыск, мне ответили, что посылка утеряна и мне вернут деньги за отправку. Но там была шуба за 17 тыс рублей. Реально ли вернуть деньги?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение