Как вернуть действительную сумму за утерянную посылку при объявленной ценности ниже реальной?

• г. Екатеринбург

Сложилась такая ситуация. Мне из соседнего города отправили посылку транспортной компанией, в итоге посылка утеряна. По горячей линии сказали писать претензию на возврат средств с ТК. Так вот, когда отправляли посылку, объявленная ценность по накладной меньше, чем та, которая была в действительности. Можно ли вернуть действительную сумму? Или выплатят по объявленной? На руках есть чек о переводе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Марина

Подскажите порядок действий и на что операться при составлении претензии.

Получила посылку, которую сама отправляла.

При получении, посылка была с дефектами и к ней был приложен акт о том, что водитель попал в ДТП.

Посылка была меньше весом чем отправлялась. Описи не составляла.

Из посылки пропали некоторые вещи.

Что можно вернуть, какую компенсацию, объявленная стоимость посылки 500 рублей, вес прибытия меньше на 1500 кг, могу ли я вернуть деньги за не оказанную услугу, так как с меня бралась плата за вес посылки?

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?

Отправила посылку ems почта России. Перед отправкой консультировалась по горячей линии. Мне сказали, что указывать ценность нет никакой необходимости, это ничего не даст. То же самое сказал курьер. В итоге, получатель ошибся адресом. Я хотела посылку вернуть, но на моё заявление о возврате отправления мне ничего не ответили. Написала заявление повторно, пришёл ответ, что посылка потеряна. Вещь дорогая, 25000... Чек есть. Что можно предпринять в такой ситуации?

Отправила посылку обычным отправлением на почте, когда отправляла не знала, о том что можно указать ценность отправляемой вещи, сотрудником почты это было не предложено, указали ценность 1 рубль и отправили, ничего не уточняя. Посылка потерялась, я подала заявку на розыск, мне ответили, что посылка утеряна и мне вернут деньги за отправку. Но там была шуба за 17 тыс рублей. Реально ли вернуть деньги?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?

Отправила посылку в Белоруссию, получила квитанцию, но позже выяснилось, что пришла посылка в Белоруссию с совсем другим товаром. У меня в квитанции указан один вес, а на посылке и на сайте почты России в графе вес - другой, на 1 кг. меньше. Посылку отправляла без объявленной ценности обыкновенной посылкой. Какие шаги теперь нужно предпринять? Есть ли шанс вернуть то, что было изначально вложено в посылку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила посылку с наложенным платежем и объявленной ценностью, по истечению срока хранения посылка возвращается обратно мне на адрес. Общая сумма вместе с пересылкой 4400 рублей, скажите пожалуйста сколько мне нужно будет заплатить на почте за возврат посылки?

Мы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение