Сбербанк не отвечает на жалобы клиентов - какая опасность грозит банку из-за такой непунктуальности?

• г. Пермь

Написала вторую обращение-жалобу в сбербанк 29.04.2016 г. В ответ пришло 3 смс на телефон в котором было написано, номер обращения и что ответ дадут от 12 до 15 дней, вышлют его на email, но не написано рабочих или нет. Сегодня пришлось самой звонить по горячей линии сбербанка т.к. Ответ не пришел. Конкретно на мою жалобу не ответили. Попросили составить новую.

Чем чревато для сбербанка такая непунктуальность?

Ответы на вопрос (1):

На обращения Сбербанк обязан отвечать в установленные сроки.Можете подать жалобу в Центробанк РФ или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Подала 12.12.2016 обращение в Сбербанк и буквально на следующий день получила смс с отпиской - без ссылок на какие-либо документы, обосновывающие действия сотрудников Сбербанка, без подписи подготовившего ответ сот рудника. Я написала повторное обращение с просьбой дать мне ответ по существу - на это пришла смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Сегодня этот срок истек - и новая смс:"Для рассмотрения Вашего обращения банку требуется дополнительное время. Срок отправки ответа продлен до 60 дней с даты регистрации сообщения. Надеемся на Ваше понимание". Их надежд я не оправдываю - позвонила на "горячую линию" Сбербанка и попросила разъяснить странность: то отвечают буквально на следующий день, то, оказывается, и 30 дней мало! Мне ответили, что Сбербанк не подчиняется требованиям 59-ФЗ, т.к. не является госструктурой (ну это известно) и сам поэтому вправе устанавливать порядок и срок ответа на обращение. Так ли это?

У меня открыт счет в Сбербанке, с которого ежемясячно банк списывает средства в счет погашения ипотечного кредитования. В этом месяце денежные средства так же были списаны, но не в счет ипотеки, о чем меня уведомили в виде смс о просроченой задолженности. На горячей линии Сбербанка мне не могут дать ответ на что и куда списались деньги. Сама обратиться в отделение Сбербанка, где открыт счет я не могу, так как территориально нахожусь в другом регионе. Составили обращение на горячей линии, по которому мне обещали дать ответ в течении пяти календарных дней. Ответа не последовало. При повторном обращении сказали, что обращение рассматривается в течении 30 календарных дней. Можно ли как то составить финансовую претензию, жалобу?

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.

Написала претензию в сбербанке за хищение денег потом пришла смс с номером моего обращения. Прошел месяц ответ не пришел. Можно ли на сайте сбербанка как-нибудь узнать рассматривалась ли вообще моя претензия?

Подала в прокуратуру онлайн жалобу на работотодателя о не выплате расчета при увольнении. На электронную почту пришел ответ, что обращение принято. Но номера обращения не указано. Как узнать статус обращения? Звонить бесполезно - телефон занят хронически. Да и номера входящей жалобы нет. Как онлайн узнать номер?

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку.

Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде.

Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.

Я взыскатель сдала заявление с исполнительным листом в сбербанк 06.04.2017 прошло уже более 10 рабочих дней. Написала письменное обращение 21.04.2017, зарегистрировали, написали ответ придет по смс через 6 дней. Жду ответа. Есть ли сроки ответа по исполнительному листу? У должника-физическое лицо, счет открыт в сбербанке. Что делать? Как правильно действовать, что бы был результат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Написала письменное обращение, зарегистрировано в г. Новосибирске в Сбербанке РФ еще 10.10.2014 с просьбой разобраться по поводу некорректных действий Сбербанка при работе с банковской картой в режиме Сбербанк ON-LINE. Ответ (письменный) не получила до сих пор (14.10.2014). Отправлено СМС-сообщение, что рассмотрение вашего обращения в сбербанк завершено. И ВСЁ! Деньги так и не вернули - ШЕСТИЗНАЧНУЮ СУММУ! Что делать? В прокуратуру идти?

Добрый день, я погасила ипотечный кредит 25 июля этого года, в этот же день заказала закладную для снятия обременения. Ипотека была взята в сбербанке. На сегодняшний день (4 декабря) сбербанк не может найти мою закладную, моя жилплощадь находится в залоге у сбербанка. Я написала обращение на сайте сбербанка, сегодня получила уже второе уведомление о продлении срока рассмотрения моего обращения. Что можно предпринять в этой ситуации, должен же быть какой-то выход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение