Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке.

• г. Санкт-Петербург

Разрешите мой вопрос: со 100% предоплатой (за изделия+их монтаж+доставка) заказано были изготовление окон в фирме "Окна от природы" со встроенными вентиляционными клапанами. Накануне назначенной даты на мой запрос фирма соврала, что заказ готов и завтра ждите доставку. Доставка состоялась, но частично - без вентклапанов. Если бы я знала, что заказ не готов, я бы не просила о такой доставке. Отсутствие клапанов я прописала в трансп. Накладной. В договоре нет указаний, что доставка и монтаж будут постепенным, потому и срок изготовления был удвоен.

Вопрос:

Теперь, когда срок изготовления клапанов превышен уже на 10 раб. дней, фирма заявляет, что платить неустойку будет ТОЛЬКО со стоимости клапанов - якобы и так можно было поставить и пользоваться, а потом когда-нибудь и клапаны поставим... Я считаю, что - с общей суммы заказа, ибо условия доставки не выполнены и монтаж я не дала произвести. На какие законодат. Акты я могу сослаться?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам надо ссылаться на те условия о сроках и объеме выполнения работ, которые определены в договоре. Если сказано, что неустойка взимается за каждый день просрочки исполнения, то надо полагать, что речь идет о ПОЛНОМ исполнении, а не о частичном. Следовательно, частичное исполнение является ненадлежим исполнением обязательства и влечет начисление пени до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Заключила договор на изготовление мебели на заказ. Срок изготовления просрочили на 6 дней. Обещали произвести доставку и монтаж в один день. Но, приехали поздно, и т.к. шумные работы в это время запрещены, то монтаж перенесли на другую дату. Но! У меня начинается отпуск и я улетаю на 2 е недели. Могу ли я перенести дату монтажа на эти 2 е недели и как в таком случае считается неустойка? В договоре прописана только общая сумма заказа, монтаж и доставка включены.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение