Как отказаться от предписания по установке электронного прибора учета холодной воды для юридического лица

• г. Новосибирск

Мы-юр.лицо. Есть договор на потребление воды. Тех.условия получали где то в 2000 г, узел согласован, счетчик стоит механический, показания постоянно передаем по интернету в горводоканал, песпрепятственный доступ инспектору в любое время, поверку счетчика проводим по графику. Но инспектор ссылаясь на пост. Прав. № 776 от 04.09.2013 г требует получать новые тех. условия на проектирование электронного прибора учета хол. воды, установить, подключить модульную связь.

Можем ли мы отказаться от этого предписания? Ведь у нас и так все в порядке, а это лишние траты для нашей организации. (ПОЛУЧИТЬ ТУ, НОВЫ ПРОЕКТ, МОНТАЖ, ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ, МОДЕМ И ТД), и распространяется ли на нас это постановление, спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете конечно отказаться

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я за место электронного трехфазного счётчика поставить новый механический трехфазный счетчик, так есть сомнения что электронные счетчики считывает показания на примерно 30 % больше чем простые механические.

Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.

Согласно Постановления Правительства.

Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ВОДЫ, СТОЧНЫХ ВОД застройщик при сдаче многоквартирного дома обязан установить приборы учета воды с возможностью передачи данных. Горводоканал обязывает устанавливать счетчики воды с накладным модулем (цена-2000 руб.), а можно установить с импульсным выходом (цена-715 руб.) Правомерны ли действия Горводоканала? Ведь оба эти прибора имеют возможность передачи данных, т.е. соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

В нашем доме при его строительстве был установлен по проекту общедомовой счетчик холодной воды и его показания учитывались несколько лет. В 2013 году ресурсоснабжающая организация установила новый узел учета холодной воды и после этого уведомила нас о необходимости оплаты этих работ. Насколько законно проведены эти работы - вместо замены или поверки старого счетчика нам установили новый узел учета и кто должен оплачивать эти работы?

Анатолий, Ростовская обл. После поверки счётчика, копию акта отослали в ресурсоснабжающую организацию, оттуда прислали письмо, в котором говорится, что,кроме заявки на допуск прибора учёта,необходимо получить тех. условия, подготовить проектную документацию и осуществить монтаж прибора учёта в соответствии с тех. условиями. У меня вопрос, имеет ли право организация требовать от меня эти действия, если у меня с ней заключён договор на водоснабжение с 2017 года и своевременно оплачивал потребление воды по счётчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?

У нас пришло время поверки водяного счётчика в частном доме, проекта на воду у нас нет. До этого (в 2016 м году) меняли счётчик без каких либо дополнительных требований. Сейчас сказали, что сначала необходимо сделать проект на воду, а только после этого будут опломбировать новый счётчик. Законно ли это? Счётчик стоит внутри летней кухни, не в колодце, как сейчас требуют по новым нормативам.

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение