Как отказаться от предписания по установке электронного прибора учета холодной воды для юридического лица
Мы-юр.лицо. Есть договор на потребление воды. Тех.условия получали где то в 2000 г, узел согласован, счетчик стоит механический, показания постоянно передаем по интернету в горводоканал, песпрепятственный доступ инспектору в любое время, поверку счетчика проводим по графику. Но инспектор ссылаясь на пост. Прав. № 776 от 04.09.2013 г требует получать новые тех. условия на проектирование электронного прибора учета хол. воды, установить, подключить модульную связь.
Можем ли мы отказаться от этого предписания? Ведь у нас и так все в порядке, а это лишние траты для нашей организации. (ПОЛУЧИТЬ ТУ, НОВЫ ПРОЕКТ, МОНТАЖ, ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ, МОДЕМ И ТД), и распространяется ли на нас это постановление, спасибо!
Могу ли я за место электронного трехфазного счётчика поставить новый механический трехфазный счетчик, так есть сомнения что электронные счетчики считывает показания на примерно 30 % больше чем простые механические.
Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.
Нет, оснований для перерасчёта нет. С вами вели расчёты по нормативу не из-за нарушения целостности пломб, а из-за истечения межповерочного интервала. Такой порядок предусмотрен постановлением правительства № 354
СпроситьСогласно Постановления Правительства.
Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ВОДЫ, СТОЧНЫХ ВОД застройщик при сдаче многоквартирного дома обязан установить приборы учета воды с возможностью передачи данных. Горводоканал обязывает устанавливать счетчики воды с накладным модулем (цена-2000 руб.), а можно установить с импульсным выходом (цена-715 руб.) Правомерны ли действия Горводоканала? Ведь оба эти прибора имеют возможность передачи данных, т.е. соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776
Если прибор учета соответствует требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" имеет соответствующий сертификат он может применяться, требование Горводоканала об установке каких-либо конкретных приборов незаконно. Для решения вопроса советую направить письмо в Горводоканал с просьбой дать законное обоснование таких требований далее действовать по ситуации, возможно требования будут сняты уже на стадии письменного обращения.
СпроситьВ 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
В нашем доме при его строительстве был установлен по проекту общедомовой счетчик холодной воды и его показания учитывались несколько лет. В 2013 году ресурсоснабжающая организация установила новый узел учета холодной воды и после этого уведомила нас о необходимости оплаты этих работ. Насколько законно проведены эти работы - вместо замены или поверки старого счетчика нам установили новый узел учета и кто должен оплачивать эти работы?
Фактически Вам произвели замену узла учета. Оплачивать эти работы должны собственники. Все законно.
СпроситьАнатолий, Ростовская обл. После поверки счётчика, копию акта отослали в ресурсоснабжающую организацию, оттуда прислали письмо, в котором говорится, что,кроме заявки на допуск прибора учёта,необходимо получить тех. условия, подготовить проектную документацию и осуществить монтаж прибора учёта в соответствии с тех. условиями. У меня вопрос, имеет ли право организация требовать от меня эти действия, если у меня с ней заключён договор на водоснабжение с 2017 года и своевременно оплачивал потребление воды по счётчику?
Желательно обозреть письмо. Обычно водомер не поверяют, стоимость нового около 600-700 р. Проще новый поставить. Насчет тех. условий непонятно, не сталкивался с подобным. Региональное новшество.
СпроситьХочу вам сказать, что все приборы учёта потребляемой населением воды, газа, электроэнергии имеют определённый срок эксплуатации, гарантированный заводом-изготовителем, после чего проводится поверка прибора с целью определения пригодности его для дальнейшей работы. По поводу письма. Я отправил акт поверки в водоснабжающую организацию, оттуда пришёл ответ следующего содержания: "Для допуска узла учёта холодной воды Вам необходимо выполнить следующие действия: 1.Подать заявку на допуск прибора учёта.2.Получить технические условия.3.Подготовить проектную документацию.4.Осущесвить монтаж прибора учёта в соответствии с тех. условиями и проектной документацией."
СпроситьСчетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Скажите им, что нормативными актами не предусмотрена норма о том, что истечение срока поверки счетчика на один из ресурсов/видов потребления влечет недействительность показаний счетчиков на другие ресурсы/виды потребления в том же жилом помещении.
По этой причине вывод о невозможности принятия показаний по счетчикам, эксплуатировавшая без нарушений, не основан на законе, и не может быть основанием для пересчетов по нормативам потребления.
СпроситьУ нас пришло время поверки водяного счётчика в частном доме, проекта на воду у нас нет. До этого (в 2016 м году) меняли счётчик без каких либо дополнительных требований. Сейчас сказали, что сначала необходимо сделать проект на воду, а только после этого будут опломбировать новый счётчик. Законно ли это? Счётчик стоит внутри летней кухни, не в колодце, как сейчас требуют по новым нормативам.
В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?
Напишите в УК заявление о перерасчете суммы и приложите акт о неисправности счётчика и просите сделать перерасчёт уже с учётом показаний нового Счётчика. Заявление под роспись на 2 м экз который остаётся у вас. Если не ответят или не сделают перерасчёт. Пишите претензию в защиту прав потребителей на основании Закона о защите прав потребителей О ненадлежащим исполнении своих обязанностей УК и взыскании морального вреда.
Спросить