Вопросы о гарантийном ремонте автомобиля - основания, прохождение ТО и права владельца
Тема по гарантийному ремонту автомобиля. У меня закончился гарантийный срок авто 3 года 2 мая 2016 года. Все ТО проходил своевременно. 30 апреля 2016 года я последний раз проходил ТО. Никаких проблем выявлено не было. 23 мая 2016 года машина сломалась. В частности автоматическая коробка передач. Примерная цена ремонта 80-90 тыс руб. Имею ли я возможность на гарантийный ремонт? Если да, то какие это основания и как это предьявить официальному дилеру? Спасибо.
Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.
После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Вопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.
Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (
1.5 года назад купил новый автомобиль Лифан Солано. Все ТО проходил вовремя. В середине декабря 2012 года у меня сломалась МКПП, с образованием отверстия наружу в корпусе коробки. Предоставил автомобиль официальному диллеру Журавель Авто г. Самары. Вот уже более чем 1.5 месяца диллер не может мне дать ответ гарантийный это случай, или нет. И как долго будет находиться автомобиль у них. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Законе пункт, обговаривающий сроки определения гарантийного ремонта, и ремонта автомобиля у официального диллера. Что необходимо сделать, чтобы быстрее сделали автомобиль. Спасибо.
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Гарантийный срок на новый автомобиль заканчивается в ноябре. В течении этого времени 3 раза машина сдавалась официальному дилеру на ремонт коробки передач, но она по - прежнему неисправна. Документы на ремонт не выдавались. Было сказано, что они такие документы не выдают. В данный момент авто уже две недели в ремонте, а запчасть сказали ждать еще две недели. Но к этому времени срок гарантийного ремонта истекает. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи автомобиля и возврата денежных средств в полном объеме через суд? Спасибо.
Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.