Мосэнергосбыт требует заменить устаревший счетчик в новой квартире - законно или нет?

• г. Москва

Купили квартиру месяц назад. Мосэнергосбыт при регистрации требует заменить счетчик, который якобы устарел еще в 2012 году. Законно ли требование в данной ситуации?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Надо смотреть истек ли срок поверки. Если не истек - незаконны. От смены собственника счетчики не меняют.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте!

Срок поверки должен/может быть указан в квитанциях на оплату, а также в паспорте прибора учета. А так, замена прибора учета это обязанность собственника.

Спросить
Пожаловаться

Зарегистрируйте личный кабинет на сайте Мосэнерго, там будет информация о введении Вашего счетчика в эксплуатацию, если прошло 10 лет или он неисправен - нужно менять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Наталья, Вы не поняли, я еще не зарегистрирован в квартире.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте!

Наличие регистрации для замены прибора учета не имеет ни какого значения. Купили квартиру - значит должны нести ответственность и за прибор учета. (Ст. 210 ГК РФ). Только каким образом мосэнергосбыт знает о взаимосвязи вашей регистрации и наличии просроченного прибора учета? Заключаете отдельный договор? Все по приборам учета и их поверке в главе 7 Правил предоставления коммунальных усулг № 354 от 06.05.201 года.

Спросить
Пожаловаться

Наталья Вы перечитайте первый вопрос. Счетчик устарел в крайнем случае в январе 2013 года. Почему вдруг вопрос замены возник у моэнергосбыта только при смене собственника в мае 2016? Отдельный договор они заключают всегда. 354 я знаю.

Спросить
Пожаловаться

А от меня то Вы что хотите?

Я Вам говорю, да , требует законно, нормативная база для этого есть. Если считаете, что действуют незаконно и действительно знаете требования нормативных актов, то можете не менять.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните пожалуйста ситуацию. Дом ЖСК, но ни кооператив, ни я не заключали договор с Мосэнергосбытом. В 2011 году закончился срок работоспособности электросчетчика, который находится не в квартире, а в тамбуре и находится на балансе Мосэнергосбыта. Сейчас Мосэнергосбыт шлет письма с требованием заменить счетчик за счет собственника квартиры и если замена не будет произведена, расчет будет производиться по усредненным показателям. Скажите за чей счет должна быть замена счетчика и если за счет Мосэнергосбыта как им это обосновать. Спасибо.

Электросчетчик в квартире нормально работает с 1998 г. Мосэнергосбыт требует его замены жильцами за свой счет по высоким ценам. Законно ли требование Мосэнергосбыта? Установка счетчика стоит от 3800 руб., что дорого для пенсионеров.

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.

В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.

По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).

Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?

Спасибо!

С уважением

Ирина.

Стоят счетчики 2007 года, хотела заменить на новые. Квартиру купила два года назад, но там не проживала. Хотела оплатить по показаниям счетчика, но с меня требуют оплату за два года по тарифу за одного человека, причину объясняют тем, что счетчики с 2007 года устарели.

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?

Год назад акупили квартиру, сотрудник тсж требует перенести электросчетчик, установленный внутри квартиры, на лестничную площадку, счетчик в квартире стоит уже 13 лет. Законно ли данное требование, и если, да то за чей счет это должно проводиться?

У меня весной 2016 г.земенен счетчик на горячую воду, сегодня требуют заменить оба счетчика на импульсные, законно ли это требование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Имеет ли право Мосэнергосбыт выставить потребителю в июле 2017 г "задолженность" по пересчету за 2015 и 2016 гг если потребитель исправно оплачивал полностью и в срок все требования Мосэнергосбыта т.е за те периоды по документам долга нет. Прим. потребитель не имеет счтчика и по договору с Мосэнергосбытом оплачивпл средний расчет, который расчитывал Мосэнергосбыт, а не потребитель.

В 2007 году заключен договор с Мосэнергосбытом. Согласно его условий счетчик стоит на балансе Мосэнергосбыта и он же должен выполнять его поверку/замену после окончания межповерочного интервала. В настоящее времия Мосэнергосбыт требует от меня его заменить. Считаю, что юридических оснований нет, т.к. счетчик не передавался мне по акту-приема-передачи. Сейчас Мосэнергосбыт прекратил прием от меня показаний данного счетчика и выставляет счета по среднему значению, я продолжаю оплачивать по своему расчету согласно показаний, которые я снимаю для себя. Как правильно подать в суд на Мосэнергосбыт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение