Поступление в оптику - диагностика зрения, изготовление и оплата очков. Обеспокоен постоянным дискомфортом. Возможность возврата или обмена.
В оптике в которой я приобрела очки, мне провели диагностику зрения. Согласно этого рецепта в этой же оптике мне изготовили очки, которые я оплатила и забрала. Но одевая их я чуствую постоянный дискомфорт. Как я могу поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать возврата или обмена.
В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.
В соответствии с пунктом 72 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" изделия медицинского назначение определены как: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и аппараты медицинские, изделия медицинские из резины, текстиля, стекла, полимерных и других материалов, и запасные части к ним, предназначенные для профилактики, диагностики, лечения заболеваний в домашних условиях, реабилитации и ухода за больными; оправы для корригирующих очков и линзы для коррекции зрения; изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним; наборы реагентов и средств для диагностики; домашние (автомобильные) аптечные комплекты (наборы) и прочие медицинские материалы и средства.
Знаете, возможно врач ошибся. Вы сходите. Часто так бывает.
СпроситьИзготовитель вернёт деньги за оправу, за линзы компенсировать не обязан, если по рецепту.
СпроситьВ оптике сделали очки по рецепту из поликлиники. Они не подошли. Проверили еще раз, очки сделаны согласно рецепту. Провели зрение в салоне, рецепт выписан был неправильно. Теперь надо менять стекло в очках. Виноват врач поликлиники. Как потребовать с него возмещение этого убытка. Он же неправильно осуществил услугу.
Добрый день! Вам нужно обратится для начала с жалобой к главному врачу поликлиники и в Управление здравоохранения, так же можете попробовать взыскать причиненный ущерб такой услугой в судебном порядке.
СпроситьНапишите претензию на имя главного врача поликлиники с требованием возмещения ущерба. Приложите имеющиеся заключения салоны оптики. Если откажут в удовлетворении обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Вам необходимо подтвердить неправильную диагностику, проведенную в поликлинике и надо обращаться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЗдравствуйте.
Надо написать жалобу на имя главного врача с требованием возместить вам все убытки связанные с выпиской неправильного рецепта, в случае отказа, надо в суд обращаться.
СпроситьЕкатерина, добрый день! Начать необходимо с составления претензии на имя главврача поликлиники. Требуйте возмещение вреда, который вы понесли вследствие ненадлежащего оказания медицинских услуг окулистом. Будут проблемы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВозможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.
Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.
Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Спасибо.
Лариса.
Вам необходимо обратиться к руководству салона с письменной претензией о возмещении ущерба - возврате денег, но так,чтобы на вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее у вас поставило свою подписьЮ дату принятия и название должности. Можно также претензию отправить заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения.
Если ваши требования будут не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественную работу, а также за причиненный моральный вред. Образец претензии я вам выслала по эл. почте.
СпроситьВ марте 2015 ребенку изготовили очки, при проверке зрения в мае 2016, офтальмолог сказала, что одно стекло не соответствует рецепту из-за чего ухудшилось зрение. Могу ли я привлечь к ответственности салон который изготовил очки, все документы на изготоаоение сохранения.
Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Если очки изготовлены некачественно (с нарушением технологии или характеристик), то можете потребовать замены или возврата денег. Другое дело, как это доказать.
А вот тут уже свобода творчества. Может быть заручиться поддержкой эксперта-товароведа.
СпроситьЗаказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
скорее всего вам неправильно определили в магазине диоптрии - обратитесь к глазному врачу - он вам все проверить на аппарате или вручную - даст рецепт, также у врача возьмите справку, что очками причиняется ущерб здоровью - болит голова, глаза опухают и т.д.
Далее предъявляйте претензию исполнителю работ. согласно ст. 14 ЗоЗПП - расторгайте сделку и возвращайте деньги
Срок рассмотрения 10 дней
Далее - в суд
СпроситьСтатья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 14]
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В оптике сотрудник проверила зрение и помогла в подборе оправы. При получении очков оправа разонравилась и в линзах чувствую дискомфорт. В оптике написано, что очки возврату и обмену не подлежат. Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это?
Виктория Владимировна, добрый день. За очки, которые делались на заказ, деньги возвращаются следующим образом:
Стоимость оправы возвращается в течение 14 дней, даже при отсутствии претензий к качеству, но линзы относятся к медицинским товарам. Поэтому возврату не подлежат при удовлетворительном качестве. Сдать их можно только если обнаружен брак материала или он допущен при производстве очков.
При дискомфорте нужна экспертиза. Попросите изготовителя ещё раз проверить соответствие изготовленных линз рецепту их врача. Если будут убеждать, что врачебной ошибки нет, а дискомфорт у Вас сохранится, то нужно показаться другому врачу и получить письменное заключение (можно в районной поликлинике у офтальмолога). Сравнить заключения. При расхождении составить претензию и направить в адрес магазина. Так можно настаивать на врачебной ошибке и браке производства и требовать вернуть деньги за очки (оправа, линзы, работа).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не возможен возврат, так как очки изготовлены на заказ, и возврату не подлежат. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
СпроситьЯ купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Если Вам уже провели повторную диагностику в другой организации, то с этим заключением и Вашей претензией Вы и можете обращаться к первоначальному исполнителю. На диагностику еще одну можете не соглашаться.
Имеете право требовать возврат денег и возмещение убытков, в этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.ст.28,29,31 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить