Задержка доставки купленной мебели - возможность получения неустойки
Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и
перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.
Добрый день.
Какую-нибудь? Вы можете получить как минимум в два раза больше уплаченной суммы. Как минимум! Для более точного ответа напишите мне, Вы купили мебель на основании ознакомления с образцом товара?
Спроситьда, с магазина вы можете требовать неустойку. Уточните в договоре какие сроки поставки стоят. К сожалению кредитные обязательства вам придется исполнять.
СпроситьИмеете право, на счет срока - какой график работы в магазине где заказывали? 5 дней в неделю или без выходных?
СпроситьЗаказали мебель в детскую, заплатили 50% от стоимости. В договоре купли - продажи указан срок изготовления мебели 30 дней, но есть приписка, что продавец вправе увеличить срок изготовления, но при этом он обязан уведомить покупателя. По истечении срока с нами никто не связался, позвонили сами, нам сказали что привезут мебель на следующей недели. Срок выше, с нами никто не связался. Не ужели если в договоре не указан точный срок, продавец может затягивать поставку на любой срок?
Заказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:
П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.
П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.
Далее, в конце договора имеется приложение.
В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.
9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...
В магазине мебели купила стол по предоплате. В договоре срок доставки 45 дней, но сделана приписка от руки, что доставка через 2 неделе со дня заключения договора купли-продажи. Идет уже третья неделя, и до сих пор нет внятного ответа, когда мне доставят купленную мной мебель. Могу ли я уже настаивать на выплате неустойки, или мне все таки подождать истечения 45 рабочих дней, как указано в договоре?
Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?
Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Купили мебель 5 мая 2018, в договоре указан срок доставки в течении 24 рабочих дней. Срок подходит к концу, а мебели нет. Что делать?
Я заказала мебель 6 апреля сегодня 28 мая мебели до сих пор нет. В договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней. Что мне делать? Имею ли я право на компенсацию.
Заказал Мебель в одной из Фирм 25 сентябре сказали что в течении 20 рабочих дней. Кухню доставят и установят. В договоре указано что в случае форс мажор обстоятельств доставка мебели 2-5 дней. Так и досих пор мебели кухонной нет. Что мне делать куда обратиться?
18 декабря 2015 я заключила договор на поставку корпусной мебели, срок доставки 18 января 2016 года. Деньги по договору уплачены полностью. По истечению этого срока мне позвонила продавец и предложила другую мебель, так как заказанную мебель сняли с производства. Могу ли я с них взыскать неустойку за неисполнение договора и В какие сроки мне должны вернуть деньги.
29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?