Как правильно поступить при требовании хозяина съемной квартиры возместить ущерб, нанесенный кошкой на диване
Год жили на съемной квартире, во время проживания, кошка оставила царапины на диване (диван хозяина квартиры) когда съезжали, он сказал платить семь тысяч, за порчу (он его когда то покупал за 18 тыс) или он подаёт в суд. Акт о состоянии имущества мы не составляли. Как лучше поступить?
Здравствуйте! Лучше вопрос в судебном порядке решить. Царапина не стоит таких денег
СпроситьАлена, а пусть подает. У него никаких доказательств нет. Акт приемки-передачи имущества ни до вселения, ни после не составлялся. В этом случае доказательств порчи имущества нет. Хозяину так и скажите и в суде. Он проиграет этот суд.
Спроситьдоговорится с хозяином не получится пусть в суд идет и доказывает ,вы выезжая сфотографируйте диван и царапины,а то уедете он его порвет и скажет так и было. не запретил же он с кошкой вам заселится и акта не составил. пусть чеки покажет когда покупал и за сколько чтобы вам определится с суммой.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьКупили угловой диван, диван полностью устраивает по конструкции и размерам, единственное не устраивает материал дивана - экокожа. Как нам сказал продавец-консультант, экокожа тот же кожзам, только качественнее, прочнее, на ощупь приятнее, ну в общем расхвалил, мы и купились. Но на практике оказалось, что не на столько качественный этот материал. У нас 2 кошки, но они не разу не пробовали точить когти об диван, но когда на него запрыгивают или спрыгивают остаются следы когтей, прям дырочки. На столько не прочный материал, что легко протыкается и царапается. Ещё один момент, когда диван складываем, то остаются следы, вмятины на сидушке дивана от выдвижной его части. Визуально портит вид дивана.
С момента покупки прошло 3 недели, на диване несколько дырочек и царапин, вмятины от складывания-раскладывания, срок на диван нам дали 3 года. Можно ли как то вернуть диван в магазин? Или хотя бы обменять его на такой же только с другим материалом?
Уточню, диван покупали в рассрочку, первый платеж провели, 3500 рублей.
Можете обменять
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМы снимали квартиру без договора. Когда заезжал, у хозяев были в квартире 2 старых дивана, мы решили привезти свои диваны, хозяева разрешили выкинуть их диваны при условии, что наши диваны мы оставим им. Когда мы съезжали, один из диванов мы забрали, после чего хозяйка сказала, что подаст на нас в полицию за кражу. Что нам грозит в этом случае, если при въезде в квартиру не было никакого договора и опись имущества не производилась?
В данном случае это вопрос скорее гражданских правоотношений. По линии полиции при подаче заявления скорее всего проверка закончится отказным материалом. Однако для хозяев не оформивших сдачу в наем жилого помещения в установленном порядке и не плативших налогов все может обернуться не в их сторону. Если полиция сообщит в налоговую, то будут штрафные санкции, За неуплату налогов в соответствие со статьей 122 НК РФ начисляется штраф. Размер штрафа составляет минимум 20% от неуплаченной суммы налогов. Да и сама полиция вправе возбудить дело за незаконное предпринимательство. Если она здравый человек то предпочтет договориться с Вами, либо подаст в гражданский суд без определенных перспектив.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьЗдраствуйте у меня вопрос, квартиранты с собакой заезжая ко мне привезли свой диван так как у меня уже стоял свой, то есть в квартире 2 дивана, без моего ведома собачье место было на моем диване, сдавал квартиру без договора, при сьезде квартиру загадили мой диван прованял собакой, естественно его диван я неотдал, они грозятся приехать с участковым, как быть,? скажите пожалуйста!
Здравствуйте! Вам все такие необходимо отдать чужой диван. Так как договора найма квартиры не было, то и требовать вы ничего у квартирантов не можете. В другой раз заключайте договор, где указывайте пункт об отсутствии домашних животных. Удачи и всего доброго.
Спросить• Здравствуйте,
Если вы сдавали свою квартиру без договора и свое личное имущество по акту не передавали, то ничего сделать не сможете. Чужой диван забирать не нужно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНикак. Участковый не приедет, он такими вопросами не занимается. Пусть возмещают вам ущерб, тогда и вернете им мебель. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку договор отсутствовал, то ничего доказать вы не сможете, поэтому чужое имущество необходимо отдать. Удерживать его вы не можете.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Если продавец не выполнил свои обязательства по договору купли-продажи, вы вправе подать письменную письменную жалобу в территориальное отделение роспотребнадзора, а если это не поможет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Если товар не соответствует качеству Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕсли продавец нарушил условия договора купли-продажи, Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией. Указываете все нарушения и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ претензии Вы можете указать любые ваши требования, обосновав их и указав что в случае отказа добровольно исполнить ваши требования вы будете обращаться в суд и требовать это в судебном порядке.
СпроситьМоральный ущерб устанавливается судом, если они Вам откажут, то уже в суде у Вас будет полное право требовать моральный вред, более того, в суде Вы можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости дивана.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете полное право требовать компенсацию ущерба материального и морального а также неустойку. Всего хорошего вам.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" требование о компенсации морального вреда может быть предъявлено в случае, если законные требования потребителя не будут удовлетворены в установленный законом срок. Компенсации морального вреда можно требовать только в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер, Анна! Советую обратиться к юристам и написать претензию о расторжении договора поставки товара и возврате денежных средств. Ни в коем случае не возвращайте им те документы, где указано, что товар стоковый. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожет ли юрист помочь составить претензию бесплатно? Если же нет то сколько это стоит?
СпроситьДобрый вечер. Юрист бесплатно этого делать не будет стоимость данной услуги у двух с половиной тысяч руб. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить---Здравствуйте, юристу это точно не нужно, составлять вам документ бесплатно. Вы же не ходите на работу бесплатно? Обращайтесь лично к любому юристу и договаривайтесь по стоимости услуги. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьСоставление претензии - есть юридическая услуга. В соответствии с действующим законодательством предоставление юридических услуг бесплатно возможно, но только отдельным категориям лиц и в установленном законом порядке.
Если претензия будет составляться платно, все зависит от расценок адвокатов и юристов, а также от объема фактически выполненной работы, связанной с изучением Вашей правовой проблемы.
СпроситьДобрый день! Чтобы написать претензию особо сложного ничего не нужно, просто опишите ситуацию, что Вам предоставили не то диван что Вы заказывали и потребуйте вернуть денежные средства, если в течение 10 дней не ответят то тогда можете обратиться в суд, что касается помощи в претензии, то Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте и уточнить детали.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете бесплатно сделать самостоятельно даже диван не то что претензию...
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте. Бесплатно может составить вам только знакомый юрист. На этом сайте юристы оказывают такого рода услуги на платной основе. По стоимости Вы можете договориться лично выбранному вами юристу, стоимость У всех разные.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы можете и сами составить претензию.
Стоимость составления претензии у юристов разная. Обратитесь в Роспотребнадзор. Там Вам помогут.
Ссылайтесь в претензии на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСдала квартиру квартирантам, в договоре прописана их материальная ответственность за находящееся в квартире имущество. Когда они съезжали, обнаружилось, что они попортили два дивана, они отказались их ремонтировать или платить за их ремонт. Могу ли я подать на них в суд и какие у меня шансы выиграть его и получить с них деньги за испорченные диваны?
если диваны были приняты по передаточному акту без претензий, а возвращены по акту с претензиями или без акта, то необходимо оценить размер ущерба и в суд
СпроситьПрошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Плохо, что акт подписан и претензий нет. Как Вы теперь докажете, что не сами там потом с этим диваном упражнялись в его перетаскивании?
СпроситьСздравствуйте, сын снимал квартиру с семьец и после сьезда с квартирв арендодательподала в суд якобы на порсу имущества, как его выиграть? Имуществл это диван.
Нужно смотреть иск, основания и какие есть доказательства, потом писать возражения на иск, со ссылками на законодательство и обстоятельства дела, судебную практику, смотря кто грамотнее сможет написать тот и выиграет суд. Универсального рецепта нет, все дела индивидуальные.
СпроситьЗдравствуйте.
Арендодатель должен будет доказать, что порча произошла по вине Вашего сына. Также надо смотреть условия договора аренды.
СпроситьГод назад купил в магазине "Много мебели", диван и комод, журнальный столик достался в подарок. Диван в результате весь разваливается, два раза его ремонтировали, их мастер сказал что там заводской брак и напишите лучше отказ от дивана и возврат средств, так и сделали. Мастер составил акт, но забрал себе сказал чтобы им отправить, а мне оставил только фото этого акта с его и моей подписью. Уже прошло более 3 месяцев, от них ни слуху ни духу. Как мне вернуть только диван, если в договоре указаны все три позиции, диван, комод и журнальный столик. Диван за это время уже потрепала кошка, возьмут ли его обратно? На всю мебель гарантия 3 года. Спасибо за ответы.
Добрый день! Да, обязаны принять, Вы можете требовать замены или возврата дивана в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но раз Вы уже обращались, и есть документы, подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Подаете по своему месту жительства, сможете взыскать штраф в размере 50 процентов от стоимости дополнительно и моральный вред.
Спросить