Какие нужны документы-лицензия чтоб под ИП или ООО заниматься лицензионно проектированием.
Какие нужны документы-лицензия чтоб под ИП или ооо заниматься лицензионно проектированием.
Если я создаю ООО по проектированию судов, нужны ли мне какие-то документы или лицензии, чтобы официально заниматься этим самым проектированием судов?
ООО планирует заниматься перепродажей печного топлива. Какие разрешительные документы необходимы? Нужна ли лицензия? Мы на УСН.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, см. ссылку на источник. https://www.nalog.ru/ ФНС разъяснила случаи, когда печное бытовое топливо не облагается акцизами В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2012 № 203-ФЗ «О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.07.2013 налогообложению акцизами подлежит топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.
Поскольку в указанной норме Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) не содержится указаний на количество и (или) объем дизельных фракций, кипящих в установленном интервале температур, то к подакцизным товарам с 01.07.2013 относится топливо печное бытовое, в котором содержится любое количество дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба. При этом Налоговым кодексом не предусмотрено исключений из перечня подакцизных товаров в отношении дистиллятных фракций.
Соответственно, если в произведенном топливе печном бытовом не содержится дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, либо содержатся только указанные фракции, кипящие при температуре ниже нижней границы интервала, установленного Налоговым кодексом, такой продукт не признается подакцизным товаром.
Учитывая, что фактические характеристики топлива печного бытового и интервалы кипения дизельных фракций указываются только в паспорте качества каждой конкретной партии произведенных нефтепродуктов, указанный паспорт качества может являться основанием для отнесения произведенного топлива печного бытового к подакцизным товарам.
Что касается судового маловязкого топлива, то оно является товаром, имеющим характеристики, отличающиеся от характеристик топлива печного бытового, и статьей 181 Налогового кодекса к подакцизным товарам не отнесено.
Данная позиция согласована с Минфином России письмом от 26.04.2013 № 03-07-15/14754.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте,
Разрешительные документы для экспорта печного топлива
Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза печного топлива в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.
учредительные бумаги организации-экспортёравнешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор печное топливо word или можно заказать оформление договора
Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
Счет фактуры для груза с печатью экспортера
Накладная с данными по весе и количеству товаров
Транспортные документы
Сертификат или паспорт на товары
Таможенные платежи и оплата НДС
При вывозе печного топлива, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента - 20% НДС.
Размер НДС: 0%
Экспортные платежи: 0%
Акциз: 0%
Payment for export Oven fuel from Russia 0%
При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже печного топлива необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС
При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%
СпроситьФедеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
СпроситьЗдравствуйте Оксана Викторовна.
Лицензированию подлежит лишь хранение и перевозка горючих и смазочных материалов. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2012 № 203-ФЗ «О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.07.2013 налогообложению акцизами подлежит топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.
СпроситьЗдравствуйте!
Перепродажа происходит каким образом, Вы храните печное топливо или нет. Это важно так как при хранении топлива, например если Вы купили по ДКП 2 тонны топлива и потом его по тихоньку продаете, значит тут усматривается хранение и в данном случае нужно уточнить в Ростехнадзоре-подпадает ли Ваш вид деятельности по лицензирование.
Но по большому счету Лицензия на торговлю не нужна. Лицензия на использование опасного производственного объекта при розничной торговле топливом тоже не нужна, при условии доставки топлива чужим транспортом и объемах хранения менее 1000 тн.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 03-07-06/22469 О применении акцизов при перепродаже горюче-смазочных материалов
Печное не входит в обязательную сертификацию, но Вы можете пройти ее добровольно, для добровольной сертификации (стандарта качества) необходимы документы:
- учредительные документы, это и документы предприятия выпускающие продукт (ИНН, ОГРН, Устав)
- документы на само топливо
- проведение исследования
- получение документа подтверждающее качество.
НК РФ Статья 181. Подакцизные товары
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОксана Викторовна, Доброго дня!
Применение системы налогообложения здесь роли не играет. На УСН Вы или на ОСН.
Конечно нужна лицензия, поскольку в соответствии со статьей 12 ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, к которым относят и! Печное топливо!, нуждаются в лицензии.
ВСЕХ Вам благ!
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте!
Всё зависит от вида топлива, его горючих и взрывоопасных свойств.
Перечень видов деятельности, для осуществления которых необходимы соответствующие лицензии, определяется ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Приобретение, хранение и реализация дизельного топлива и иных нефтепродуктов, как таковые, к числу лицензируемых видов деятельности не относятся. Вместе с тем согласно п. 12 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании подлежит лицензированию эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов. Порядок лицензирования данной деятельности регулируется Постановлением Правительства РФ от 14.08.2002 N 595 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации пожароопасных производственных объектов", в соответствии с которым эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов предусматривает выполнение работ и услуг на опасных производственных объектах в соответствии с перечнем согласно приложению. А в соответствии с указанным перечнем, к таким работам и услугам относится в том числе хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", за исключением хранения веществ на объектах, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизельным топливом, хранения муки на предприятиях по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.
Из вышеизложенного следует, что лицензированию подлежит лишь хранение и перевозка горючих и смазочных материалов.
Это обусловлено требованиями промышленной безопасности, так как зачастую при нарушении правил совершения этих действий могут происходить техногенные катастрофы, влекущие за собой загрязнение окружающей среды и иные тяжкие последствия.
Таким образом, по общему правилу эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов, связанная с хранением такого топлива, в том числе для последующей реализации, подлежит лицензированию.
Если же деятельность Вашего предприятия будет направлена только на поиск заказчика и не будет связана с хранением и перевозкой, то соответственно лицензия не нужна.
Вам также может быть полезна информация, которая содержится по ссылке:
Удачи Вам в решении данного вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Оксана Викторовна!
Получение лицензии необходимо только на эксплуатацию взрывоопасных объектов, на которых будет осуществляться хранение.
Правовое основание ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция)
Если не будете заниматься производством, а только перепродажей и на территории РФ, то вам нужно обратиться в Ростехнадзор и получить разрешение.
Вам нужно подать:
заявление;реестровая выписка, подтверждающая законность создания юридического лица;
документ об оплате государственной пошлины;
сведения о трудоустройстве сотрудников, работающих в местах хранения опасных материалов;
документ, подтверждающий права собственности или аренды на необходимые помещения и оборудование.
Источник: Подробнее ➤
Вам нужно будет у производителя взять сертификат печного топлива, можно тут: https://всероссийская-база-ту.рф/sertifikatsiya-pechnogo-topliva
Надеюсь мой вам ответ полезен!
СпроситьЗдравствуйте, лицензия на перепродажу топлива не нужна, так как в законе от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по реализации дизельного топлива не поименована.
В силу НК ст.182 п.1 РФ объектом обложения акцизами признается реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров. Так как дизельное топливо Ваша организация не производит, следовательно, акциз Вашей организации при перепродаже уплачивать не надо. Федеральным законом от 29.11.2012 № 203-ФЗ «О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.07.2013 налогообложению акцизами подлежит топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия. Если в произведенном топливе печном бытовом не содержится дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, либо содержатся только указанные фракции, кипящие при температуре ниже нижней границы интервала, установленного Налоговым кодексом, такой продукт не признается подакцизным товаром.
Таким образом, дл ятого чтобы вам перепродавать топливо вам не нужно отдельных разрешительных документов или лицензии,
СпроситьЗдравствуйте Оксана Викторовна
Печное топливо предназначено для бытового использования
Лицензию оформлять не нужно
При перепродаже подакцизных товаров акциз не исчисляется и в бюджет не уплачивается.
Информация о предлагаемом к продаже твердом топливе должна содержать сведения о виде, марке, типе, размере, сорте топлива и других его основных показателях (включая кубатуру)
31.07.2020 N 247-ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 02.03.2021, с изм. от 27.04.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления...
XV. Особенности продажи и доставки твердого топлива
141. Твердое топливо может продаваться потребителям как непосредственно в определенном месте продажи или складирования, так и с использованием предварительных заказов на продажу и доставку топлива к месту, указанному потребителем.
142. Информация о предлагаемом к продаже твердом топливе должна содержать сведения о виде, марке, типе, размере, сорте топлива и других его основных показателях (включая кубатуру пиломатериалов, правила ее измерения, коэффициенты перевода круглых лесо-и пиломатериалов в плотную кубомассу), а также об условиях возможной доставки твердого топлива к месту, указанному потребителем. Такие сведения размещаются в месте продажи или складирования твердого топлива. При продаже угля исполнителем (продавцом) необходимо указывать теплотворную способность этого вида топлива и иметь на него сертификаты качества.
143. В заявке потребителя на продажу твердого топлива указываются вид, марка, тип, размер, сорт и другие его основные показатели, количество (объем или вес), место и время доставки.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 20 апреля 2015 г. N 03-07-06/22469 О применении акцизов при перепродаже горюче-смазочных материалов
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения акцизов при перепродаже горюче-смазочных материалов и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к подакцизным товарам относятся, в том числе автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия.
СпроситьХотим организовать фирму которая будет заниматься прокладкой сетевых кабелей, установкой каммутационного оборудования, проектированием и монтажом локальных вычислительных сетей, установкой телефонных станций и видеонадлюдения. Какая лицензия нужна на проведение этих работ (сторительная лицензия), что она должна включать, и есть ли возможность получить такую лицензию на физическое лицо.
Уважаемый Сергей,
Лицензии на предоставление услуг связи
Лицензирование деятельности по предоставлению услуг в области связи .
Лицензирование в области связи осуществляются в соответствии со ст. 29 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. и Постановления Правительства № 87 от 18.02.05 .
Лицензии в области связи выдает Федеральная служба по надзору в сфере связи в соответствии с заявленными видами деятельности.
Юридическое лицо может иметь одновременно несколько лицензий на различные виды деятельности в области связи.
Средняя цена: 21 000 р. (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг)
Цена меньше проблемы
Услуги связи в сети передачи данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации 21 000 р.
Услуги связи для целей кабельного вещания 21 000 р.
Услуги связи для целей эфирного вещания 21 000 р.
Услуги связи для целей проводного радиовещания 21 000 р.
Устная консультация по лицензированию связи 700 р.
Письменная консультация по лицензированию связи 1 400 р.
Лицензия на услуги передачи данных – это лицензия на право осуществления деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Наши юридические услуги по получению лицензии на услуги передачи данных:
Консультации по вопросу получения лицензии до заключения договора.
Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения лицензии.
Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ № 87 «О перечне наименований услуг связи и перечнях лицензионных условий» от 18.02.2005 г.
Составление списка выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
Подготовка заявления о предоставлении лицензии, иных документов, необходимых для получения лицензии на услуги передачи данных.
Формирование пакета документов и сдача документов в Федеральную службу по надзору в сфере связи для получения лицензии на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (лицензирующий орган в соответствии с Постановлением Правительства № 318 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи» от 30.06.2004 г.).
Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия Федеральной службой по надзору в сфере связи на рассмотрение документов и заявления о выдаче лицензии на передачу данных.
Взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере связи в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в лицензирующем органе.
Устранение замечаний экспертов Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Получение в Федеральной службы по надзору в сфере связи и передача клиенту лицензии на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Мы оказываем эти услуги, как в комплексе, так и каждую из услуг в отдельности.
Результат наших юридических услуг
Клиент получает лицензию и право на осуществление деятельности по возмездному оказанию абонентам и (или) пользователям услуг передачи данных, за исключением передачи голосовой информации:
доступ к сети связи лицензиата;
соединения по сети передачи данных, за исключением соединений для целей передачи голосовой информации;
доступа к услугам передачи данных, оказываемым другими операторами связи, сети передачи данных которых взаимодействуют сетью связи лицензиата.
Документ, подтверждающий результат предоставления юридических услуг
Документ, подтверждающий наличие лицензии на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, оформленный на бланке Федеральной службы по надзору в сфере связи по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Данный документ изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Действия, необходимые от клиента:
Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу или ICQ, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию на услуги передачи данных.
Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению лицензии.
Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению лицензии и подписать Договор.
Предоставить документы, необходимые для получения лицензии на услуги передачи данных.
Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии.
Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии на услуги передачи данных.
Оплатить лицензионный сбор в размере 1 300 рублей за один субъект РФ, а в случаях, указанных в п. 3 ст. 30 ФЗ «О связи» в размере 15 300 рублей за один субъект РФ (для юридического лица допускается оплата только с его расчетного счета).
Получить уведомление о готовности лицензии на услуги передачи данных.
Оплатить остаток от стоимости услуг по получению лицензии на услуги передачи данных.
Получить лицензию на услуги передачи данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Документы и сведения, необходимые для получения лицензии на услуги передачи данных:
Учредительные документы (для юридического лица): устав; учредительный договор (если более двух учредителей); протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора.
Паспортные данные (для индивидуального предпринимателя)
Регистрационные документы: свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о внесении изменений, в случае смены директора и/или внесения изменений в учредительные документы.
Выписка из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Коды Госкомстата.
Схема организации сети связи.
Описание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
План и экономическое обоснование развития сети связи (в случаях, указанных в п. 3 ст. 30 ФЗ «О связи»).
Описание сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги передачи данных (в случаях, указанных в п. 3 ст. 30 ФЗ «О связи»).
При использовании радиочастотного спектра предоставляется Решение Государственной комиссии по радиочастотам о выделении полосы радиочастот.
Документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, в соответствии с п. 3 ст. Федерального закона «О связи».
Преимущества сторонних юридических услуг
Вы можете поставить задачу получить лицензию юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования в целом, а также в области лицензирования деятельности по оказанию услуг передачи данных и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования услуг передачи данных, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на деятельность по оказанию услуг передачи данных в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Дополнительные услуги
Помимо услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию услуг местной телефонной связи мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:
по получению заверенных копий Учредительных документов и Выписки из Реестра в ИФНС (если Вы зарегистрированы в Москве или ближайшем Подмосковье):
стоимость услуг составляет 2 000 рублей, без учета сбора ИФНС.
по разработке схемы организации сети связи:
стоимость услуг составляет 2 100 рублей.
по разработке описания услуг связи:
стоимость услуг составляет 2 400 рублей.
по разработке плана и экономического обоснования развития сети связи:
стоимость услуг составляет 2 800 рублей.
по разработке описания сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться телематические услуги связи:
стоимость услуг составляет 1 600 рублей.
Риски клиента при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных без лицензии
В соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи», деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87 «О перечне наименований услуг связи и перечнях лицензионных условий» от 18.02.2005 г. в Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, входят услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. Оказывать услуги передачи данных без лицензии запрещено.
Осуществление лицензируемой деятельности без лицензии является незаконным предпринимательством и может повлечь привлечение как к административной ст.14.1 КОАП РФ, так и к уголовной ответственности ст. 171. УК РФ.
Риски клиента в период оформления лицензии на услуги передачи данных
1. Федеральная служба по надзору в сфере связи проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Это означает, что все документы и сведения, предоставленные в Федеральную службу по надзору в сфере связи должны быть достоверными и полностью соответствовать лицензионным требованиям.
2. Федеральная служба по надзору в сфере связи может отказать в предоставлении лицензии в случае:
наличия в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
несоответствия соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Риски клиента после получения лицензии на услуги передачи данных
Основными являются риски:
1. Приостановление лицензии.
Осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи в следующих случаях:
выявления нарушений, которые могут повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
невыполнения лицензиатом в установленный срок предписания лицензирующего органа, которое обязывало устранить выявленное нарушение.
2. Аннулирование лицензии.
Решением суда по иску лицензирующего органа или иных заинтересованных лиц в следующих случаях:
обнаружения недостоверных данных в документах, послуживших основанием для принятия решения о выдаче лицензии;
неустранения в установленный срок обстоятельств, вызвавших приостановление действия лицензии;
невыполнения лицензиатом обязательств, принятых им в процессе участия в торгах (аукционе, конкурсе) (в случае, если лицензия выдана по результатам проведенных торгов (аукциона, конкурса)).
Осуществляется лицензирующим органом в следующих случаях:
ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его реорганизации в форме преобразования;
прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
заявления лицензиата с просьбой об аннулировании лицензии;
неуплаты лицензионного сбора в течение трех месяцев со дня извещения соискателя о выдаче лицензии.
Предупреждение об ответственности при нарушениях:
1. Уголовным кодексом РФ за осуществление деятельности по оказанию услуг связи без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, предусмотрены следующие санкции:
штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
за то же деяние совершенное организованной группой или сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере - штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
2. Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрены следующие санкции:
осуществление деятельности без лицензии - штраф для граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; для должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий - штраф для граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
самовольное строительство или эксплуатация сооружений связи (их использование для оказания услуг связи) - штраф для граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; для должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; для юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Справка о правовом регулировании деятельности по оказанию услуг передачи данных:
Федеральный закон № 126 «О связи» от 07.07.2003 г.
Постановление Правительства № 87 «О перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» от 18.02.2005 г.
Постановление Правительства № 32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных» от 23.01.2006 г.
Постановление Правительства № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» от 28.03.2005 г.
Орган, выдающий лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере связи.
Срок действия лицензии: 5 лет.
Наши условия
Стоимость услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию услуг передачи данных составляет 21 000 рублей.
Срок выполнения юридических услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию услуг передачи данных составляет 30 календарных дней.
В случаях, указанных в п. 3 ст. 30 ФЗ «О связи», срок выполнения юридических услуг по получению лицензии на деятельность по оказанию телематических услуг связи составляет 75 календарных дней.
Обращайтесь, поможем.
С уважением,
СпроситьПроконсультируйте, что нужно (лицензии, соглашения, документы) для показа фильмов в интернете (лицензионно, не премьеры/премьеры (в качестве HD/720 Р, не пиратских))?
И куда нужно обращаться для получения согласий/лицензий?
Здравтвуйте.
1. Возможно ли заключение договора на проектные работы, если в момент заключения договора нет проектной лицензии? Документы на получение лицензии собраны, и лицензия будет к концу выполнения работ по договору.
2. Можно ли в этом случае заключить договор субподряда с организацией, имеющей лицензию, и приложить их лицензию? В договоре на проектирование нет явного указания на возможность или невозвожность привлечения субподрядчиков.
Нужна ли лицензия на продажу автомобилей? Или какие разрешительные документы необходимы. Я юр. лицо - ООО Автокомплекс Автосити. В уставе прописано, что мы можем заниматься этим видом деятельности.
Данный вид деятельности не лицензируется. Оформление документов, отчетности и необходимых допусков могу подробно описать в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожно ли заниматься грузоперевозками без открытия ИП или ООО по лицензии, просто приобрести лицензию и перевозить груз.
Здравствуйте!
Можно.
Но крупные грузоотправители все же работают предпочтительно с ООО или ИП.
СпроситьКсения, добрый день! Я думаю, что такие вопросы необходимо решать конкретно с юристом, ответ на коммерческий вопрос должен оплачиваться.
СпроситьКсения, к непосредственному возведению конструкции можно приступать лишь после выдачи соответствующего разрешения на строительство со стороны местной администрации. Выдача разрешения осуществляется при условии успешного завершения госэкспертизы проектной документации на будущую котельную.
Перечень последующих мероприятий определяется типом котельной. Незначительной ценой и сжатыми сроками возведения, например, характеризуется блочно-модульное исполнение.
Блочно-модульная котельная, работающая на представленных параметрах, не подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов (к которым относят опасные производственные объекты согласно п.1 ст.2 Федерального закона от 21 июля 1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов») . Для более точной идентификации признаков опасности объекта необходимо руководствоваться проектной документацией.
Т.о. модульные здания, не имеющие фундамента и не требующие возведения ограждающих и несущих конструкций, не относятся к категории капитальных строений. Согласно Градостроительному Кодексу РФ (ст. 51, п. 17) оформлять разрешение на такое строительство нет нужно.
Один из главных документов – архитектурный проект. К проектированию приступают при наличии у заказчика законного права на застройку данного конкретного участка (права собственности или разрешительных документов от владельца).
Все документы (план здания, архитектурное решение, план проектирования ж/б и металлоконструкций) должны оформляться с учетом законодательства и инженерно-технических требований, действующих на территории РФ.
Изготовление быстровозводимого строения начинается после того, как собран следующий пакет документов:
=Свидетельство на право использования участка;
=Черновой проект;
=Согласование проекта – разрешительные документы выдаются органами, осуществляющими надзор за соблюдением норм (экологических, противопожарных, санитарных);
=Архитектурное решение (АР);
=Технические условия на осуществление инженерных подключений;
=Проекты на ж/б и металлические конструкции (КЖ и КМ).
И еще ТУ, требующие согласования в соответствующих инстанциях (на региональном уровне):
=Проведение коммуникационных систем (холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, газа, канализации, отопления);
=Создание мелиоративных систем;
=Облагораживание прилегающего к постройке участка и вывоз мусора с территории.
Инстанции, в которые нужно обращаться:
=Санэпид;
=Инспекция по пожарной безопасности;
=Надзор за АР (архитектурным решением);
=Служба геодезии.
Комплектующие элементы для модульных зданий изготавливаются в соответствии с архитектурным решением. Основанием являются проекты на КМ и КЖ.
В АР входит:
=Его вид после завершения строительства;
=Конструкционные решения по раскладке сэндвич-панелей;
=Поэтапные чертежи установки стен и кровли;
=Чертежи крепления доборными элементами (указывается спецификация и сечение материалов).
Организация, которая оказывает услуги по монтажу котельных, проверяет схемы имеющихся подводящих трубопроводов воды и газа (в случае с газовой котельной установкой), их характеристики (давление, температура в трубопроводе, диаметр разъемов, патрубков и т.п.).В случае, когда котельная изготовлена в одноблочном исполнении (на практике, это котельные до 800 кВт), монтаж упрощается, так как внутренние коммуникации и трубопроводы полностью подключены на производстве.
Скорость монтажных работ, во многом, зависит от типа используемого топлива. Самой простой с точки зрения сроков монтажа является газовая котельная установка, для которой не требуется возведение дополнительных объектов, как, например, для угольной, мазутной котельной или котельной на сжиженном газе.
Для котельных на жидком или твердом топливе требуется устройство склада для хранения топлива (резервуары, склад хранения угля или древесных отходов).
На длительность проведения монтажа блочной котельной влияет: предусмотрена ли в ней резервная или аварийная линии топливоподачи и какое топливо будет использоваться как резервное или аварийное.
По окончании строительно-монтажных работ Заказчик получает пакет исполнительных документов на котельную установку: паспорт на котельную и котельное оборудование, сертификаты, акты скрытых работ, акты испытаний, свидетельства от аттестации специалистов, исполнительные схемы и т.д.
Далее для проведения пуско-наладочных работ необходимо получение разрешения от Ростехнадзора и заключение договора на поставку газа (если котельная газовая).
СпроситьДля получении лицензии и хранения огнестрельного оружия ограниченного поражения далее (ОООП) не по месту регистрации, а на сьемном жилье нужны ли и спросят ли в отделе лицензионно-разрешительной работы далее (Олрр) какие либо документы или разрешения от собственника жилища? Заранее спасибо.
Ответ отключен модератором
В статьей 12 ФЗ РФ "Об оружии" сказано:
Цитата:
Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по месту жительства заявление
Согласно ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 08.12.2020) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" место жительства подтверждается регистрацией по месут жительства.
В законе четко указано, что обращаться нужно по месту жительства, то есть по месту постоянной регистрации.
И вам просто могут отказать, а если и согласятся то нужно подтверждение об аренде, а просто написать - я буду здесь жить.
Спросить