Столкновение интересов - Заплатить за бракованную обувь или за проведенную экспертизу?

• г. Москва

К нам клиент принес бракованную обувь вместе с проведенной по его желанию экспертизу. Мы согласны возместить покупателю стоимость товара, но не хотим оплачивать стоимость экспертизы, т.к. не были уведомлены о её проведении со стороны покупателя. Скажите, насколько правомерно желание клиента получить с нас еще и стоимость проведенной экспертизы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Неправомерно, откажите

Спросить
Пожаловаться

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.

Покупатель обратился в магазин с возвратом бракованной обуви, магазин предложил сделать экспертизу. По решению экспертизы покупателю предложили придти за деньгами. Покупатель сказал, что придет, но тут же звонок от юриста оплатить моральный ущерб в размере 5000,0 рублей., и было состряпоно дела, передано в суд. Где вынесено решение оплатить моральный ущерб 10000,0 рублей, стоимость судебных издержек, обуви, экспертизы и 50% от этой суммы в администрацию г.Наро-Фоминск. Насколько правомерно решение суда?. Покупателю не было отказано в оплате бракованной обуви и стоимости проведенной экспертизы, сроки не были нарушены.

Обязан ли магазин возместить стоимость проведения независимой экспертизы (признанной в пользу покупателя)? Экспертиза производилась кожаной обуви по истечении гарантийного срока (обувь сезонная)

25.08.2014 покупатель совершил покупку в нашем магазине.. (обувь)..18.09.2015 покупатель пришел к нам с проведенной им самим экспертизой которая показывает что присутствуют дефекты производственного характера при этом не предъявив нам претензии потребовал возврата денег за обувь и экспертизу. В вопросе возврата денег за обувь мы согласны о чем озвучили в тот же день покупателю, а вот по поводу экспертизы... Вопрос-должны ли мы компенсировать затраты на экспертизу проведенную самим покупателем?-покупатель до этого к нам не обращался с претензией и от нас не было ни отказов в приемке товара и предложений по экспертизе.. По обуви видно сразу что производственный дефект и в экспертизе не было никаких надобностей.

Покупатель обратился с претензией по качеству обуви, провели экспертизу, которая не обнаружила фабричных дефектов, покупатель отказался возместить затраты на проведение экспертизы, как заставить покупателя вернуть деньги.

Если в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал. И почему, если экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы, разве договор заключается не в день проведения экспертизы, а спустя например три недели. Это юридически правильно. Заранее благодарю.

Клиент купил обувь и через 25 дней обратился в м-н.Смялась пятка на обуви. Дефект приобретенного характера. Ей написали отказ на удовлетаорения потребности. Экспертизу не проводили. Если клиент обратится в м-н с экспертизой.. можем мы еще раз провести экспертизу у гос. эксперта? Какие сроки на провндения экспертизы? Или обязаны сразу выплатить деньги клиенту?

Если мы небыли придупреждены об экспертизе обязан м-н ее оплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь представителем изготовителя мягкой мебели. К нам обратился покупатель, предоставил результаты проведенной экспертизы о производственном браке дивана. Мы готовы вернуть сумму за товар, но на подушках сидения пятна эксплуатационные. Мы хотим выставить счет за перетяжку покупателю, т.к.пятна возникли при эксплуатации. Насколько наши действия будут правомерными, имеем ли мы право выставлять счет клиенту. К тому же клиент покупал мебель не напрямую на предприятии, а в магазине, у дилера. Сумма по которой диван был отправлен дилеру 29000 руб. а в магазине клиент заплатил 54000 руб. магазин сменил юр.лицо, и клиент напрямую требует 54000 руб у изготовителя. Насколько правомерные действия покупателя?

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение