Проблемы со списанием денег на моем номере тел. в сотовой сети МегаФон - как сделать перерасчет?
Сотовой связью мегафон пользуюсь больше 5 лет
За последние пол года заметил что идет сильное списание денег с моего номера тел. Я звоню в службу потдержки. Прошу отключить все возможные услуги. Говорят ничего у вас нет а списание идет из-за интернета но интернетом я мало пользуюсь. Прошу сделать перерасчет но мне в этом отказывают. На каких основаниях мне толком не говорят. Прошу подсказать как мне сделать перерасчет.
Написала претензию оператору Мегафон о незаконном списании денег с моего телефонного номера за услугу GPRS-интернет. Я пользуюсь корпоративным номером с 2013 года и ничего подобного не замечала. А тут вдруг с июня 2016 г по 13.11.16 г. с моего тел. счета было незаконно списано 650-94 коп. Я эту услугу не подключала и интернетом этим не пользовалась, я использую этот телефон только для корпоративных звонков. Мегафон ответил, что услуга Мобильный интернет является базовой при подключении, и я должна была написать отказ от этой услуги. И что в период с июня по 13.11.16 г. было их биллинговой системой было зафиксировано пользование этой услугой. Услугой я этой однозначно не пользовалась. Считаю это обманом клиентов. Что посоветуете? Есть шанс вернуть деньги? С уважением, Ольга.
Здравствуйте. Есть шанс. Вы ничего не обязаны отключать после того, как кто-то самостоятельно её подключил. Это называется навязыванием услуг. Жалобу в Роспотребнадзор направьте. И в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней.
На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть.
Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Александр, я думаю, Вам нужно оплатить услуги интернета, если он Вам необходим и дожидаться срока рассмотрения претензии. После получения результата - Вы сможете обратиться в суд. К юристу или адвокату обращаться с такой суммой иска нецелесообразно, т.к. их услуги весьма дороги.
СпроситьУ меня такой вопрос? Как отключить услугу интернета есле нет человека который заключил договор. Интернетом не пользуюсь уже пол года но плачу. В службе поддержке говорят что может только собственник отключить или приостановить, но человек в командировке. А если не будем платить грозят что отдадут дело колекторам. Как можно отключить услугу и можно ли получить денежные средства за оплаченный интернет которым не пользовались потому что служба говорит что они смогут увидеть что мы не пользовались, но деньги они не возвратят.
А чего Вам коллекторов бояться? Это собственника проблемы. Или продолжайте платить и не пользоваться.
СпроситьЗаконно ли снятие денежных средств со счета мобильного телефона если телефон всегда включен но пользуюсь чисто интернетом, баланс положительный никаких платных услуг не подключено, ссылаясь на услугу сохранение номера которая не отключается а всем навязана после 89 дней не использования сотовой связью взымаются 5 рублей в день со счета телефона? Оператор МЕГАФОН. Данное правило прописано говорят на любом тарифе? Как быть? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьМегафон списал деньги с баланса за выход в интернет. Я интернетом не пользовался вообще по телефону никогда. В мегафоне несколько лет и такое списание произошло впервые вчера. Намереваюсь возвратить списанную сумму. Как это сделать?
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией, ссылайтесь на ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил в интернет Магазине Мегафон Серебрянный номер за 1080, пришла смс что могу прийти в салон оплатить и забрать. Пришел, оплатил, просидел 60 минут, сотрудник долго копался, потом выдает мне такую фразу Прошу прощения, я при переводе и оформлении допустил ошибку. Вот ваш номер, вы только не переживайте у вас на счету сейчас будет-5000 р., но через два дня вам все вернут, я составил заявку Это - 5000 при учете что 1080 я оплатил уже. Через 4 дня звоню в мегафон в центр поддержки узнаю, потому что деньги не вернули и номером я пользоваться не могу. Сказали что срок рассмотрения моего заявления составляет 7 дней. Хорошо. Сегодня 7 дней истекли, я звоню в службу поддержки, мне говорят что срок рассмотрения увеличен, максимальный срок рассмотрения 2 месяца! Т.е. я 2 месяца не могу пользоваться номером за который я заплатил денег... Этот номер уже знают клиенты. У меня вопрос, правомерно ли такие действия оператора, как мне поступить в такой ситуации, спасибо!
Предъявите официальную претензию и потребуйте вернуть деньги и проценты за их использование.
СпроситьЗдравствуйте. После претензии Вы вправе через суд требовать уплаченные деньги, проценты, моральный вред и неустойку.
СпроситьПришло письмо от судебных приставов с требованием оплатить услуги связи Мегафон. Сотовой связью Мегафон не пользуюсь уже 2 года и 4 месяца. Правомерно ли требование?
Узнавайте не за что, а на основании чего... если судебный приказ, то ознакомьтесь и там будет видно, какие требования у оператора сотовой связи, насколько они обоснованы. Если не согласны, то пишите возражения об отмене приказа
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказаСпроситьСудья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
На момент прекращения пользования услугами оператора баланс был положительный. Уведомлений за все это время от оператора не поступало.
СпроситьЯвляюсь оперетором мобильного оператора Мегафон. В моем тарифе предусмотрен пакет интернет траффика 35 гб. Плюс дополнительно подключена услуга для безлимитного просмотра роликов Ютюб. Интернетом пользуюсь в основном для просмотра Ютуб-90 %, остальное это яндекс и гугл поисковики. В прошлом месяце у меня незаконно списали поряда 20 гб. из общего трафика моего пакета. Обратился в службу поддержки, ничем не помогли. Как доказать что происходит незаконное списание? Оператор якобы не может предоставить детализированную информацию о расходовании трафика. Как быть?
Андрей Юрьевич, составьте претензию и запросите предоставление информации в Мегафон.
СпроситьМой отец умер 25 октября 2019 года. Интернет+моб. связь была оформлена на него. Сейчас интернета и тв нет. Заблокирован. Остался долг 5900 но не интернетом не телевидением не пользуюсь с мая тк нас не было. Сделать перерасчёт мне не хотят. Как написать претензию? И могу ли я оформить донор на себя при этом не платить долг за не использованный мной услуги. Благодарю.
Здравствуйте, Ирина! Претензия тут поможет разве что если не принимали наследства. Согласно п.1 ст.1175 ГК РФ:
Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
То есть если Вы приняли наследство, то на Вас возлагается обязанность по погашению долгов наследодателя. Если нет, то требовать долг с Вас не имеют права. Оформить договор на себя можете, а предыдущий должны прекратить в виду смерти абонента.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете не оплатить долг отца, если вы его наследник и не отказываетесь от наследства. Только при отказе от наследства вы не несёте ответственность по его долгам, но это не та сумма долга, при которой стоит отказаться от наследства. См. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019)
ГК РФ Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя
1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).
Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
2. Наследник, принявший наследство в порядке наследственной трансмиссии (статья 1156), отвечает в пределах стоимости этого наследственного имущества по долгам наследодателя, которому это имущество принадлежало, и не отвечает этим имуществом по долгам наследника, от которого к нему перешло право на принятие наследства.
3. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к наследственному имуществу, в целях сохранения которого к участию в деле привлекается исполнитель завещания или нотариус. В последнем случае суд приостанавливает рассмотрение дела до принятия наследства наследниками или перехода выморочного имущества в соответствии со статьей 1151 настоящего Кодекса к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
(в ред. Федеральных законов от 29.11.2007 N 281-ФЗ, от 29.07.2017 N 259-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При предъявлении требований кредиторами наследодателя срок исковой давности, установленный для соответствующих требований, не подлежит перерыву, приостановлению и восстановлению.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, Ирина!
1.Если Вы после смерти отца приняли наследство, то вместе с его имуществом Вам перешли и его долги. По закону ст. 1175 ГК РФ наследники принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости наследуемого имущества.
2.Если Вы наследства не принимали, то можете написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Претензия пишется в произвольной форме.
Ссылаться надо на то что услуга не оказывалась.
Обязательства по предоставлению услуги не исполнялись (ст. 309, 779 ГК РФ)
Договор Вы можете оформить на себя.
Это не проблема.
Отказать Вам не могут.
СпроситьПриветствую.
Мои соболезнования.
По российскому законодательству услуги унаследовать нельзя, это же правило относится к услугам связи. Тем не менее операторы сотовой связи практикуют переоформление SIM-карты на родственника - наследника, в случае смерти собственника. Для этого требуется личное присутствие в салоне связи оператора с необходимыми документами. В ГК РФ, в частности в главе 64 указано всё, что связано с наследством. Видимо вы уже вступили в наследство.
Мне кажется, что проще оформить всё на себя и по новым договорам, а не ждать пока погасите вы или нет.
С точки зрения взыскания этих средств - вообще сомнительный вариант и долгий.
Поэтому однозначно оформляйте на себя всё и пользуйтесь услугами на своих лицевых счетах и аккаунтах.
Удачи вам Ирина.
СпроситьЯ пользуюсь сотовой связью МегаФон и у меня есть две сим карты. Вчера мне прислали 4 СМС подрят от МегаФона о том, что с моего номера списана сумма в счёт погашения долга на другом номере и прислали номер и лицевой счёт, но такого номера у меня никогда не было. Позвонил оператору, оператор сказал, что не может открыть этот номер, т.к. он ануллирован, но лицевой счёт действительно подключен на меня. После разговора я посмотрел в личном кабинете и оказывается на меня оформлены ещё 6 номеров и все они с отрицательным балансом. Подключал свои номера у диллера т.к. живу в районном посёлке и офиса МегаФон у нас нет. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Вам нужно написать официальную претензию на имя руководства Мегафона.
Спросить