Проблемы со списанием денег на моем номере тел. в сотовой сети МегаФон - как сделать перерасчет?

• г. Москва

Сотовой связью мегафон пользуюсь больше 5 лет

За последние пол года заметил что идет сильное списание денег с моего номера тел. Я звоню в службу потдержки. Прошу отключить все возможные услуги. Говорят ничего у вас нет а списание идет из-за интернета но интернетом я мало пользуюсь. Прошу сделать перерасчет но мне в этом отказывают. На каких основаниях мне толком не говорят. Прошу подсказать как мне сделать перерасчет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В суд обратитесь

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию оператору Мегафон о незаконном списании денег с моего телефонного номера за услугу GPRS-интернет. Я пользуюсь корпоративным номером с 2013 года и ничего подобного не замечала. А тут вдруг с июня 2016 г по 13.11.16 г. с моего тел. счета было незаконно списано 650-94 коп. Я эту услугу не подключала и интернетом этим не пользовалась, я использую этот телефон только для корпоративных звонков. Мегафон ответил, что услуга Мобильный интернет является базовой при подключении, и я должна была написать отказ от этой услуги. И что в период с июня по 13.11.16 г. было их биллинговой системой было зафиксировано пользование этой услугой. Услугой я этой однозначно не пользовалась. Считаю это обманом клиентов. Что посоветуете? Есть шанс вернуть деньги? С уважением, Ольга.

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней.

На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть.

Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

У меня такой вопрос? Как отключить услугу интернета есле нет человека который заключил договор. Интернетом не пользуюсь уже пол года но плачу. В службе поддержке говорят что может только собственник отключить или приостановить, но человек в командировке. А если не будем платить грозят что отдадут дело колекторам. Как можно отключить услугу и можно ли получить денежные средства за оплаченный интернет которым не пользовались потому что служба говорит что они смогут увидеть что мы не пользовались, но деньги они не возвратят.

Законно ли снятие денежных средств со счета мобильного телефона если телефон всегда включен но пользуюсь чисто интернетом, баланс положительный никаких платных услуг не подключено, ссылаясь на услугу сохранение номера которая не отключается а всем навязана после 89 дней не использования сотовой связью взымаются 5 рублей в день со счета телефона? Оператор МЕГАФОН. Данное правило прописано говорят на любом тарифе? Как быть? Спасибо.

Мегафон списал деньги с баланса за выход в интернет. Я интернетом не пользовался вообще по телефону никогда. В мегафоне несколько лет и такое списание произошло впервые вчера. Намереваюсь возвратить списанную сумму. Как это сделать?

Купил в интернет Магазине Мегафон Серебрянный номер за 1080, пришла смс что могу прийти в салон оплатить и забрать. Пришел, оплатил, просидел 60 минут, сотрудник долго копался, потом выдает мне такую фразу Прошу прощения, я при переводе и оформлении допустил ошибку. Вот ваш номер, вы только не переживайте у вас на счету сейчас будет-5000 р., но через два дня вам все вернут, я составил заявку Это - 5000 при учете что 1080 я оплатил уже. Через 4 дня звоню в мегафон в центр поддержки узнаю, потому что деньги не вернули и номером я пользоваться не могу. Сказали что срок рассмотрения моего заявления составляет 7 дней. Хорошо. Сегодня 7 дней истекли, я звоню в службу поддержки, мне говорят что срок рассмотрения увеличен, максимальный срок рассмотрения 2 месяца! Т.е. я 2 месяца не могу пользоваться номером за который я заплатил денег... Этот номер уже знают клиенты. У меня вопрос, правомерно ли такие действия оператора, как мне поступить в такой ситуации, спасибо!

Пришло письмо от судебных приставов с требованием оплатить услуги связи Мегафон. Сотовой связью Мегафон не пользуюсь уже 2 года и 4 месяца. Правомерно ли требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь оперетором мобильного оператора Мегафон. В моем тарифе предусмотрен пакет интернет траффика 35 гб. Плюс дополнительно подключена услуга для безлимитного просмотра роликов Ютюб. Интернетом пользуюсь в основном для просмотра Ютуб-90 %, остальное это яндекс и гугл поисковики. В прошлом месяце у меня незаконно списали поряда 20 гб. из общего трафика моего пакета. Обратился в службу поддержки, ничем не помогли. Как доказать что происходит незаконное списание? Оператор якобы не может предоставить детализированную информацию о расходовании трафика. Как быть?

Мой отец умер 25 октября 2019 года. Интернет+моб. связь была оформлена на него. Сейчас интернета и тв нет. Заблокирован. Остался долг 5900 но не интернетом не телевидением не пользуюсь с мая тк нас не было. Сделать перерасчёт мне не хотят. Как написать претензию? И могу ли я оформить донор на себя при этом не платить долг за не использованный мной услуги. Благодарю.

Я пользуюсь сотовой связью МегаФон и у меня есть две сим карты. Вчера мне прислали 4 СМС подрят от МегаФона о том, что с моего номера списана сумма в счёт погашения долга на другом номере и прислали номер и лицевой счёт, но такого номера у меня никогда не было. Позвонил оператору, оператор сказал, что не может открыть этот номер, т.к. он ануллирован, но лицевой счёт действительно подключен на меня. После разговора я посмотрел в личном кабинете и оказывается на меня оформлены ещё 6 номеров и все они с отрицательным балансом. Подключал свои номера у диллера т.к. живу в районном посёлке и офиса МегаФон у нас нет. Подскажите, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение