Как вернуть деньги за некачественный стартер в магазине?

• г. Мытищи

Приобрели в магазине стартер, через неделю он вышел из строя. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар и что для этого нужно?

Ответы на вопрос (2):

Пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием и без суда вопрос решится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. 15 дней - можно. НО, если продавец будет не согласен с тем, что недостатки возникли ввиду брака, обязан будет провести экспертизу, поэтому деньги сможете получить только после результатов экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля.

05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал).

08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера"

Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков.

В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения.

Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата

Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.

Что мне делать если в магазине техники на моё заявление вернуть деньги за некачественный товар который уже трейтий раз вышел из строя во время гарантийного срока? Спасибо!

Купили подержанный автомобиль. Через 2 дня сломался стартер. Бывший хозяин сказал, что стартер на гарантии. Отвезли стартер в магазин, там отправили стартер на экспертизу. Прошло почти 2 месяца! Уже несколько раз ездили в магазин, требовали деньги или новый стартер-в ответ тишина! Имеет ли право хозяин магазина отказать нам в возмещении стоимости данного товара на основании того,. что приобретали товар не мы? И стоит ли при составлении претензии написать о том, что товар приобрели не мы,а бывший хозяин?

Приобрел в магазине бензогенератор, в течении 10 месяцев проработал 62 часа, гарантийный срок не вышел. В процессе работы двигатель заглох, при попытке запустить снова ручным стартером произошел обратный рывок стартера, в результате чего стартер разрушился. В мегазине приняли на диагностику и в последствии сообщили, что случай не гарантийный, т.к. поломка стартера не является гарантийным случаем, и предлагают произвести ремонт за свой счет стартера и устранение неисправности системы газораспределения которая выявилась в процессе диагностики. Я считаю, что стартер вышел из строя из за неисправности системы газораспределения после попытки запуска двигателя. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?

Через интернет-магазин был куплен тренажер, на пятый день работы аппарат вышел из строя.

Фирма заменила на новый, но спустя 2 месяца после обмена тренажер вновь сломался. Я написала претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В течении какого времени мне должны вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение