Покупала телефон в МТС застраховала его сразу же,но при переезде потеряла все документы, сейчас разбила экран что можно сделать?
Покупала телефон в МТС застраховала его сразу же,но при переезде потеряла все документы, сейчас разбила экран что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Покупали телефон летом сразу застроховали, через некоторое время разбили экран отдали в ремонт по страховке починили, сейчас вновь разбили экран будут ли чинить его бесплатно по страховке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/08/30x30/253431.jpg)
Добрый день, Саша!
Покупали телефон летом сразу застроховали, через некоторое время разбили экран отдали в ремонт по страховке починили, сейчас вновь разбили экран будут ли чинить его бесплатно по страховке.
Возможность повторного бесплатного ремонта должна быть прописана в договоре страхования. Читайте договор.
СпроситьКупил телефон в салоне МТС, там жесть его застраховал, кот уронил телефон со стола и рзабил экран, как быть? Страховой случай?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравсвуй.
У меня произашлатакая неприятная ситуация.
Потеряла сознание. Разбила экран телефона. Пошла трещина) Покупала телефон противоударный. Не страховала. Могу ли я по гарантии сдать телефн.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Попробовать сдать можно, так как Вы указываете, что телефон был противоударный, а при падении он вышел из строя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Пишите претензию в магазин, аппарат не является таковым как заявлен при продаже! Сдавайте на экспертизу и требуйте возврата денежных средств
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПокупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/22/30x30/495538.jpg)
Здравствуйте, Анна! Если случившееся с телефоном предусмотрено имеющейся у вас страховкой как страховое событие, то Вам надо обращаться в страховую компанию со страховым полисом, а гарантийный талон для этого не нужен.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьКупила телефон за наличку в августе застраховала его он упал и треснул экран. Чек на телефон и страховку имеется. Куда обратиться в Самаре. Покупала в салоне мтс.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/30/30x30/42283.jpg)
Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/01/30x30/42001d5c000cd06eb4bc08ccbc6e70c0.jpg)
Уважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купила телефон. Спустя неделю начал показывать постоянно системную ошибку, с частотой 4-5 раза в неделю. Прихоится постоянно перезагружать телефон при данной ошибке. Хотела вернуть телефон в слон, где его покупала, но там мне сообщили, что на такие телефоны они экспертизы не делают и я должна выполнить ее самостоятельн в бюро СЭ. Но по горькому с течению обстоятельств я разбила экран телефона, все показывает, сенсер работает, только мелкие трещены по всему экрану. Если экспертиза покажет, что телефон не исправен, мне вернут денежные средства не смотря на то, что разбит экран? Телефон на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Экспертиза в этом случае должна доказать две вещи:
1.Изначальную неисправность телефона
2Что разбитый экран не является причиной неисправности.
СпроситьВчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/19/30x30/288297.jpg)
Уважаемый Сергей,
если в страховке указаны механические повреждения как страховой случай, то возместят стоимость ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)