Подъехал к автоматическому переезду без шлагбаума, на полустанке одиночный локомотив совершал какие то действия.

• г. Неман

Подъехал к автоматическому переезду без шлагбаума, на полустанке одиночный локомотив совершал какие то действия. Остановился на запрещающий сигнал светофора, дожался проезда локомотива, запрещающий сигнал погас и я начал движение. Через 1 километр меня догнала машина Дпс, предъявлено нарушение проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал. ВУ изъято, составлен протокол, моего свидетеля в пратакол не вписали-сказали что он спал, копию протокола не выдали. Дело в том что переезд виден только с расстояния 200 метров, а локомотив совершал на полустанке маневры, сзади в моей видимости ДПС не было. Доказательств кроме слов инспектора: Я виделнет. Подскажите линию защиты.

Ответы на вопрос (1):

в суде укажите на все перечисленные нарушения. Приведите в суд свидетеля и требуйте чтобы его допросили в качестве свидетеля. Кроме этого материалами дела должна быть доказана ваша виновность. Укажите на то что в деле нет доказательств (фото и видео съемки) показаний свидетелей. И требуйте прекращения дела. А в случае невозможности просите назначить штраф. Он там маленький от 300 до 500 руб.

Спросить
Пожаловаться

При вьезде ж/д переезд светофор не горел когда я пересек линию шлагбаума (т.е. находился на переезде) услышал звуковой сигнал светофора. Я продолжил движение освобождая переезд. На другой стороне переезда остановили сотрудники ДПС, попросили документы, затем попросили открыть багажник и предьявить аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Только после этого мне было предьявлено, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Составлен протокол, свидетелей не указано. После того как я уехал сотрудник ДПС идет к дежурному по переезду и просит его сделать запись в книгу дежурного. Дежурный записывает продиктованный ему сотрудником ДПС номер и марку машины. Имеется свидетель который видел как я вьезжал на переезд и что светофор загорел когда я находился под шлагбаумом. Прав ли сотрудник ДПС? Как мне вести себя на суде, чтобы не лишили ВУ?

При проезде ж-д переезда был остановлен инспектором ГАИ, составившим протокол о проезде на запрещающий сигнал светофора. По моим наблюдениям светофор включился, когда я уже находился на выезде с переезда. Жена (тоже водитель) также не видела запрещающего сигнала. Инспектора ссылаются на свидетеля-дежурного по переезду, жену в качестве свидетеля в протокол не включили. Я бы никогда не стал рисковать собой и беременной женой-светофор действительно не горел, когда я въехал на переезд. Как доказать на суде свою невиновность?

21.02.2008 года с группой машин, я третий, переезжали жд переезд на бело - лунный свет, дальше на дороге уже ждали инспекторы ДПС в 80 метрах от переезда и остановили все четыре машины. Явно инспекторы знали о проезде локомотива и ожидали "жертвы в кустах". После проезда явно загорелся красный сигнал светофора. Меня вызвали в машину инспекторов через 6 минут (двоих уже отпустили), где я сказал и написал в протоколе, что нарушения не было. Локомотив прошел только через 11 минут после задержания. Написали ответственность по статье 12.10 ч. 1 и выдали извещение в суд, заменив удостоверение на временное. Как держаться в суде? С уважением! А.А.Заостровский.

Остановили сотрудники ДПС за проезд регулируемого Ж/Д переезда на запрещающий сигнал светофора. Когда я въезжал на переезд сигнала еще не было он появился только в момент моего нахождения уже на переезде! Мне не удолось доказать им что я не мог уже останавливаться и был вынужден завершить свое движение. Протокол все таки составили на лишение прав как сказали! Как быть в данной ситуации?

Помогите разобраться в ситуации, на мой взгляд очень спорной. По мнению сотрудников ГИБДД я нарушил ПДД в части проезда ж/д переезда. Ситуация: Перед автомобильным перекрестком находится ж/д переезд: расстояние от шлагбаума до шлагбаума (ширина переезда) 30 метров, четыре ж/д пути, перезд принадлежит какому-то предприятию, но не МПС. Расстояние от шлагбаума до автосветофора 15 метров. Двигаясь к перекрестку в общем потоке машин загорелся красный сигнал автосветофора (шлагбаумы открыты, ж\д светофор не горел, т.е.поезда не было) перед мной остановились две машины и получилось так что задними колесами своего автомобиля я остановился на последнем рельсе. Ко мне подошел инспектор ГАИ и предъявил, что я совершил остановку на ж/д переезде и без других объяснений составил протокол. Скоро суд. Я считаю что остановка была не преднамеренной. Прошу разъяснить ситуацию. Заранее благодарен.

Въехал на железнодорожный переезд и только после этого включился запрещающий сигнал светофора. Заканчивал манёвр когда уже горел красный свет светофора. Сотрудники ГИБДД остановили, показали запись видео камеры как заканчиваю проезд переезда уже на запрещающий сигнал семафора. Между путями имеется "островок безопасности". Сотрудники спросили почему не остановился на нем, но не дублирующего светового сигнала, не звукового сигнала не было. Забрали права, утверждая, что я нарушил пункт 15.3 ПДД. Протокол подписал. Как быть? Со мной ехала жена, является ли она свидетелем? Какие есть правила по завершению манёвра. Заторов на переезде не было. Какое наказание может быть за доказанное правонарушение?

11 августа я был остановлен сотрудником дпс после ж/д перезда за 100 м, и он мне сообщил, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора, но я этого не делал. Протокол заполнял его напарник, сидевший в моментю, якобы моего нарушения, в патрульной машине, свидетелей кроме этого напарника так же нет. У дежурного по этому переезду я узнал, что у них ведётся журнал нарушений на переезде, где моя машина не зафиксирована, но свидетелем в суд дежурный по переезду идти не хочет, а сделать копию с журнала говорит запрещено. Как мне быть в этой ситуации, чтобы не лешиться прав? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя ситуация в следующем. На ж\д переезде стоял первым, начал движение на открывающийся шлагбаум при этом симофор ещё не погас. Права изъяли на основании статья 12.10 часть 1,

Часть 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

В протоколе зафиксировано, что на ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ шлагбаум при запрещающем сигнале светофора.

Возможно ли переквалифицировать на статья 12.10 часть 2 (Часть 2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей) или может ли Судья просто ограничется штрафом по 1 части.

Подъехал к жд переезду, шлагбаум был опущен, красный на светофоре, поезд проехал, шлагбаум поднимался, я начал движение, остановил инспектор, сотрудники находились в машине без опознавательных знаков, я сел в машину, показали видео, один раз, я сказал инспектору, что не разглядел сигнал светофора, на мою повторную просьбу показать видео инспектор отказал. Составили протокол, нарушение пдд п.15.3, коап 12.10 ч.1. Вызывают в гибдд, на рассмотрение. Написал в протоколе, что с нарушением согласен, прошу вынести штраф. Что делать дальше?

Проезжал регулируемый ж/д переезд. Запрещающий сигнал сфетофора не горел. На середине переезда загорелся красный сигнал светофора и моя машина была зафиксирована "Автоураганом" (фото-видео сьемкой). В машине был пассажир (мой свидетель) который может подтвердить, что при вьезде на переезд запрещающего сигнала не было. Пришел штраф 500 р. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение