Как быть, если после предоплаты исчез продавец?

• г. Барвенково

После предоплаты продавец с сайта ОЛХ на связь не выходит, товар не выслан.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию по факту мошенничества, деньги можно будет истребовать в судебном порядке, если будете знать адрес ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел прибор у продавца на сайте в контакте. Товар оказался не исправен. Продавец не выходит на связь. Пришлось отремонтировать данный прибор. После этого, я оставил не лестный отзыв о продавце на сайте тематики товара который приобрел. Продавец в суд может подать за клевету?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

При обращении на сайт интернет сайт был заказан телефон. Поставщтком выслан договор, на основании которого после предоплаты телефон должен быть выслан покупателю в течении 3 дн курьером. Произведена предоплата. Получение предоплаты подтвердил продавец, обещал выслать покупку. В течении недели обязательства по договору не выполнены, телефон сайта не отвечает, на письменное обращение не отвечают. При проверке ИП по договору-существует 7 лет, претензий к ним не было. Каковы мои действия по возвращению денег или получению телефона?

На Авито произошла такая ситуация: продавец попросил предоплату за товар, дал номер банковской карты супруга, после перевода предложил ещё товары из той же категории через WhatsApp (это были золотые цепочки и браслеты), после очередного перевода была выслана поддельная почтовая квитанция (в службе поддержки почты России оператор сказал, что квитанция ненастоящая), поэтому трек номер не изменялся, посылка не принята почтой России, это продолжается и по сегодняшний день. После второй оплаты продавец предложил ещё товары из этой же категории, после их оплаты трек номер вовсе не был выслан. Продавец перестал выходить на связь, это случилось после того как он ещё предложил товар из этой же категории и беспроводные наушники. Сегодня продавец также не отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp. Как вернуть деньги?

Я оплатил по выставленному счету мобильный телефон, продавец написал, что товар выслан. С тех пор ни товара и продавец не выходит на связь. В Полиции рассмотрев заявление отказали в возбуждении дела и закрыли мою жалобу. Что делать?

Продавец из США не выходит на связь, что делать? Оплатил товар а он его не выслал?

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»

После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя проблема в следующем, заказал на сайте KOLESO DISCOUNT колеса, попросили сделать предоплату на счет в банке, осуществил предоплату и после этого продавец перестал выходить на связь. После нашел в интернете отзывы что сайт является мошенническим. Подскажите, реально ли вернуть деньги со счета? И что для этого нужно сделать?

Как мне поступить, я сделала заказ товара в группе сайта Одноклассники, но товар так и не был выслан, теперь не могу добиться возврата денежных средств. Оплачивала картой СБ,100% предоплата.

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение