Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

• г. Москва

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Ремонтировать в этой ситуации. В любом случае это не гарантийная ситуация и производить ремонт только за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в этот сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук сдавался рабочий, а возвращают не рабочий. Заявленная стоимость ремонта 85 тысяч, ноутбук стоит 96. Если бы была проведена вовремя чистка, устройство бы возможно и не пострадало бы так, плюс ко всему этому в договоре заявлено чистка устройства, а по факту выполнили только диагностику, предъявили по итогу диагностики стоимость работ 85 тысяч и выдают теперь ноутбук который даже не включается, хотя при приеме сотрудница включала его.

Спросить
Пожаловаться

это все условные предположения. сдавая ноутбук вы должны были а акте его сдачи оговорить и вид ремонта и то что он в рабочем состоянии, если эти условия выполнены пишите претензию и затем обращайтесь в суд,прочитайте внимательно также правила эксплуатации относительно того как ноутбуком пользоваться . вот относительно того что не выполнили оговоренную договором работы чистку это основания для претензии.

Спросить
Пожаловаться

Опять же возможно выполнить независимую экспертизу, могло ли являться несвоевременное выполнение чистки( в данном случае вообще ее отсутсвие) причиной выхода из неисправности компонентов устройства. Чистку то они нам проведут только уже толку от этого будет мало.

Спросить
Пожаловаться

Экпертизу ВЫ можете провести самостоятельно или потребовать проведения от Исполнителя - по результатам, если вина последнего - стоимость экспертизы Исполнитель обязан Вам компенсировать.

Спросить
Пожаловаться

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.

Пользовалась личным ноутбуком на работе. Интенсивно, но аккуратно. Но однажды выключила и больше он не включился. Отнесла в ремонт в официально зарегистрированную мастерскую на диагностику. Выдали квитанцию, обещали позвонить. Позвонили и сказали, что всё в порядке, ноутбук включается, с вас 450 р. Но предложили, поскольку он перегревается (по моим словам и словам предыдущего мастера) выполнить чистку. Сумма увеличивалась в данном случае примерно до двух тысяч. Я согласилась (лишь бы работал). Всё это решали по телефонному разговору. Когда я перезвонила по указанному номеру в указанное время, мне сообщили, что чистка не повредила, но якобы спровоцировала поломку определённого чипа, который в этой версии ноутбуков является глючным по опыту других пользователей. Ноутбук включается, но экран не работает. И нужно либо приобретать новый чип за 8000, либо вообще установить новую материнку за 10000. Частный мастер, к которому я обратилась с вопросом, сказал, что поломку могла спровоцировать неаккуратная чистка, и вообще возможно чистка была предложена для заведомо неисправного ноутбука, т.к. вопрос решался по телефону, и я в этот момент не могла убедиться, что ноутбук действительно включается и исправен. В данный момент ноутбук до сих пор находится в ремонте. Я не скандальный человек и подбираю себе Б/У за приемлемую цену. Не знаю, что делать. Проще заплатить за ремонт и чистку и забрать его из ремонта? Или всё таки я могу в данном случае как-то защитить свои права потребителя? Как юридически правильно решить этот вопрос и куда можно обратиться?

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.

Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.

В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.

Про бесплатную диагностику и речи нет.

Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)

Залил водой клавиатуру ноутбука. Вызвал мастера, приехал мастер (потом оказалось, что он просто курьер), забрал ноут, не оставив никаких документов... Но,позвонил и озвучил очень высокую цену (12 000). Я отказался от услуг, но он сказал, что я ему должен 3 000 рублей за диагностику и чистку контактов... Я могу отказать в оплате?

Недобросовестность и развод на деньги.

Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никита сдал в сервисный центр ноутбук. Мастер сообщил о необходимости проведения его диагностики и о том, что по ее результатам Никите сообщат о необходимых работах и стоимости ремонта. Однако, когда мастер позвонил Никите оказалось, что ремонт уже произведен и его стоимость составляет 10 000 рублей. Правомерны ли действия сотрудника сервисного центра? (Обосновать ответ)

Во время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение