Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?
Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Ремонтировать в этой ситуации. В любом случае это не гарантийная ситуация и производить ремонт только за свой счет.
СпроситьНоутбук сдавался рабочий, а возвращают не рабочий. Заявленная стоимость ремонта 85 тысяч, ноутбук стоит 96. Если бы была проведена вовремя чистка, устройство бы возможно и не пострадало бы так, плюс ко всему этому в договоре заявлено чистка устройства, а по факту выполнили только диагностику, предъявили по итогу диагностики стоимость работ 85 тысяч и выдают теперь ноутбук который даже не включается, хотя при приеме сотрудница включала его.
Спроситьэто все условные предположения. сдавая ноутбук вы должны были а акте его сдачи оговорить и вид ремонта и то что он в рабочем состоянии, если эти условия выполнены пишите претензию и затем обращайтесь в суд,прочитайте внимательно также правила эксплуатации относительно того как ноутбуком пользоваться . вот относительно того что не выполнили оговоренную договором работы чистку это основания для претензии.
СпроситьОпять же возможно выполнить независимую экспертизу, могло ли являться несвоевременное выполнение чистки( в данном случае вообще ее отсутсвие) причиной выхода из неисправности компонентов устройства. Чистку то они нам проведут только уже толку от этого будет мало.
СпроситьСдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
В настоящий момент вы можете только требовать провести диагностику. Далее в зависимости от результатов диагностики. Но вряд ли вину возложат на салон.
СпроситьОтдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Александр,добрый день! Вы вправе написать претензию и вернуть ноутбук, в случае отказа- обращайтесь в суд, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей
СпроситьКак защитить свои права потребителя в случае поломки ноутбука после чистки в официальной мастерской?
Пользовалась личным ноутбуком на работе. Интенсивно, но аккуратно. Но однажды выключила и больше он не включился. Отнесла в ремонт в официально зарегистрированную мастерскую на диагностику. Выдали квитанцию, обещали позвонить. Позвонили и сказали, что всё в порядке, ноутбук включается, с вас 450 р. Но предложили, поскольку он перегревается (по моим словам и словам предыдущего мастера) выполнить чистку. Сумма увеличивалась в данном случае примерно до двух тысяч. Я согласилась (лишь бы работал). Всё это решали по телефонному разговору. Когда я перезвонила по указанному номеру в указанное время, мне сообщили, что чистка не повредила, но якобы спровоцировала поломку определённого чипа, который в этой версии ноутбуков является глючным по опыту других пользователей. Ноутбук включается, но экран не работает. И нужно либо приобретать новый чип за 8000, либо вообще установить новую материнку за 10000. Частный мастер, к которому я обратилась с вопросом, сказал, что поломку могла спровоцировать неаккуратная чистка, и вообще возможно чистка была предложена для заведомо неисправного ноутбука, т.к. вопрос решался по телефону, и я в этот момент не могла убедиться, что ноутбук действительно включается и исправен. В данный момент ноутбук до сих пор находится в ремонте. Я не скандальный человек и подбираю себе Б/У за приемлемую цену. Не знаю, что делать. Проще заплатить за ремонт и чистку и забрать его из ремонта? Или всё таки я могу в данном случае как-то защитить свои права потребителя? Как юридически правильно решить этот вопрос и куда можно обратиться?
Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр.
Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт.
В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700.
Про бесплатную диагностику и речи нет.
Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьОбратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Обращайтесь в данном случае в полицию, поскольку мастер оказался обыкновенным мошенником. Пишите заявление и указываете сумму причиненного вам ущерба.
СпроситьПишите претензию данной фирме с требованием вернуть зарядное и предоплату. Срок 10 дней. Не вернут, обращаетесь в суд. Стандартная схема.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию с требованием о возврате сумки, зарядного устройства и предоплаты, указывайте срок для возврата. Предупредите, что в случае просрочки возврата денежных средств будет начислена неустойка.
Претензию направьте почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьЗалил водой клавиатуру ноутбука. Вызвал мастера, приехал мастер (потом оказалось, что он просто курьер), забрал ноут, не оставив никаких документов... Но,позвонил и озвучил очень высокую цену (12 000). Я отказался от услуг, но он сказал, что я ему должен 3 000 рублей за диагностику и чистку контактов... Я могу отказать в оплате?
Я отказался от услуг, но он сказал, что я ему должен 3 000 рублей за диагностику и чистку контактов... Я могу отказать в оплате? Они будут удерживать ваш ноутбук к тому же отдали без документов.
СпроситьНе возможно дать ответ в той ситуации когда нет письменных договорных отношений. В Вашем случае В праве доказывать то обстоятельство которая считает важным. Курьер считает что он выполнял определённую работу И вправе получить за неё определённую плату.
СпроситьНедобросовестность и развод на деньги.
Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.
Здравствуйте. Напишите заявление в полицию о вымогательств и самоуправстве, они примут меры.
Желаю удачи. В.
СпроситьДоговор какой-либо был подписан? Либо письменное согласие на вывоз стиральной машины.
СпроситьНикита сдал в сервисный центр ноутбук. Мастер сообщил о необходимости проведения его диагностики и о том, что по ее результатам Никите сообщат о необходимых работах и стоимости ремонта. Однако, когда мастер позвонил Никите оказалось, что ремонт уже произведен и его стоимость составляет 10 000 рублей. Правомерны ли действия сотрудника сервисного центра? (Обосновать ответ)
Конечно, правомерны.
ГК РФ.
"Статья 984. Возмещение убытков лицу, действовавшему в чужом интересе
1. Необходимые расходы и иной реальный ущерб, понесенные лицом, действовавшим в чужом интересе в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей главой, подлежат возмещению заинтересованным лицом, за исключением расходов, которые вызваны действиями, указанными в пункте 1 статьи 983 настоящего Кодекса.
Право на возмещение необходимых расходов и иного реального ущерба сохраняется и в том случае, когда действия в чужом интересе не привели к предполагаемому результату. Однако в случае предотвращения ущерба имуществу другого лица размер возмещения не должен превышать стоимость имущества.
2. Расходы и иные убытки лица, действовавшего в чужом интересе, понесенные им в связи с действиями, которые предприняты после получения одобрения от заинтересованного лица (статья 982), возмещаются по правилам о договоре соответствующего вида.
Статья 983. Последствия неодобрения заинтересованным лицом действий в его интересе
1. Действия в чужом интересе, совершенные после того, как тому, кто их совершает, стало известно, что они не одобряются заинтересованным лицом, не влекут для последнего обязанностей ни в отношении совершившего эти действия, ни в отношении третьих лиц.
2. Действия с целью предотвратить опасность для жизни лица, оказавшегося в опасности, допускаются и против воли этого лица, а исполнение обязанности по содержанию кого-либо - против воли того, на ком лежит эта обязанность".
СпроситьВо время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! пишите жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителей
СпроситьИск в суд на энергетиков о возмещении ущерба
Сервис вам отказал правомерно- ст18 п6 закона
Имеете право взыскать и судебные расходы- ст98 и100 Гпк рф
СпроситьПроизведите предоплату, не переживайте, вам должны выдать квитанцию, что вы оплатили аванс, это будет вашим доказательством.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Вы с сервисной организацией находитесь в договорных отношениях. Пока ни Вы ей, ни она - Вам ничего не должны. Если Вы вносите деньги, - заключается договор, по которому они покупают деталь, привозят, устанавливают. Не хотят они работать без предоплаты - их право. Вдруг Вы не придете.
Если же сервисное обслуживание связано с гарантийным обслуживанием, - вопрос другой, все написано в самом договоре.
Спросить