Банк подключил услугу без моего согласия и снял деньги со счета. Какие меры принять для компенсации убытков?

• г. Санкт-Петербург

В банке подключили услугу без моего согласия присуствия и т. д. и сняли со счёта не кридитный сумму. Я случайно обноружил счёт usd сумма не большая 2usd. и стал сотрудник банка говорить что я сам подключил услугу. Этого не может быть. Потом перезвонили и ивинялись от имени банка.

Если я не увидел этой операции то баланс счёта сталбы нулевым. Очень не приятный осадок доверие пропало. Могу я что нибудь компенсировать?

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию и требуйте возмещения морального вреда

Спросить
Пожаловаться

если только вернуть деньги и компенсацию за моральный вред в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление претензию в банк

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк без моего ведома подключил на мой расчетный счёт странный автоплатёж – ежемесячную фиксированную сумму. Со счёта ушли деньги. В ответ на обращение, Сбербанк ответил, что я сам подключил подобную услугу. Опирался на доводы, что при подключении использовался «Онлайн банк». «Онлайн-банка» у меня нет. Иной информации Сбербанк не предоставил. Я предполагаю, что услугу случайно подключила девушка-оператор, когда я совершал операции с карточкой через кассу, либо при получении карты.

Разбираться с проблемой дальше Сбербанк отказался – предложил обратиться к получателю денег и просить их вернуть. Как мне действовать дальше?

Меня интересует следующий вопрос: на какую статью закона РФ я могу ссылаться при написании жалобы на управляющего доп. отделением банка, в связи с тем, что при активации дебетовой карты в отделении банка сотрудником доп. офиса, без моего ведома и согласия подключили услугу "копилка". (Увидела случайно, зайдя в историю операций в мобильном банке.)

Оформлял кредит наличными в банке. При оформление кредита сотрудник банка сказал, что для определенных условий договора (процентная ставка, снижающаяся каждый год) необходимо оформить страховку. Я согласился. В итоге мне в добавок к страховке подключили какие-то адвокатские услуги, о которых я не просил, и которые являются добровольными. Оплату за них вычли из суммы кредита. Зайдя на сайт банка, я увидел, что данная адвокатская услуга, для получения кредита не нужна. Звонил в клиентскую службу банка, там сказали, что деньги вернуть не могут, и я могу лишь написать претензию на сотрудника. Фактически сотрудник банка обманом подключил мне данную услугу, ведь она ничего не сказала об этом. Деньги за эту услугу списали из суммы кредита, которые я буду вынужден возвращать банку, да еще и с процентами. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за обманом навязанную услугу, которой я не хочу пользоваться и не просил оформлять?

У меня была кредитная банка связной лимитом в 60000. банк связной передал мой долг банку тинькофф известив меня смс сообщением. Банк тинькофф без моего согласия подключил дополнительную услугу к карте и мой долг увеличился на 10000. просроченных платежей нет. законно ли передавать кредитный долг без согласия должника? Добавлять проценты по кредиту? И какие банки имеют право на выкуп чужих долгов?

Как юридически грамотно вернуть банку навязанную мне кредитную карту, которую банк Траст сам же активировал, без моего согласия, и подключил страхование. Операции по карте не проводились.

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение