Банк подключил услугу без моего согласия и снял деньги со счета. Какие меры принять для компенсации убытков?
В банке подключили услугу без моего согласия присуствия и т. д. и сняли со счёта не кридитный сумму. Я случайно обноружил счёт usd сумма не большая 2usd. и стал сотрудник банка говорить что я сам подключил услугу. Этого не может быть. Потом перезвонили и ивинялись от имени банка.
Если я не увидел этой операции то баланс счёта сталбы нулевым. Очень не приятный осадок доверие пропало. Могу я что нибудь компенсировать?
Сбербанк без моего ведома подключил на мой расчетный счёт странный автоплатёж – ежемесячную фиксированную сумму. Со счёта ушли деньги. В ответ на обращение, Сбербанк ответил, что я сам подключил подобную услугу. Опирался на доводы, что при подключении использовался «Онлайн банк». «Онлайн-банка» у меня нет. Иной информации Сбербанк не предоставил. Я предполагаю, что услугу случайно подключила девушка-оператор, когда я совершал операции с карточкой через кассу, либо при получении карты.
Разбираться с проблемой дальше Сбербанк отказался – предложил обратиться к получателю денег и просить их вернуть. Как мне действовать дальше?
Здравствуйте, Михаил! Предъявляйте банку по данному факту письменную претензию. Направить можете как через почту заказным с уведомлением и описью вложения, так и зарегистрировать у них. Вам сейчас нужно получить от них в письменном виде ответ. В зависимости от содержания ответа нужно будет выстраивать дальнейшие действия.
СпроситьДля начала разберитесь со сбербанком получив информацию письменно когда конкретно была подключена услуга, напишите претензию чтобы провели проверку с какого ай-пи адреса выполнено подключение. Затем обратитесь к получателю сроедств.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию в банк по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Обязан разбираться сбербанк.
СпроситьМеня интересует следующий вопрос: на какую статью закона РФ я могу ссылаться при написании жалобы на управляющего доп. отделением банка, в связи с тем, что при активации дебетовой карты в отделении банка сотрудником доп. офиса, без моего ведома и согласия подключили услугу "копилка". (Увидела случайно, зайдя в историю операций в мобильном банке.)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Можете посмотреть соглашение по пользованию карты.
СпроситьОформлял кредит наличными в банке. При оформление кредита сотрудник банка сказал, что для определенных условий договора (процентная ставка, снижающаяся каждый год) необходимо оформить страховку. Я согласился. В итоге мне в добавок к страховке подключили какие-то адвокатские услуги, о которых я не просил, и которые являются добровольными. Оплату за них вычли из суммы кредита. Зайдя на сайт банка, я увидел, что данная адвокатская услуга, для получения кредита не нужна. Звонил в клиентскую службу банка, там сказали, что деньги вернуть не могут, и я могу лишь написать претензию на сотрудника. Фактически сотрудник банка обманом подключил мне данную услугу, ведь она ничего не сказала об этом. Деньги за эту услугу списали из суммы кредита, которые я буду вынужден возвращать банку, да еще и с процентами. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за обманом навязанную услугу, которой я не хочу пользоваться и не просил оформлять?
Думаю, можно от услуги оказаться. Надо писать уведомление об отказе (претензию), при добровольном неудовлетворении - иск в суд.
СпроситьУ меня была кредитная банка связной лимитом в 60000. банк связной передал мой долг банку тинькофф известив меня смс сообщением. Банк тинькофф без моего согласия подключил дополнительную услугу к карте и мой долг увеличился на 10000. просроченных платежей нет. законно ли передавать кредитный долг без согласия должника? Добавлять проценты по кредиту? И какие банки имеют право на выкуп чужих долгов?
Добрый день. Нужна ознакамливаться с вашим кредитным договором, вы вправе написать жалобу в Центральный банк Российской Федерации. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Банк не имеет право в одностороннем порядке подключать платные услуги и повышать процентную ставку, это незаконно. Пишите жалобу в ЦБ РФ. Всего доброго!
СпроситьНадежда, вам была навязана услуга - незаконно. Ст. 16 ЗоЗПП запрещает это
пишите претензию в адрес банков, далее - в суд.
СпроситьКак юридически грамотно вернуть банку навязанную мне кредитную карту, которую банк Траст сам же активировал, без моего согласия, и подключил страхование. Операции по карте не проводились.
Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?
Обратитесь в Роспотребнадзор, если Вы не подписывали бумаг, где была указана стоимость этой услуги, это нарушение Ваших прав по ЗОЗПП РФ.
СпроситьВчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?
Услуга не может быть предоставлена без Вашего ведома и согласия. Если Вы заполняли заявление об открытии счета, возможно данная услуга была включена в пакет услуг, который Вы выбрали. В любом случае Ваше право в письменной форме обратиться в банк за предоставлением информации об оказанных услугах и основании предоставления данных услуг
СпроситьЗдравстуйте, как вернуть деньги со счета мобильного, если МТС сам подключил услуги, без моего согласия?
Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Добрый вечер!
Исходя из Вашего описания, Банк нарушает права Вашего супруга. Если у Вас имеются доказательства отказа от данной услуги ( в интернете), имеете право на возврат всех полученных банком сумм на данную услугу. Кроме того, необходимо смотреть договор относительно возможности банка делать платными бесплатные услуги.
Наши специалисты готовы Вам помочь. Наш телефон 38-193-38. Звоните.
С уважением, "ПотребСоюз"
тед. 38-193-38
Спросить