Как правильно действовать при неисправном пылесосе Кирби и несправедливых действиях продавцов - опыт потребителя.
₽ VIP

• г. Сочи

Прошу помощи! Я приобрела пылесос Кирби 21 ноября 2009 г, он оказался неисправным, мне его поменяли 29 ноября 2009 г и этот оказался неисправным. При тщательном осмотре он оказался б/у,тогда мы сами поехали на фирму к директору, чтоб обменять его и предъявить свои претензии. Он не хотел менять, тогда я сказала, что еду с этим пылесосом прямо в прокуратуру. Два пылесоса мне продали б/у.После этого он согласился переписать договор и произвел обмен, но так как насадок на этот пылесос не было в наличии, он сказал, что завтра к вам приедут переписать договор купли-продажи и довезут насадки 20 т. руб., а сам пылесос стоит 108 т. руб. Два договора я подписывала от 21 ноября 2009 г и от 29 ноября 2009. После этого они приехали ко мне 9 января 2010 г. Все это время пылесос находился у нас, а мы ждали и не могли пользоваться им.Приехали, чтобы произвести показ пылесоса, произвели и дают мне подписать новый договор (это уже третий), а число 29 ноября 2009 г. Я отказалась подписывать этот договор, просила их изменить число на 9 января, фактическую дату продажи. После этого эта фирма стала мне каждый день звонить, чтоб я подписала этот договор, тогда я приняла решение отказаться от этого пылесоса и просила их вернуть мне первый взнос 10 т.руб и забрать пылесос. Они тянули время, обманным путем приезжали ко мне домой и заставляли подписать договор (но эти пылесосы идут под номерами и в договоре пишется номер пылесоса) Если б я подписала договор задним числом, то у меня как у потребителя никаких прав бы не было. А сейчас идут суды, они подали на меня иск по просрочке уплаты и плюс пеня. Судья предлагает мне, чтобы я доказала, что предлагала этой фирме забрать пылесос, а свидетели у меня только моя семья и соседи, так как продажа происходит в домашних условиях, а не в офисе. После сегодняшнего судебного заседания я поняла, что не смогу доказать, что отказывалась от их агрегата. Хотя я посылала заказным письмом свою просьбу, раз они не реагировали на устные обращения. Может мне обратиться сейчас в прокуратуру? Помогите пожалуйста, что мне в этой ситуации предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Вера Павловна! Предъявите встреный иск к продавцу о признании сделки недействительной, в виду продажи Вам некачественного товара, предъявите два договора, последний о том, что пылесос продан без насадок и Вы не пользовались им. Письмо, которо Вы отправляли продавцу будет являться доказательством, привлеките свидетелей.

С уважением, Вадим Кравченко

Спросить
Пожаловаться

Тема: возврат товара

Прошу помощи! Я приобрела пылесос Кирби 21 ноября 2009 г, он оказался неисправным, мне его поменяли 29 ноября 2009 г и этот оказался неисправным. При тщательном осмотре он оказался б/у,тогда мы сами поехали на фирму к директору, чтоб обменять его и предъявить свои претензии. Он не хотел менять, тогда я сказала, что еду с этим пылесосом прямо в прокуратуру. Два пылесоса мне продали б/у.После этого он согласился переписать договор и произвел обмен, но так как насадок на этот пылесос не было в наличии, он сказал, что завтра к вам приедут переписать договор купли-продажи и довезут насадки 20 т. руб., а сам пылесос стоит 108 т. руб. Два договора я подписывала от 21 ноября 2009 г и от 29 ноября 2009. После этого они приехали ко мне 9 января 2010 г. Все это время пылесос находился у нас, а мы ждали и не могли пользоваться им.Приехали, чтобы произвести показ пылесоса, произвели и дают мне подписать новый договор (это уже третий), а число 29 ноября 2009 г. Я отказалась подписывать этот договор, просила их изменить число на 9 января, фактическую дату продажи. После этого эта фирма стала мне каждый день звонить, чтоб я подписала этот договор, тогда я приняла решение отказаться от этого пылесоса и просила их вернуть мне первый взнос 10 т.руб и забрать пылесос. Они тянули время, обманным путем приезжали ко мне домой и заставляли подписать договор (но эти пылесосы идут под номерами и в договоре пишется номер пылесоса) Если б я подписала договор задним числом, то у меня как у потребителя никаких прав бы не было. А сейчас идут суды, они подали на меня иск по просрочке уплаты и плюс пеня. Судья предлагает мне, чтобы я доказала, что предлагала этой фирме забрать пылесос, а свидетели у меня только моя семья и соседи, так как продажа происходит в домашних условиях, а не в офисе. После сегодняшнего судебного заседания я поняла, что не смогу доказать, что отказывалась от их агрегата. Хотя я посылала заказным письмом свою просьбу, раз они не реагировали на устные обращения. Может мне обратиться сейчас в прокуратуру? Помогите пожалуйста, что мне в этой ситуации предпринять?

Г.Сочи.

29 ноября я купила пылесосКирби он оказался неисправным, представитель этой компании поменял на другой, включил его при нас мол вот работает. На другой день мы стали производить уборку и включили пылесос, но он не всасывал вообще, но зато очень мощьно гудел. Вечером пришел сын с работы и решил проверить сам, перевернул, а там чтрих код наполовину стерт и все забито грязью. На другой день мы поехали сами в офис и предъявили директору это пылесос за 128 тыс. рублей. Он сначала нес какую-то ахинею, но когда мы сказали что едем сейчас в прокуратуру, то его действия сразу изменились и он распорядился объменять на новый (сын мой уже пошел на склад и сам выбирал) после этого нам подарили набор насадок для полировки ювелирных изделий, за моральные издержки. Сказали, что на другой день приедут переписать договор купли, так как пылесосы идут под номером. Приехали они уже 9 декабря, этот новый пылесос стоял у нас дома не распакованный, так как покупка оформляется при демонстрации его. Нам продемонстрировали и после этого дали новый договор на подписание, а там стояла старая дата, тоесть 29 ноября 2009. Я отказалась подписывать этот договор, так как ущемлялись мои права потребителя. Покупка должна соответствовать дате продажи. После этого начались звонки, приезжали с угрозами., тогда я сказала что вообще не буду ничего подписывать, у меня уже нет доверия к этой фирме. Послала им письмо с просьбой забрать пылесос и вернуть мне 10 тысяч руб. первоначальный взнос. Но они подали в суд на меня, где указывают, что в договоре произошла опечатка в номере пылесоса. Во-первых писался договор от руки, потом у меня есть расписка ихого преставителя, что был обмен. Могу ли я привлечь их за мошенничество? Завтра будет суд, (16 июля в 12 часов 30 минут)

Купила пылесос Кирби 21.11.2009 г, оказался неисправным,29.11.2009 г обменяли на другой оказался тоже б/у еще хуже первого, обмен происходил на дому, привозил представитель этой фирмы. Когда мы позвонили ему, чтоб сказать что этот тоже неисправный, на телефон он не отвечал. Пришлось ехать самим и сдавать, но они уговорили нас на обмен и даже подарили за неприятности ювелирные насадки. На два б/у я подписывала договор, т.к пылесосы идут под номерами. Третий договор на настоящий пылесос, который у меня дома, договора нет, я ничего на него не подписывала. Фирма подала на меня в суд, что я не произвожу оплаты. Назад они не хотят его принимать. Могу ли я отвести на фирму пылесос со свидетелями и оставить его там. И может ли суд присудить, чтобы я за него выплачивала, не имея на него договора. Может ли договор с одним номером пылесоса являтся действительным для оплаты за пылесос под другим номером?

Я купила в расрочку пылесос Кирбив рассрочку, внесла 10000 т. рублей первый взнос 21 ноября 2009 г, а затем дважды мне его меняли за неисправностью., и каждый раз переписывался договор купли продажи, т.к в договоре указыаается № пылесоса. Третий договор на новый пылесос (последни) я не подписала, т.к договор был написан задним числом, тоесть по итечении 50 дней. Фирма настаивала на подписании этим числом, тогда я вообще отказалась от пылесоса, но они отказались его принять обратно и тянули время. А теперь фирма на меня подала в суд за просрочку и начислела пеню. Никакихтквитанций мне не давали на оплату, да и не могли дать, так как в договоре стоит у меня № другой, который я сдала им.Имеется расписка ихого менеджера, который производил обмен пылесосов. Так же мне не дали сертификат качества на этот пылесос и технический паспорт отсутствует. Смогу ли я выиграть суд и вернуть свои деньги?

Приобрел пылесос КИРБИ в 2012 г. по договору купли-продажи в кредит, при этом кредитный договор не заключил, через 7 дней написал претензию продавцу о расторжении договора, мне ответили отказом, пылесос остался у меня. В настоящее время продавец через суд требует стоимость пылесоса.

Как можно расторгнуть договор купли-продажи с фирмой

"Кирби". Два дня назад приходил представитель этой фирмы с тем, чтобы продемонстрировать работу пылесоса зтой фирмы. И так здорово рассказывал и показывал всё, что может делать этот пылесос. Я и моя приятельница оказались как будто "под гипнозом" и согласились приобрести этот дорогостоящий прибор. Но, по прошесвии нескольких дней, мы поняли, что совершили большую глупость. Цена этого пылесоса несоизмерима с нашей пенсией. Я понимаю,

что Вы мне ответите, что нас никто силой не заставлял и мы согласились сами. ДА!

Теперь я зто поняла! Но,что нам делать? Как расторгнуть договор? Звонили в фирму, они отвечают:" Пылесос возврату не подлежит." ПОМОГИТЕ расторгнуть договор!

Светлана г.Москва.

Как можно расторгнуть договор купли-продажи с фирмой "Кирби". Два дня назад приходил представитель этой фирмы с тем, чтобы продемонстрировать работу пылесоса зтой фирмы. И так здорово рассказывал и показывал всё, что может делать этот пылесос. Я и моя приятельница оказались как будто "под гипнозом" и согласились приобрести этот дорогостоящий прибор. Но, по прошесвии нескольких дней, мы поняли, что совершили большую глупость. Цена этого пылесоса несоизмерима с нашей пенсией. Я понимаю, что Вы мне ответите, что нас никто силой не заставлял и мы согласились сами. ДА! Теперь я зто поняла! Но,что нам делать? Как расторгнуть договор? Звонили в фирму, они отвечают:" Пылесос возврату не подлежит." ПОМОГИТЕ расторгнуть договор!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, по такому вопросу. 11 июля 2008 г к нам в дом был приглашён представитель фирмы «KIRBY», с целью продемонстрировать свою продукцию в качестве пылесоса. В процессе демонстрации дилер неоднократно убеждал нас приобрести этот пылесос стоимостью 108 тысяч рублей, на что получал от нас ответ, что таких денег на приобретение пылесоса у нас нет. После презентации нами была заполнена анкета, в которой были отмечены наши отзывы о продукции и возможные способы его приобретения, в которой мы указали, что можем приобрести этот пылесос не ранее 2009 года на определённых условиях. 10 000 руб. первоначальный взнос и по 4 000 руб. в течение 24 месяцев. После полного заполнения анкеты дилер стал звонить в свою компанию, стал уговаривать своего директора продать этот пылесос на этих условиях прямо сейчас. После чего последовал положительный ответ, и мы согласились составить договор на рассрочку, после которого стоимость пылесоса становилась 111 520 руб. Сразу же после составления договора, дилер получил от нас первоначальный взнос 10 000 руб., но чек не предоставил, пообещав лично подвезти его завтра. На следующий день нам позвонили с фирмы и сказали, что нам нужно подъехать и заключить договор через банк при наличии паспорта второго документа и данными об официальном месте работы (на данный момент доход не официальный). После получения этой информации, нами было принято решение на расторжение договора купли – продажи на условиях фирмы. В расторжении договора фирма нам отказала, уведомив нас о том, что в случае не поступления дальнейших платежей, дело будет передано в суд. Вопрос: есть ли какие-либо предусмотренные законом действия с нашей стороны, для того чтобы вернуть пылесос фирме и получить свой первоначальный взнос (в крайнем случае не получить свой первоначальный взнос)? Пылесос в эксплуатации не находился ни одной минуты (дилер коробку забрал с собой). Будьте добры, подскажите все возможные варианты решения возникнувшей проблемы! Заранее большое спасибо.

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.

Прочитав статьи про пылесос кирби, решила тоже узнать, а что делать в моей ситуации. 16.02.2014 г. у меня дома тоже прошла презентация этого пылесоса. Как завороженная я согласилась его приобрести. Презентующий спросил меня сколько я могу оплатить первоначально, на что я ответила только 10 000. он начал звонить и просить кого то чтобы мне дали кредит на приобретение этогочуда. Долго уговаривал в результате сообщил, что кредит мне одобрили. А еще через несколько минут сообщил, что мне уже везут новый пылесос и кредитные документы на подпись. Приехал молодой человек с бумагами на оформление купли-продажи от фирмы и с кредитными договорами от банка хоум кредит. Но пылесос не привез, объяснив тем, что на складе закончились и что через 2-3 дня привезут его. на что я ответила, нет пылесоса то и доплату я не дам он так вежливохорошо, тогда акт передачи товара пока подписывать не будем не поверите действительно зомбируют. Зато все остальные документы подписала как по маслу. Кредитный договор в том числе. На утро просмотрев кучу информации по инету про эти пылесосы поняла что это чудо таких денег не стоит. Поехала в эту фирму, написала заявление о расторжении договора на куплю-продажу, заявление приняли (копия у меня на руках) а вот какое решение вынесли по моему заявлению не смогла узнать и через 3 дня. ответили на звонок, что пока не известно. Боюсь что дадут ход банковскому договору и банк начнет требовать с меня выплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение