Вернут ли магазин туфли с пятном, если отсутствует экспертиза?
Купила в магазине туфли, пришла домой обнаружила пятно, отнесла обратно, продержали 10 дней и вернули обратно сказали, что это я их потерла, как быть? Экспертизы никакой небыло, спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПож-та, как вернуть деньги:
29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к независимому эксперту и выяснить, действительно ли этот недостаток является браком.
п. 3 ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВечером перед закрытием купили телефон. Дома обнаружили, что он бракованный. Утром отнесли в магазин. Сказали, что его нужно отправить на экспертизу, через 20 дней позвоните. Прошло 20 дней, пришли в магазин, ответили, что еще нет заключения экспертизы. Срок 45 дней. А всего прошло 20. Как быть?
Купила туфли. С первого же дня носки обнаружила, что они скрипят. Впоследствии скрип увеличился и я отнесла их обратно в магазин через 12 дней. Продавец сказала, что вопрос спорный и надо провести экспертизу (её назначили на завтра). И добавила, что это скрипит полиуретановая подошва и их вины здесь нет. Что мне делать в этом случае?
Купила туфли 9 сентября, надела 1 раз и 14 сентября отнесла обратно в магазин, т.к. обнаружила порванный шов в обл. мизинца, обменять, но они не могут, нет размера, деньги тоже не вернули, думают. Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Спасибо.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьКупила туфли Саббо в магазине, через несколько дней с танкетки начала слазить краска, отнесла в магазин по гарантии, написали отказ от возврата! Краска частями слезла с туфлей, пятна! Возможно вернуть деньги!
Да, конечно, деньги можно вернуть, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Нужно обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупила смартфон, а он сам выключается, перезагружается. Отнесла в магазин забрали на проверку качества, вернули через неделю сказали он в порядке. Но придя домой обнаружило тоже самое. Что мне делать? Как быть?
пишите претензию,подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Госпошлину при подаче не платите
Спроситьотнесите претензию в 2-х экз.
один продавцу, другой Вам для отметки о принятии.
укажите, что срок для ответа 10 дней.
если будут молчать - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! За последние 3 года у меня три процесса было с "Мегафоном". Им все мало видимо. Вам необходимо написать претензию. Продавец обязан принять ее. Если Вам будут предлагать передать телефон через курьера или самостоятельно отнести в сервисный центр, что всегда делают сотрудники "Мегафона", то от этого отказывайтесь и укажите в претензии о том, что сотрудники отказываются принять телефон для проверки качества. Можете со мной связаться, если понадобится помощь.
СпроситьКупила 6.10.13 пуховик в магазине, 7.10.13 в этом же магазине купила к нему шапку и платок, и вечером, распаковав пуховик, обнаружила на нем пятно на вороте со внутренней стороны в верхней его части. Привезла 7.10.13 вечером пуховик в магазин, единственный момент, что я сняла бирку, так как собиралась его надеть! Пуховик приняли, сказали ждать до завтра-чтоб посмотрела старший продавец. Сегодня, 8.10.13 мне сказали, что я сама поставила пятно, что это пятна при приеме товара не было, и обвинили меня во лжи. Приняли мою претензию, и сказали что срок рассмотрения 10 дней. Правомочно ли это.
Продавец имеет право провести свою экспертизу испорченного товара. Срок ответа на претензию установлен продавцом стандартный. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена и куртку не примут обратно, обращайтесь в суд за защитой прав потребителя. Претензию свою сохраните, и на будущее проверяйте товар не отходя от кассы и продавца.
СпроситьКупила туфли, померив дома, поняла, что не подходит колодка. Через 4 дня отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, на что продавец сказал, что я их носила на улице! Взяли обратно, сказали, что будут делать экспертизу и если она будет не в мою пользу, то я заплачу за эспертизу в размере 2500 р (стоимость туфлей 1750 р). Правда, что эспертиза делается за мой счет? Как быть в такрй ситуации?
Здравствуйте,
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, продавец должен провести экспертизу за свой счет, однако, в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) стоимость экспертизы, но эти нормы закона применяются при споре о причинах возникновения недостатков в товаре, а в случае возврата товара надлежащего качества, Вам должны были либо отказать в возврате оплаченной суммы за товар, либо вернуть денежные средства.
В данном случае, продавец принял у Вас товар и должен в течение трех дней вернуть денежные средства, если товар принят без указания на то, что он был в употреблении (если Вы не согласились с этим при оформлении документов по передаче товара продавцу). Вам необходимо будет доказать факт того, что товар не был в употреблении до передачи продавцу (например, передача товара в присутствии свидетелей и иные доказательства).
Спросить15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.
Наталья, не можете, т.к. обувь ношена, можете потребовать провести экспертизу (не предварительную), а уже на основании заключения эксперта, что-то требовать. Если откажут. обращаться в суд.
Спросить