Недовольство покупкой - проблемы с работой модема YOTA в Челябинске

• г. Челябинск

Купила 1 июня ноутбук в г. Челябинске в магазине ДНС и модем к нему. Мне посоветовали YOTA. Но как пользоваться не объяснили, сказали, что нужно активировать с помощью сотового и будет работать при постановке в компьютер. Я пришла домой, активировала, получила номер лицевого счёта, но на этом всё общение с этим модемом закончилось. Как я ни пыталась его привести в "чувство" (т.е. доступ в интернет) так ничего и не вышло. Позвонила в центр тех. поддержки YOTA и выяснилось, что по карте покрытия зоны доступа по Челябинской области почти нет. Скажите, пожалуйста, неужели опять мне "втюхали" ненужную вещь и никакой надежды получить свои деньги нет, ведь сегодня они мне так и сказали...

Ответы на вопрос (1):

Считаю что вы не получили достоверной информации об эксплуатации модема в силу чего вправе требовать возврата денег, пишите претензию, 10 дней на исполнение, далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема. Подскажите как поступить. Я купила модем 4G. Продавец сказал что все работает. Прейдя домой ловило только 2G.На следующий день пошла в магазин разговаривать почему так купила 4G,а ловит 2G.Мне сказали нужно поменять настройки. Я поменяла. Но проблема не ушла. Интернет плохо ловил, зависал компьютер и модем через раз искал. Пришла в магазин снова, попросила вернуть мне деньги т.к меня не устраивает этот модем. Мне предложили принести компьютер и чтобы они сами посмотрели, но я отказалась. Объясняя тем что я не собираюсь носить свою технику на проверку. Я написала претензию, что меня не устаивает этот модем, что виснет интернет и модем ищет через раз. Они отправили на экспертизу. Что мне делать, как вернуть мне деньги, я не хочу обменивать на другой товар. Этим модемом я почти и не пользовалась. Всего 30 мин. Купила я его 1 марта, а вернула 4 марта. При этом все 2 дня ходила ходила к ним, чтобы они устранили неполадку. Подскажите пожайлуста! Спасибо.

Сегодня оплатила весь долг по кредитной карте и мне не открывают доступ к денежным средствам, прежде чем оплатить позвонила на горячую линю и спросила буду ли мне доступны средства, так как у меня было 2 про срока, мне ответили что все откроется, когда деньги пришли на карту доступа так и не было я позвонила еще раз и мне сказали что из за про сроков мне нужно идти и писать заявление что бы заново ее активировать, может ли быть такое что мне не одобрят деньги на нее я все положила и жить не на что.

24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

Купил сегодня сим-карту оператора Yota в городе Миассе в магазине связной!

Перед покупкой уточнил возможно ли перенести свой старый номер на этого оператора.

Ответ был на мой ответ таков: Да конечно, это Вы сможете сделать через специальное предложение yota на Вашем смартфоне.

Подписал договор, и пошел домой переносить свой старый номер телефона.

У меня ничего не получилось и я обратился в службу поддержки и там мне все обьяснили: что это возможно сделать только в официальных магазинах Yota и только с договором о переносе номера. Официальный магазин Yota находиться в другом городе, а это 100 км от места моего проживания.

Пришел вернуть свои деньги, на что мне дали отказ.

Заплатил я за сим-карту 300 рублей они перечислили мне их на новый номер.

Возможно-ли вернуть данную сумму?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

Мне сегодня позвонили с почты сказали что карта пришла я ее выкуплю и как начать ее пользоваться ее надо активировать? Скажите на ней деньги есть илинет.

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение