Недовольство покупкой - проблемы с работой модема YOTA в Челябинске
Купила 1 июня ноутбук в г. Челябинске в магазине ДНС и модем к нему. Мне посоветовали YOTA. Но как пользоваться не объяснили, сказали, что нужно активировать с помощью сотового и будет работать при постановке в компьютер. Я пришла домой, активировала, получила номер лицевого счёта, но на этом всё общение с этим модемом закончилось. Как я ни пыталась его привести в "чувство" (т.е. доступ в интернет) так ничего и не вышло. Позвонила в центр тех. поддержки YOTA и выяснилось, что по карте покрытия зоны доступа по Челябинской области почти нет. Скажите, пожалуйста, неужели опять мне "втюхали" ненужную вещь и никакой надежды получить свои деньги нет, ведь сегодня они мне так и сказали...
Считаю что вы не получили достоверной информации об эксплуатации модема в силу чего вправе требовать возврата денег, пишите претензию, 10 дней на исполнение, далее в суд.
СпроситьУ меня проблема. Подскажите как поступить. Я купила модем 4G. Продавец сказал что все работает. Прейдя домой ловило только 2G.На следующий день пошла в магазин разговаривать почему так купила 4G,а ловит 2G.Мне сказали нужно поменять настройки. Я поменяла. Но проблема не ушла. Интернет плохо ловил, зависал компьютер и модем через раз искал. Пришла в магазин снова, попросила вернуть мне деньги т.к меня не устраивает этот модем. Мне предложили принести компьютер и чтобы они сами посмотрели, но я отказалась. Объясняя тем что я не собираюсь носить свою технику на проверку. Я написала претензию, что меня не устаивает этот модем, что виснет интернет и модем ищет через раз. Они отправили на экспертизу. Что мне делать, как вернуть мне деньги, я не хочу обменивать на другой товар. Этим модемом я почти и не пользовалась. Всего 30 мин. Купила я его 1 марта, а вернула 4 марта. При этом все 2 дня ходила ходила к ним, чтобы они устранили неполадку. Подскажите пожайлуста! Спасибо.
После написания претензии смело подавайте в суд.Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьСегодня оплатила весь долг по кредитной карте и мне не открывают доступ к денежным средствам, прежде чем оплатить позвонила на горячую линю и спросила буду ли мне доступны средства, так как у меня было 2 про срока, мне ответили что все откроется, когда деньги пришли на карту доступа так и не было я позвонила еще раз и мне сказали что из за про сроков мне нужно идти и писать заявление что бы заново ее активировать, может ли быть такое что мне не одобрят деньги на нее я все положила и жить не на что.
24.03.2018 был куплен ноутбук. В магазине консультанту было сказано для каких целей нужен компьютер, он предложил модель, сказал что хороший ноутбук, быстрый, зависать не будет. Там же предложили доп. услуги, согласились (установка виндовс, антивирус) все в магазине установили. Дома стало понятно что компьютер долго грузит. Позвонила в тех. поддержку магазина, там сказали что вернуть можно ТОЛЬКО если это заводская не исправность. Могу ли я как то по закону вернуть его если это особенность компьютера, ведь мне говорил консультант, что он быстрый.
Товар вернуть можно. Хотя это технически сложный товар. Но нужны веские основания для возврата. Технически сложный товар просто потому что он вам не нравится вернуть нелья.
СпроситьКупили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!
Здравствуйте! в таком случае согласно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
Спроситьпишите претензию, она рассматривается в течение 10 дней. Товар Вы имеете право вернуть в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек.
СпроситьВ том то и дело что они говорят,что модемы возврату не подлежат. Или это не правда и они просто динамят нас?
СпроситьКупил сегодня сим-карту оператора Yota в городе Миассе в магазине связной!
Перед покупкой уточнил возможно ли перенести свой старый номер на этого оператора.
Ответ был на мой ответ таков: Да конечно, это Вы сможете сделать через специальное предложение yota на Вашем смартфоне.
Подписал договор, и пошел домой переносить свой старый номер телефона.
У меня ничего не получилось и я обратился в службу поддержки и там мне все обьяснили: что это возможно сделать только в официальных магазинах Yota и только с договором о переносе номера. Официальный магазин Yota находиться в другом городе, а это 100 км от места моего проживания.
Пришел вернуть свои деньги, на что мне дали отказ.
Заплатил я за сим-карту 300 рублей они перечислили мне их на новый номер.
Возможно-ли вернуть данную сумму?
Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Для взыскания стоимости телефона и неустойки за каждый день необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьКупила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
СпроситьМне сегодня позвонили с почты сказали что карта пришла я ее выкуплю и как начать ее пользоваться ее надо активировать? Скажите на ней деньги есть илинет.
Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)