Не пришла заказанная деталь - как вернуть деньги после отказа мастерской?

• г. Екатеринбург

Внесли предоплату в мастерскую по ремонту телефонов, они заказали деталь, сказали что придет в определенный срок. Она не пришла, мы просим вернуть деньги, они отказываются, говоря что деталь уже оплачена и она идет. Мы так долго ждать не хотели. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Заказала в интернете курсовую работу. Внесла предоплату, сказали будет готово в течение нескольких недель. Прошло время, девушка, которая писала мне курсовую работу, сказала, что работа готова. Сказала внести остаток суммы и она скинет работу. Но как итог, она мне не отправила курсовую работу и заблокировала меня. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?

Меня зовут Макка. Проблема такая, мы обращались в агенство недвижимости, оператор сказал нам чтоб внесли предоплату и только после этого они показывают квартиру, теперь они говорят, что квартиру уже заняли другие, и деньги вернуть не хотят, говорят, что не знали что она занята. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги? И возможен ли моральный ущерб?

19 декабря заказала сауну почти за месяц. Внесла предоплату 4 тыс руб. спустя месяц мы пришли в сауну, но оказалось что чек о предоплате я потеряла. Администратор потребовала внести полную стоимость. Мы внесли, договорившись о том, что при возможной находке чека они отдадут нам предоплату, но к сожалению чк так и не нашелся. Что делать?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

В ремонт был сдан синтезатор еще в конце октября 2015 года. Синтезатор уже не на гарантии, ремонтная мастерская - авторизованный сервисный центр производителя. Это подтверждено датой сдачей аппаратуры на квитанции. На настоящий момент синтезатор до сих пор в ремонте. Мастерская отвечает: то деталь заказали (сделали по их просьбе предоплату детали), то деталь идёт, то не та деталь пришла. Подозреваем, что все реальные сроки ремонта по закону уже вышли. Мы терпим убытки, т.к. на синтезаторе была плотная работа и мы никак не рассчитывали на такое время ремонта. Вопрос. Можем ли мы подать в суд за материальный ущерб нам (или - другая формулировка). Второй вопрос. На кого подавать в суд - на ремонтную мастерскую или на производителя (в головной офис я тоже писал, и там извиняются и кормят завтраками). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 июня 2014 г. мы заказали в кафе банкет на количество 24 человека, предупредили что количество человек может добавиться или уменьшиться. Внесли предоплату 10000 р. На 10 июля хозяйкой кафе была назначена встреча обсудить детали. Хозяйка на встречу не пришла и не предупредила что не придет. 13 июля хозяйка позвонила мне, я ей сказала что количество гостей увеличилось. Она отказала нам в банкете, а уплаченную мною сумму вернуть отказывается. Как мне вернуть уплаченные мною деньги?

У меня такая ситуация жена заказала с Украины свадебное платье, свадьба уже прошла 2 месяца назад а платье они потеряли и оно так и не пришло, сейчас мы хотим вернуть деньги, на руках у нас есть только расписка, что такое платье придет такого числа, сможем ли мы вернуть деньги?

Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение