Не пришла заказанная деталь - как вернуть деньги после отказа мастерской?
Внесли предоплату в мастерскую по ремонту телефонов, они заказали деталь, сказали что придет в определенный срок. Она не пришла, мы просим вернуть деньги, они отказываются, говоря что деталь уже оплачена и она идет. Мы так долго ждать не хотели. Что делать в такой ситуации?
Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
---обращаться с жалобой в прокуратуру
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьКак мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Напишите письменную претензию в мастерскую. При отказе в письменном виде - иск в суд.
СпроситьЗаказала в интернете курсовую работу. Внесла предоплату, сказали будет готово в течение нескольких недель. Прошло время, девушка, которая писала мне курсовую работу, сказала, что работа готова. Сказала внести остаток суммы и она скинет работу. Но как итог, она мне не отправила курсовую работу и заблокировала меня. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Писать заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ), благо у вас есть данные об "исполнительнице".
Приложите к заявлению всю переписку, скриншоты и т.д.
А вам это будет уроком, что курсовые надо писать самой, либо заключать официальный договор на выполнение работ.
СпроситьМеня зовут Макка. Проблема такая, мы обращались в агенство недвижимости, оператор сказал нам чтоб внесли предоплату и только после этого они показывают квартиру, теперь они говорят, что квартиру уже заняли другие, и деньги вернуть не хотят, говорят, что не знали что она занята. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги? И возможен ли моральный ущерб?
Здравствуйте! Если внесение денежных средств оформлено,как предоплата,а не задаток,то сможете вернуть через суд.
Спросить19 декабря заказала сауну почти за месяц. Внесла предоплату 4 тыс руб. спустя месяц мы пришли в сауну, но оказалось что чек о предоплате я потеряла. Администратор потребовала внести полную стоимость. Мы внесли, договорившись о том, что при возможной находке чека они отдадут нам предоплату, но к сожалению чк так и не нашелся. Что делать?
Вы оплатили дважды услугу, при наличии свидетелей оплаты Вам необходимо написать претензию и далее в суд и Вы вернёте деньги, тем более заказ держали для Вас и это есть основание того, что была предоплата (думаю в журнале было внесено, но лучше свидетели).
СпроситьСдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Необходимо предъявить им письменную претензии на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПодать жалобу в Роспотребнадзор. В суд также можно обратиться, если , конечно, та выгода, которую Вы рассчитываете получить, стоит того. Ну и обязательно подать претензию в сам сервис, в которой четко и ясно обозначить свои требования.
СпроситьПишите претензию о возврате денег за товар, второй экземпляр с отметкой в принятии оставьте себе. Если не вернут деньги в установленный срок, подавайте в суд, приложив свой экземпляр претензии в качестве подтверждения досудебного порядка урегулирования.
СпроситьОбращаться в суд (претензия - условно к СЦ) с иском о возмещении убытков, связанных с длительным ремонтом, и возмещением морального вреда.
СпроситьВ ремонт был сдан синтезатор еще в конце октября 2015 года. Синтезатор уже не на гарантии, ремонтная мастерская - авторизованный сервисный центр производителя. Это подтверждено датой сдачей аппаратуры на квитанции. На настоящий момент синтезатор до сих пор в ремонте. Мастерская отвечает: то деталь заказали (сделали по их просьбе предоплату детали), то деталь идёт, то не та деталь пришла. Подозреваем, что все реальные сроки ремонта по закону уже вышли. Мы терпим убытки, т.к. на синтезаторе была плотная работа и мы никак не рассчитывали на такое время ремонта. Вопрос. Можем ли мы подать в суд за материальный ущерб нам (или - другая формулировка). Второй вопрос. На кого подавать в суд - на ремонтную мастерскую или на производителя (в головной офис я тоже писал, и там извиняются и кормят завтраками). Спасибо.
Сначала претензия на основе норм ГК - деньги при сдаче платили, сдали как кто - физлицо или ИП?
Спросить14 июня 2014 г. мы заказали в кафе банкет на количество 24 человека, предупредили что количество человек может добавиться или уменьшиться. Внесли предоплату 10000 р. На 10 июля хозяйкой кафе была назначена встреча обсудить детали. Хозяйка на встречу не пришла и не предупредила что не придет. 13 июля хозяйка позвонила мне, я ей сказала что количество гостей увеличилось. Она отказала нам в банкете, а уплаченную мною сумму вернуть отказывается. Как мне вернуть уплаченные мною деньги?
Пишите претензию на основании ст. 782 ГК РФ, обращайтесь в суд если не вернет деньги.
СпроситьУ меня такая ситуация жена заказала с Украины свадебное платье, свадьба уже прошла 2 месяца назад а платье они потеряли и оно так и не пришло, сейчас мы хотим вернуть деньги, на руках у нас есть только расписка, что такое платье придет такого числа, сможем ли мы вернуть деньги?
Смотря какая расписка и какие доказательства есть у вас? Может есть интернет переписка,записи разговоров и т.д.? Перечисление денежных средств вы как будете доказывать?
СпроситьВнесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.
Алена, проблема в том, что нет как таковых доказательств передачи денег. Могут сказать, что вообще ничего не брали...
Спросить