Я приобрел авто б,у какие нужны документы мне подать в ГИБДД для регистрации какая там процедура и сколько на это уйдет времени?
Я преобрел авто б,у какие нужны документы мне подать в гибдд для регистрации какая там процедура и сколько на это уйдет времени?
Здравствуйте! Требуется договор купли-продажи, ПТС, автомобиль, реально оформляется в течение дня, с учетом загрузки подразделения.
СпроситьКак собрать документы и подать на алименты, если отец не признает ребенка - затраты и время процесса
Посоветуйте какие документы нужно собрать для того что бы подать на алименты если отец не признает ребенка? Во сколько это мне сейчас обойдется? И сколько уйдет времени на весь этот процесс?
Необходимо подать в суд по месту жительства ответчика иск о взыскании алиментов и установлении отцовства (ст. 49 СК РФ). В ходе разбирательства дела заявите ходатайство о назначении экспертизы ДНК.
СпроситьНеобходимым условиям судебного установления отцовства закон относит следующие обстоятельства:
• отсутствие зарегистрированного брака между родителями ребенка;
• отсутствие совместного заявления в орган загса родителей ребенка или заявления только отца ребенка об установлении отцовства
Одновременно с иском об установлении отцовства может быть предъявлено требование о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка. С иском об установлении отцовства и взыскании алиментов истец вправе по своему выбору обратиться в суд по месту жительства ответчика или в суд по своему местожительству.
Если потребуется ДНК придется платить вам. Это в пределах 20тыс. Но если подтвердиться отцовство имеете право взыскать с ответчика. Минимум 2 месяца.
СпроситьКакие документы нужны для регистрации предприятие и сколько времени займет эта процедура. Регестрировать предприятие будем в другом крае.
Процедура регистрации как правило занимает от 3-х дней до 10 дней с момента подачи документов в налоговую инспекцию (зависит от их загруженности)
Для регистрации ООО нужно:
1. Решение учредителя о создании
2. Устав
3. Заявление в установленной форме (подпись заявителя должна быть заверена нотариально)
4. Квитанция об оплате государственной пошлины
5. Если уставной капитал оплачивается имуществом, то акт приёма-передачи этого имущества
6. Заявление о выборе системы налогообложения
Документы могу выслать
СпроситьСвидетельство о праве собственности всех дольщиков. паспорта. Займет месяц - два
СпроситьЗдравствуйте, Олеся!
Как правило, это практически невозможно. В исключительных случаях комната может быть выделена при технической возможности и по соглашению сторон. Например трехкомнатная квартира по 1/3 каждому участнику долевой собственности, либо при наличии технической возможности и в судебном порядке.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьКомнату из доли Вам не выделят. Через суд можно установить порядок пользования. В этом случае суд своим решением закрепляет кто и какой комнатой будет пользоваться. По времени сказать сложно, будет все зависеть от загруженности суда. Ориентировочно месяца 2-4, госпошлина 200 рублей.
СпроситьУ меня такой вопрос: я хочу приобрести внеплановый дом, и оформить. Какие документы я должен составить с продавцом дома, какие документы мне для этого нужно, и какая сумма затрат будет за оформление, и сколько времени на это уйдёт?
Марина, для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с теми документами которые есть у продавца. После этого выяснить когда, как и на каком основании он завладел этим домом. С этой информацией необходимо провести проверку и получить выписки из Росреестра и архива и установить не зарегистрирован ли данный дом за кем-то другим и выделялась ли земля для его строительства, все это определит возможность и расходы на оформление. Есть и другие вопросы. Обращайтесь на личную консультацию.
СпроситьСколько это займет времени и материальных средств. Какие документы для этого нужны? И если сможете помочь в этом вопросе, тогда жду ответа.
Уважаемая Елена.
Вначале гражданину Украины необходимо подать документы на получение разрешения на временное проживание (правда из вопроса неясно – есть ли у гражданина Украины основания для получения РВП без учёта квоты). Если успеет получить РВП (оформление - до 6 месяцев) в этом году – до 01.01.06 сможет подать заявление о приёме в гражданство РФ сразу после получения РВП в соответствии с частью 4 статьи 14 ФЗ «О гражданстве РФ».
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьРасскажите пожалуйста про процедуру регистрации ИП. Куда обращаться? Какие документы нужны? Сколько времени будут регистрировать? И вообще про тонкости данной процедуры.
Заранее спасибо за ответ!
Доброй ночи! Семен, Ваша нерешительность и безынициативность, как будущего ИП-шника поражает. Есть 2 варианта (Вы выбрали 3-й, но он тупиковый):
1. Обратитесь на сайт налоговой, там очень подробно все написано. (бесплатно, оплатите только трафик)
2. Обратитесь к людям, которые этим занимаются профессионально. (этот вариант будет стоить денег). Удачи Вам!
СпроситьПеречень документов достаточно большой.
Он приводится в законе "О банкротстве" - к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:
документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;
списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;
опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;
копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия брачного договора (при наличии);
копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
Собрать данные документы без консультации юриста достаточно проблематично.
Кроме того вам потребуется финансовый управляющий для утверждения его в процедуре банкротства. Без участия финансового управляющего процедура банкротства не возможна.
Цена проведения процедуры может варьироваться и зависит от многих факторов, например есть у вас имущество или нет. Проводились вами сделки с движимым и не движимым имуществом за последние три года или нет и т.д. В среднем цена начинается от 80 000 рублей. У меня достаточно обширный опыт в данном направлении, можете ознакомится на моем сайте.
СпроситьХотим создать СО КМНС, куда подавать документы (где регистрировать), сколько времени займет регистрация, какая пошлина, схожа ли процедура регистрации с некоммерческим партнерством?
Подавайте документы в Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
СпроситьКакие документы нужны для привотизации жилья до какого числа она продлена и в среднем сколько времени на это уйдет?
продлена до марта 2015 года. Обратитесь в администрацию по месту жительства, напишите заявление на приватизацию и получите перечень необходимых документов.
Спросить