Проблемы с непрошенными звонками и сообщениями после приобретения сим-карты МТС - что делать и куда обратиться?

• г. Иркутск

Около месяца назад купил мтс сим-карту, полсе этого начали названивать, сначала звонили с хоум-банк, просили Аркадия, я говорил, что недавно купил эту симку и такого человека не знаю, но они все-равно названивали, потом пришло смс, что кредит передан в компанию "КредитФинанс", после этого стали поступать звонки с самых разнох городов, а если отвечал, то после 10-ти секунд молчания отключались, прошу помочь, что мне делать, кому жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

В полицию напишите заявление.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад я купила симку у оператора мегафон, начали приходить смс из банка Ренессанс, что у меня задолженность по кредиту, позже начались звонки через каждые 5-10 мин. и молчание., далее звонили с разных номеров, разговаривала с живым человеком, что симку я купила месяц назад и никаких кредитов нет, объясняю, что должника надо искать по адресу, а не по симке. Они меня терроризируют тем, что я как будто знаю этого человека. Что можно сделать в такой ситуации?

Купил сим карту год назад, активировал. Начали звонить с банков требуя выплатить кредит, назвали имя и фамилию предыдущего владельца симки. Я сказал, что такого не знаю и симку купил только что. В итоге оператор банка обещала этот номер внести в какой то список чтобы мне не названивали. Так как владелец уже другой. Сегодня пришла смс от коллекторов об активации списании долга. Что делать? Ведь это предыдущий владелец что то должен.

Недавно приобрёл сим карту МТС, теперь мне приходят смс уведомления от банка хоум кредит о пополнении баланса и всякое такое. Предыдущий владелец моей симки поновой взял кредит в банке а номер своего нового мобильного не указал. Звонки в банк по горячей линии ничего не дали, во время третьего звонка запросили мои паспортные данные якобы для отключения смс уведомления.

Уже полгода, после покупки сим карты Теле 2 начали поступать смс о задолженности по кредиту, причем разные суммы (вероятно 2 кредита). Через неделю после первых смс, начались звонки от сотрудников Сбербанка. Разговаривают вежливо, но я уже на грани срыва, потому что каждый раз звонят с разных телефонов, разные люди и спрашивают одно и тоже (женщину должника, которую я не знаю). Отвечаю я одно и тоже, что купила симку, женщину эту не знаю, они отвечают одно и тоже - мы вас поняли, приняли к сведению, звонки больше поступать не будут. Однако, либо в этот день, либо через день, всё начинается заново... что сними делать?

Обращаться письменно в Банк или сразу с суд?

Таких тупых сотрудников нигде не встречала.

Кстати, в нашем местном отделении Сбербанка мне сказали что они рассылкой не занимаются обращайтесь в сотовую компанию, а в Теле 2 сказали что они к этому не имеют отношения, смс то шлет банк.

Купил симку новую. И мне стали названивать с этого нсв и спрашивать незнакомого мне человека. Я им все объяснил. Они говорили что вычеркнут номер но все равно продолжают звонить, приходят смс и звонит автоотвечик постоянно. Что сделать чтобы звонки прекратились? Долгов у меня нет. Видимо этот человек или раньше пользовался этой симкой или как говорят мне с НСВ дал неверный номер.

Я полтора года назад установил домашний телефон и через дня 3-4 начали поступать звонки из банка хоум кредит с вопросами и требованием позвать к телефону такого то человека на что я им отвечаю что не знаю такого человека и что этот номер телефона у меня установлен всего несколько дней назад, звонки все равно продолжались и каждый день разные сотрудники банка звонили, и в итоге я попросил позвать службу безопасности банка и обьяснил происхождение данного телефона у меня и звонки прекратились на полгода, а недавно опять звонки начали поступать заново и каждый день, я решил принять их вызов и стал отвечать неадекватно, и корректно посылать их, хочу знать могу ли я их послать уже некорректно? - ведь они достают меня профессионально и что я никогда не знал их должника им на это наплевать они настойчиво продолжают звонить, мне не трудно каждый день брать трубку и посылать но боюсь напишут заявление в полицию.

Купил в салоне МегаФон sim-карту, спустя часа 2-3 начали звонить из Альфа-Банка и просили позвать к телефону некую Ракитину кого-то там. Это продолжалось неделю. Потом на месяц все утихло. После этого спокойного месяца мне начали названивать раз по 6 в день и угрожать коллекторами. Звонил в Альфа-Банк меня начали посылать от номера к номеру, и никто не чем не мог помочь. Следовательно нужно что-то решать с мегафоном. Что мне делать, стоит ли подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил сим карту. Недели две назад начали звонить из банка на эту симку. Спрашивают о незнакомой мне личности. Денег при этом не требуют, но их звонки достали. Что делать?

У меня сим карта около пяти лет. и вот начали доставать с банка что какбудто я знаю того кто взял кредит тоесть бывшый хозяин этой симки. Но я их незнаю. Купила сим карту в салоне билайн. Начали звонить коллекторы угрожают. Спрашивали знаю ли этого человека. Я говорю что не знаю. Начали грубить. Что делать?

Год назад приобрела сим карту в компании билайн. Буквально через месяц начались звонки от компании занимающейся взысканием долгов, разыскивали незнакомого для меня человека. Ответила что такого не знаю (объяснила ситуацию что приобрела симкарту и тд.) звонки повторялись каждые три дня. позже прекратились. Через три месяца ситуация повторилась, служащие компании звонили каждые два днЯ с одним и тем же вопросом Вы знаете... имя я разъясняла ситуацию, давала данные о покупке сим карты, говорила что отношения к человеку не имею, терпение лопнула я попросила больше не звонить, так как у меня маленький ребенок, а они звонили и в 7 утра и в 10 вечера, очень сильно раздражало повторять те же данные каждые 2 дня. однажды оператор начал на меня кричать что я вру что я скрываю человека что операторы мне вообще не звонили. Так или иначе звонки сошли на нет после того как я сказала что обращусь в полицию. Прошло 3 месяца, и вновь меня начал беспокоить тот же номер! ОПЯТЬ! я просто не отвечаю на звонки, устала! Что делать, как поступить, ведь они наносят моральный вред моему здоровью, причем постоянно! Куда обратиться как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение