Проблемы с непрошенными звонками и сообщениями после приобретения сим-карты МТС - что делать и куда обратиться?
Около месяца назад купил мтс сим-карту, полсе этого начали названивать, сначала звонили с хоум-банк, просили Аркадия, я говорил, что недавно купил эту симку и такого человека не знаю, но они все-равно названивали, потом пришло смс, что кредит передан в компанию "КредитФинанс", после этого стали поступать звонки с самых разнох городов, а если отвечал, то после 10-ти секунд молчания отключались, прошу помочь, что мне делать, кому жаловаться?
Месяц назад я купила симку у оператора мегафон, начали приходить смс из банка Ренессанс, что у меня задолженность по кредиту, позже начались звонки через каждые 5-10 мин. и молчание., далее звонили с разных номеров, разговаривала с живым человеком, что симку я купила месяц назад и никаких кредитов нет, объясняю, что должника надо искать по адресу, а не по симке. Они меня терроризируют тем, что я как будто знаю этого человека. Что можно сделать в такой ситуации?
Уважаемая Лиля г.Уфа !
Самое лучшее в данной ситуации это обратиться к оператору мегафона для замены симки(ФЗ "О защите прав потребителей").
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 13.06.2016г
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо выяснить у звонящих, кто является заемщиком по данному кредитному договору, где был взят этот займ, как номер телефона мог оказаться указанным в договоре и всю возможную информацию. Далее необходимо написать в банк-кредитор письмо о том, что Ваш телефон ошибочно числится в их базе данных, как контактные данные должника с просьбой исключить Ваши данные из базы Банка-кредитора и сообщить об этом коллекторам. Также Возьмите в вышеуказанном банке справку о том, что Вы не имеете задолженности в этом банке и направьте копии ответов коллекторам.
Если после этого звонки не прекратятся, то Вам следует обратиться в полицию или прокуратуру.
Кроме того можете обратиться в суд с требованием о компенсации морального вреда.
Еще один вариант - сменить номер телефона.
СпроситьКупил сим карту год назад, активировал. Начали звонить с банков требуя выплатить кредит, назвали имя и фамилию предыдущего владельца симки. Я сказал, что такого не знаю и симку купил только что. В итоге оператор банка обещала этот номер внести в какой то список чтобы мне не названивали. Так как владелец уже другой. Сегодня пришла смс от коллекторов об активации списании долга. Что делать? Ведь это предыдущий владелец что то должен.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).
4. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.
5. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".
СпроситьНедавно приобрёл сим карту МТС, теперь мне приходят смс уведомления от банка хоум кредит о пополнении баланса и всякое такое. Предыдущий владелец моей симки поновой взял кредит в банке а номер своего нового мобильного не указал. Звонки в банк по горячей линии ничего не дали, во время третьего звонка запросили мои паспортные данные якобы для отключения смс уведомления.
Можете конечно сражаться с банком (претензия, суд), но проще будет поменять номер телефона.
СпроситьУже полгода, после покупки сим карты Теле 2 начали поступать смс о задолженности по кредиту, причем разные суммы (вероятно 2 кредита). Через неделю после первых смс, начались звонки от сотрудников Сбербанка. Разговаривают вежливо, но я уже на грани срыва, потому что каждый раз звонят с разных телефонов, разные люди и спрашивают одно и тоже (женщину должника, которую я не знаю). Отвечаю я одно и тоже, что купила симку, женщину эту не знаю, они отвечают одно и тоже - мы вас поняли, приняли к сведению, звонки больше поступать не будут. Однако, либо в этот день, либо через день, всё начинается заново... что сними делать?
Обращаться письменно в Банк или сразу с суд?
Таких тупых сотрудников нигде не встречала.
Кстати, в нашем местном отделении Сбербанка мне сказали что они рассылкой не занимаются обращайтесь в сотовую компанию, а в Теле 2 сказали что они к этому не имеют отношения, смс то шлет банк.
уже полгода, после покупки сим карты Теле2 начали поступать смс о задолженности по кредиту,
---пишите жалобу на имя прокурора. они проведут проверку и вынесут предписание по устранению нарушений.
СпроситьКупил симку новую. И мне стали названивать с этого нсв и спрашивать незнакомого мне человека. Я им все объяснил. Они говорили что вычеркнут номер но все равно продолжают звонить, приходят смс и звонит автоотвечик постоянно. Что сделать чтобы звонки прекратились? Долгов у меня нет. Видимо этот человек или раньше пользовался этой симкой или как говорят мне с НСВ дал неверный номер.
Напишите претензию с просьбой исключить ваш номер из их базы и приложите копию договора о покупке номера. Возможно, это поможет.
Но самый простой способ, это снова поменять сим-карту, либо занести номер в черный список.
СпроситьЯ полтора года назад установил домашний телефон и через дня 3-4 начали поступать звонки из банка хоум кредит с вопросами и требованием позвать к телефону такого то человека на что я им отвечаю что не знаю такого человека и что этот номер телефона у меня установлен всего несколько дней назад, звонки все равно продолжались и каждый день разные сотрудники банка звонили, и в итоге я попросил позвать службу безопасности банка и обьяснил происхождение данного телефона у меня и звонки прекратились на полгода, а недавно опять звонки начали поступать заново и каждый день, я решил принять их вызов и стал отвечать неадекватно, и корректно посылать их, хочу знать могу ли я их послать уже некорректно? - ведь они достают меня профессионально и что я никогда не знал их должника им на это наплевать они настойчиво продолжают звонить, мне не трудно каждый день брать трубку и посылать но боюсь напишут заявление в полицию.
Подавайте заявление в полицию о неправомерных действиях работников Банка в отношении Вашего жилого помещения.
СпроситьКупил в салоне МегаФон sim-карту, спустя часа 2-3 начали звонить из Альфа-Банка и просили позвать к телефону некую Ракитину кого-то там. Это продолжалось неделю. Потом на месяц все утихло. После этого спокойного месяца мне начали названивать раз по 6 в день и угрожать коллекторами. Звонил в Альфа-Банк меня начали посылать от номера к номеру, и никто не чем не мог помочь. Следовательно нужно что-то решать с мегафоном. Что мне делать, стоит ли подавать в суд?
Можете для начала обратиться в Роспотребнадзор
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьМожете подать жалобы в полицию, прокуратуру или сменить данный номер телефона или включить номера звонивших в черный список на своей трубке телефона или у сотового оператора.
СпроситьМесяц назад купил сим карту. Недели две назад начали звонить из банка на эту симку. Спрашивают о незнакомой мне личности. Денег при этом не требуют, но их звонки достали. Что делать?
Обратитесь с ким с требованием прекратить звоники, под угрозой Вашего обращения в ЦБ РФ.
СпроситьУ меня сим карта около пяти лет. и вот начали доставать с банка что какбудто я знаю того кто взял кредит тоесть бывшый хозяин этой симки. Но я их незнаю. Купила сим карту в салоне билайн. Начали звонить коллекторы угрожают. Спрашивали знаю ли этого человека. Я говорю что не знаю. Начали грубить. Что делать?
Год назад приобрела сим карту в компании билайн. Буквально через месяц начались звонки от компании занимающейся взысканием долгов, разыскивали незнакомого для меня человека. Ответила что такого не знаю (объяснила ситуацию что приобрела симкарту и тд.) звонки повторялись каждые три дня. позже прекратились. Через три месяца ситуация повторилась, служащие компании звонили каждые два днЯ с одним и тем же вопросом Вы знаете... имя я разъясняла ситуацию, давала данные о покупке сим карты, говорила что отношения к человеку не имею, терпение лопнула я попросила больше не звонить, так как у меня маленький ребенок, а они звонили и в 7 утра и в 10 вечера, очень сильно раздражало повторять те же данные каждые 2 дня. однажды оператор начал на меня кричать что я вру что я скрываю человека что операторы мне вообще не звонили. Так или иначе звонки сошли на нет после того как я сказала что обращусь в полицию. Прошло 3 месяца, и вновь меня начал беспокоить тот же номер! ОПЯТЬ! я просто не отвечаю на звонки, устала! Что делать, как поступить, ведь они наносят моральный вред моему здоровью, причем постоянно! Куда обратиться как поступить.
Какими статьями руководствоваться и какие данные нужно знать о этой компании? Нужно ли сделать запись звонка?
СпроситьВы уже почти год мучаетесь. и не до сих пор не догадались записывать разговоры?? КОНЕЧНО! Причём, каждый разговор со звонившим нужно начинать с требования представиться - Ф.И.О., полное наименование его организации - ООО "Рога и копыта", не плохо будет ИНН орг-ии. В противном случае бросайте трубку.
Спросить