Ректор института требует гарантийное письмо от студентов, не устраивая их на работу
Может ли ректор института требовать от студентов гарантийное письмо что его берут на работу и внедряют его дипломную работу. При этом институт не устраивает студентов на работу.
Являюсь студентом-председателем турклуба в институте. Обратился к ректору института, с жалобой на некомпетентность тренера (оскорбление, не посещения тренировок, мелкого воровства). Ректор ответил, пишите коллективное заявление, принести заявление к ректору. Как правильно написать заявление?
в произвольной форме с указанием обстоятельств.Также можете обратиться в прокуратуру,ст.5.61 КоАП Оскорбление
СпроситьДобрый день,
В свободной форме. излагаете чётко Вашу жалобу на бумаге. Так как коллективная, значит, подписать её должны несколько человек, которые также недовольны.
СпроситьЗдравствуйте. Меня интересует могут ли институты запрещать иностранным гражданам проживать не в пределах самого института, т.е. не в общежитие, не в квартире при институте? Имеет ли иностранец право проживать в квартире, которую он сам снял? И может ли институт грозить отчислением, если иностранный граждан не согласен с условиями проживания в пределах института?
Администрация учебного заведения не имеет права запрещать иностранным гражданам проживать за пределами общежития. Поэтому по данному основанию не может быть уволен иностранный студент.
СпроситьКонституция РФ гарантирует гражданам, иностранным гражданам и лицам без гражданства свободу перемещения и выбора места жительства. При регистрации иностранного гражданина в РФ по месту жительства он регистрируется в жилом помещении, если у него есть право пользования им на любом основании-договор найма жилого помещения или право собственности. При регистрации по месту жительства или пребывания иностранный гражданин обязуется проживать в указанном жилом помещении, в ином случае регистрация может быть признана фиктивной (ст. 19.15.2 КоАП РФ, ст. 322.2. УК РФ)
СпроситьБывает ли такое что в институте существует установленный устав в котором это запрещается или документ который может подписать иностранный студент при поступлении?
СпроситьДело в том, что учредительные документы образовательного учреждения не могут противоречить законодательству, поэтому если даже в Уставе ВУЗа и есть какие-то подобного рода положения и правила, они являются ничтожными, поскольку в данном случае они противоречат законодательству и применяться они не могут.
СпроситьЕсли институт обязал по договору (который был подписан при поступлении) проживать в определённом месте иностранного гражданина, но тот через некоторое время отказывается с этими условиями, как поступить? И где взять разрешение на проживание в съёмной квартире?
СпроситьЕсли институт зарегистрировал Вас по месту пребывания в общежитии, то Вы согласились проживать в месте регистрации-данном общежитии. В ином случае, если у Вас есть съемное жилое помещение или помещение, принадлежащее Вашим родственникам или знакомым, то для регистрации в данном помещении Вы должны обратиться в Управление по миграции МВД (бывшее ФМС) с собственником помещения и зарегистрироваться по месту пребывания или жительства.
СпроситьЗдравстуйте, у меня такой вот к вам вопрос. ПРЕДПОЛОЖИМ
Я перехожу из одного института 1 в другой институт 2, из за того что институт 1 не окредитован,
в институте 2 мне дали для института 1 запрос на перевод, т.е. мне институт 1 должен выдать академ. Справку для института 2.
Но при этом институт 1 требует за изготовление академ. Справки-энную-суму денег, так как это прописано в контракте заключаемом со мной институтом 1.
у меня вопрос должен ли я плотить за академ. Справку институту 1, если у меня есть запрос с института 2, о том что институт 2 согласен взять меня в порядке перевода?
Заранее блогодарен, ваша помощь не оценима.
С уважением Краснов о.
Вы можете не платить -это не законно. Но лучше всего в таком случае, пусть институт2 направит в институт 1 свой зарегистрированный запрос по почте( а не передаст вам, как посреднику на руки). Тогда это будет считаться(взаимоотношения 2-х институтов) запрос- ответ двух организаций.
СпроситьЯ учусь в институте Моды Дизайна и технологий. Как теперь выяснилось наш институт присоединился к институту театральных искусств. Получается теперь я учусь в представительстве нового институт, но не в филиале. Имеют ли право они нас обучать? Какие документы у них должны быть? И реально ли вообще в таком институте получить качественный диплом? P.S. аккредитации нет ни у того ни у другого института.
Видимо, произошла реорганизация юридического лица в форме присоединения. Если имеется лицензия на образовательную деятельность, то имеют право обучать. Лицензия должна быть, в первую очередь, и во вторую.
Вы можете самостоятельно зайти на сайт ФНС и посмотреть там выписку вуза.
Если отсутствует аккредитация вуза, то и качественный диплом вы там не получите!
СпроситьУ института 19.03.15 отозвали лицензию. Я учусь на 6 курсе, в конце мая должны были быть гос. экзамены и защита диплома. Институт организовал перевод студентов в другие институты, были написаны заявления о переводе и о переводе оплаты за обучение. Может ли институт просто закрыться и исчезнуть, без возможности затребовать документы? Есть ли закон, защищающий студентов в таких ситуациях?
Добрый день! В таком случае вам нужно истребовать документы, а лучше переведитесь.
СпроситьМоя дочь училась в институте, отучилась 2 года, оказалось что последний год институт работал без лицензии, и сейчас институт закрывается, а другие институты не берут из этого вуза переводом, какой иск можно подать на возмещение ущерба и морального вреда.
Институт практической психологии и психологии бизнеса оформлен как автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. Ректор захотел открыть при этом институте среднее профессиональное образование для людей, которые имеют базу 9-11 классов. При этом он помимо получения лицензии хочет пройти государственную аккредитацию.
Но в министерстве образования сказали, что среднее профессиональное образование могут открывать только техникуму и колледжи. Нам же нужно открывать новую организацию, независимую от института или полностью менять устав института и заново получать лицензию.
Возник вопрос: имеются ли какие-либо другие выходы? Потому что ректору не подходит ни первый ни второй варианты.
Но в министерстве образования сказали, что среднее профессиональное образование могут открывать только техникуму и колледжи
---вам всё верно сказали. у вас нет права на оказание данных услуг. см. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 10. Структура системы образования
[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 2] [Статья 10]
1. Система образования включает в себя:
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.
СпроситьВаша организация не сможет оказывать такие услуги. Ничего у Вас не получится или надо идти по тем двум вариантам
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 23. Типы образовательных организаций
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;
2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.
5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).
СпроситьЗдравствуйте. Только реорганизация учреждения в форме выделения или разделения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности
6. Переоформление лицензии в зависимости от основания ее переоформления осуществляется полностью или в части соответствующего приложения.
8. В целях обеспечения осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей образовательную деятельность и возникшей в результате реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения, лицензирующий орган предоставляет такой организации временную лицензию в соответствии с лицензией реорганизованного лицензиата. Срок действия временной лицензии составляет один год.
9. Заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
СпроситьПравильно вам сказали. Нужно получать лицензию. Никакого другого выхода нет.
См.
Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 (ред. от 03.12.2015) "О лицензировании образовательной деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании образовательной деятельности")
СпроситьДо поступления в институт я работала в школе учителем, после окончания института продолжила работу в школе. Будет ли считаться учеба в институте как учит. Стаж?
Здравствуйте! до поступления в институт я работала в школе учителем, после окончания института продолжила работу в школе. будет ли считаться год работы до института учит.стажем?
СпроситьСкажите если отчисляюсь с военного института с 5 курса по уголовной ответственности, что я долженИинституту, институт военный НВВКУ.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
Спросить