Спор с управляющей компанией - требуется перерасчет коммунальных услуг после некорректного учета показаний счетчика горячей воды

• г. Хабаровск

Возник спор с управляющей компанией, полгода назад подключили сбербанк онлайн для оплаты коммунальных услуг. Исправно вносил показания счетчиков на офф. Сайте управляющей компании. В прошлом месяце нам поменяли счётчик горячей воды и нам пришёл огромный счёт на горячую воду. Стали разбираться и оказалось что все эти полгода до управляющей компании не доходили донные только по горячей воде (остальные они видят) и все эти месяцы они указывали одно и тоже показание счетчика. А щас сделали перерасчёт. При попытки подучить объяснение говорят что это мы постоянно указывали одно и тоже число, и именно по этому не стали нам начислять по среднему. Но это откровенная лож. Как можно призвать их к ответу и заставить сделать перерасчёт.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь с жалобой в прокуратуру. эта служба призвана следить за деятельностью управляющей компании

Спросить
Пожаловаться

В течении полугода не подавались показания счетчиков на воду, должна ли УК сделать перерасчет по свежим показаниям и как это правильно им обосновать.

Оплатили кватнцию через мобильный банк, но не вписали текущие показания и оплатили, что будет.

Установили счетчики на воду 2 месяца назад. Получили уже второй счет, в котором указан перерасчет и добавлено в первый раз 3 кб.м горячей воды, во второй 1.9 куба горячей воды. Это все помимо показаний счетчиков. Спрашивали у соседей - у них таких перерасчетов нет. Совсем. Пустые графы в счетах.

Что нам делать и насколько правомочно поведение управляющей компании?

Полгода не сдавала показания по счетчикам на гор. и хол. воду, начисляли плату из расчета среднемес. Объема потребления ресурса. В этом месяце сдала показания и мне за мои полгода накрутили огромную сумму. Могу ли я получить перерасчет за вот эти начисления среднемес. Объема потребления ресурса (воду)?

Спасибо!

С августа 2019 года Энергосбыт плюс перевел все счета из ерц в свою компанию, но не внесли данные о наличие счетчиков на горячую и холодную воду. До августа платили по счетчикам за горячую воду, а с августа они стали начислять по среднему без показаний приборов учета. Месяц назад были представлены документы и на счетчик, все показания приборов которые передавались в ерц, контрольное списание и количество прописанных. В апреле ничего не изменилось, в личном кабинете компании приборы не внесены в базу данных, перерасчетов не было сделано, а долг увеличивается. А еще они разделили счета на всех хозяев. И у всех огоромные долги перед компанией только за горячую воду. Помогите решить вопрос с точки зрения юридической правомерности их действий!

Ситуация следующая. Есть счётчик холодной воды. Документы, в компанию предоставляющую услугу, предоставлены. Плачу за воду ежемесячно через Сбербанк онлайн, показания указываю там же в форме при оплате. Спустя год, получаю квитанцию счёт с огромной задолженностью. Звоню... получаю следующее объяснение. Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются. Сказали, что показания поданные через форму оплаты в банк онлайн, к расчёту по закону не учитываются. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Передавал показания счетчиков ежемесячно через онлайн сбербанк при оплате. А сегодня звонят и говорят что с февраля показания не передавались и что счётчики сняты с учёта. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение