Спор с управляющей компанией - требуется перерасчет коммунальных услуг после некорректного учета показаний счетчика горячей воды
Возник спор с управляющей компанией, полгода назад подключили сбербанк онлайн для оплаты коммунальных услуг. Исправно вносил показания счетчиков на офф. Сайте управляющей компании. В прошлом месяце нам поменяли счётчик горячей воды и нам пришёл огромный счёт на горячую воду. Стали разбираться и оказалось что все эти полгода до управляющей компании не доходили донные только по горячей воде (остальные они видят) и все эти месяцы они указывали одно и тоже показание счетчика. А щас сделали перерасчёт. При попытки подучить объяснение говорят что это мы постоянно указывали одно и тоже число, и именно по этому не стали нам начислять по среднему. Но это откровенная лож. Как можно призвать их к ответу и заставить сделать перерасчёт.
обратитесь с жалобой в прокуратуру. эта служба призвана следить за деятельностью управляющей компании
СпроситьВ течении полугода не подавались показания счетчиков на воду, должна ли УК сделать перерасчет по свежим показаниям и как это правильно им обосновать.
Добры день. Перерасчет сделают автоматически после подачи сведений. Обычно ни каких обоснований для этого не требуется.
СпроситьОплатили кватнцию через мобильный банк, но не вписали текущие показания и оплатили, что будет.
Здравствуйте. Это означает, что вы не передали показания и следующая квитанция придет со среднемесячным расчетом. Поэтому можете через мобильный банк заплатить 1 копейку и указать показания счетчика, они будут приняты к расчету.
СпроситьУстановили счетчики на воду 2 месяца назад. Получили уже второй счет, в котором указан перерасчет и добавлено в первый раз 3 кб.м горячей воды, во второй 1.9 куба горячей воды. Это все помимо показаний счетчиков. Спрашивали у соседей - у них таких перерасчетов нет. Совсем. Пустые графы в счетах.
Что нам делать и насколько правомочно поведение управляющей компании?
Здравствуйте! Можете обратиться по данному факту управляющую компанию, напишите претензию, укажите ваши требования.
СпроситьПолгода не сдавала показания по счетчикам на гор. и хол. воду, начисляли плату из расчета среднемес. Объема потребления ресурса. В этом месяце сдала показания и мне за мои полгода накрутили огромную сумму. Могу ли я получить перерасчет за вот эти начисления среднемес. Объема потребления ресурса (воду)?
Спасибо!
Да напишите письменное заявление о перерасчте оплаты. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьС августа 2019 года Энергосбыт плюс перевел все счета из ерц в свою компанию, но не внесли данные о наличие счетчиков на горячую и холодную воду. До августа платили по счетчикам за горячую воду, а с августа они стали начислять по среднему без показаний приборов учета. Месяц назад были представлены документы и на счетчик, все показания приборов которые передавались в ерц, контрольное списание и количество прописанных. В апреле ничего не изменилось, в личном кабинете компании приборы не внесены в базу данных, перерасчетов не было сделано, а долг увеличивается. А еще они разделили счета на всех хозяев. И у всех огоромные долги перед компанией только за горячую воду. Помогите решить вопрос с точки зрения юридической правомерности их действий!
Направьте жалобу в ГЖИ на действия Энергосбыта, по итогам проверки Вам предоставят ответ.
СпроситьСитуация следующая. Есть счётчик холодной воды. Документы, в компанию предоставляющую услугу, предоставлены. Плачу за воду ежемесячно через Сбербанк онлайн, показания указываю там же в форме при оплате. Спустя год, получаю квитанцию счёт с огромной задолженностью. Звоню... получаю следующее объяснение. Так как наши сотрудники, не имели возможности доступа к прибору, потребление воды было насчитано по норме и перерасчёт делать отказываются. Сказали, что показания поданные через форму оплаты в банк онлайн, к расчёту по закону не учитываются. Правомерно ли это?
Не правы.
Первое - данные, которые вы указывали при оплате должны быть учтены, так как данные ИПУ можно сообщать любым способом, в т.ч. указывая при оплате сводного платежа.
Второе - да, УК имеет право (и обязана) не реже раза в 6 мес. и не чаще раза в 3 мес. составлять акты проверки достоверности показаний ИПУ, и, в случае, если они не могут сделать это без доступа в квартиру, они должны согласовать время посещения. Причем согласовать могут даже устно, что минус.
Но вот акт о непредоставлении доступа в квартиру УК должна была направить Вам заказным с уведомлением или под роспись. А это плюс, так как только при наличии данного акта УК имеет право не учитывать показания ИПУ при расчете и составить его задним числом у них не получится.
Совет: пишем обращение в ГИС ЖКХ. Требуем проверить правильность начислений по услуге. Прикладываем все сканы и ответы УК. Ждем 3 дня (так то срок - 12 часов, но ладно) и перенаправляем жалобу в жил. надзор (ГЖИ). Жилищной уже пишем о нарушении лиценциатом лицензионных требований. Ждем. Пишем сюда, если что не так пойдет. Удачи Вам.
СпроситьСветлана, можете указать в следующем месяце, но если так сильно переживаете, повторите платеж на сумму 10 рублей и укажите необходимые параметры. Указанные 10 рублей будут учтены при перерассчете, как переплата в следующей квитанции. С уважением.
Спросить"...не указала текущие показания счетчика. Как быть?" - обращайтесь в газовую службу, но точно не к нам на сайт... Удачи...
СпроситьПередавал показания счетчиков ежемесячно через онлайн сбербанк при оплате. А сегодня звонят и говорят что с февраля показания не передавались и что счётчики сняты с учёта. Что мне делать в такой ситуации?
Если Вы подавали сведения через сбербанк-онлайн, то у вас с историях операций должны сохраниться эти сведения, распечатайте их и направьте вместе с заявлением о перерасчете в ту организацию, которая Вам так говорит
СпроситьВиталий, добрый день! Во-первых, распечатайте все данные передаваемые через сбербанк онлайн. Далее ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 (в ред. 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах" Требуйте с них акт проверки Ваших приборов учета. Он должен быть составлен в течение 14 дней и направлен Вам заказным письмом. Если этих документов у них нет, то смело обращайтесь к Уполномоченному по правам человека в вашем регионе или прокуратуру (лично 2-экз обращения на одном отметка о дате и подпись принявшего или ценным письмом с уведомлением). Копию обращений необходимо направить в Областную прокуратуру и Федеральному Уполномоченному.
С уважением, Наталья Францева.
СпроситьДоброе время суток. Если вы подавали через Сбербанк онлайн, значит в истории платежей у вас сохранились все показания и платежи, Вам следует распечатать их и представить как подтверждение.
Спросить