Заявления и т.д. необходимы для списания старой сельхозтехники в утиль?
Заявления и т.д. необходимы для списания старой сельхозтехники в утиль?
Основным документом, подтверждающим списание основных средств, является акт на списание основных средств (форма № ОС-4). Он составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, там на его основании будет происходить дальнейший учет, второй – лицу, с которым заключен договор о материальной ответственности. На основании акта на списание в бухгалтерии делается отметка в инвентарной карточке о списании ликвидированного объекта.
В бухгалтерском учете при списании основных средств, на которые начислялась амортизация, делаются следующие проводки:* Дебет 01 субсчет «Выбытие основных средств - Кредит 01 «Основные средства - учитывается первоначальная стоимость списываемого объекта;
* Дебет 02 - Кредит 01 субсчет «Выбытие основных средств - списывается сумма начисленной амортизации;
* Дебет 91 субсчет 2 «Прочие расходы - Кредит 01 субсчет «Выбытие основных средств - списывается остаточная стоимость материального объекта;
*Дебет 91 субсчет 2 «Прочие расходы - Кредит 70 (68,69) - отражаются затраты, связанные с ликвидацией объекта основных средств.
Если после списания имущества остаются запасные части, детали, которые могут быть использованы в дальнейшем, или запчасти, которые не пригодны для использования в будущем, но могут быть реализованы как лом, то делается проводка: Дебет 10 -Кредит 91 субсчет 1 «Прочие доходы . Данные материальные ценности отражаются в бухгалтерском учете по рыночной стоимости.
Доходы и расходы от списания основных средств относятся на счета внереализационных доходов и расходов в том периоде, в котором они были получены. К внереализационным расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль, в данном случае относятся расходы, вязанные с демонтажем оборудования, разборкой, вывозом имущества, а также суммы амортизации, которые не были начислены. Данные расходы должны быть подтверждены с помощью обоснованной документации.
В качестве внереализационных доходов при списании основных средств выступают стоимость материалов, запасных частей, полученных в процессе разборки имущества. Они не включаются в налогооблагаемую прибыль.
Документы для снятия с учета в Гостехнадзоре:
1) Копия идентифицирующих документов на собственника (юридического или физического лица);
2) Копия и оригинал паспорта самоходной машины (ПСМ) с подписью прежнего собственника;
3) Копия и оригинал договора купли-продажи (комиссии) о приобретении спецтехники;
4)* Оригинал договора лизинга с актом передачи техники (регистрация на лизингополучателя);
5)* Грузовая таможенная декларация (ГТД), если техника произведена не на территории РФ;
6)* Действительный полис ОСАГО, оформленный на собственника, для колесной самоходной техники;
7) Квитанция об уплате государственных пошлин и сборов
8)* Сертификат соответствия самоходной техники, указанный в ПСМ;
9) Заявление, доверенность
СпроситьЗдравствуйте, интересует вопрос о сельхозтехнике, а именно: пример-авто будут идти в утиль, которые не ниже 2005 года, вопрос: сельхозтехника-трактор, какого года лучше не покупать, чтоб не попасть на утилизацию в ближайшее время? Спасибо.
Это откуда такая информация, что произведенные авто до 2005 года надо обязательно утилизировать?
Не встречал такого, укажите, пожалуйста, кто об этом издал норм прав акт?
СпроситьМы занимаемся производством сельхоз оборудования и ремонтом сельхозтехники. К нам обращаются клиенты для ремонта запчастей и деталей на сельхозтехнику, а у них из за этой проблемы срываются посевные.
Оквэд для оптовой торговли запасными частями к сельхозтехнике старый и новый.
Добрый день!
По правилам сайта ответ на ваш вопрос возможен на платной основе - обращайтесь к консультантам.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДобрый день!Ваш вопрос относится к платным вопросам обращайтесь лично к консультантам
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить---Здравствуйте, предоставить документ подтверждающий право собственности и на сам автомобиль. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день, Владимир!
Вам его сначала надо снять с учёта в МРЭО ГИБДД. При себе иметь паспорт гражданина РФ, заявление на утилизацию (оформляется на месте), свидетельство о регистрации авто, ПТС.
По окончании (после того как сдадите документы) Вам должны выдать заключительный акт о проделанной операции (в налоговую они должны автоматически переслаться).
СпроситьКак списать автомобиль юр. лицу, если в 2006 году он был передан в числе имущества в государственную собственность субъекта, не не перерегистрирован в ГИБДД на нового собственника. Свидетельство о регистрации и ПТС на старого собственника.
Автомобиль не эксплуатируется и технически не исправен, можно ли списать автомобиль без перерегистрации в ГИБДД, какой порядок
СпроситьМожно ли забрать заявления на утилезацию автомобиля я купил машыну а бывший хозяин подал еев утиль может ли он забрать из утиля.
В гибдд забрали документы от автомобиля для решения вопроса о списание или несписание авто в утиль в связи с заменой в машине лонжерона, машину отправили на полицейскую стоянку, прошло 3 месяца, авто в утиль не списано, в гибдд не знают где документы что делать?
Госпошлина уплачивается в размере 300 руб., для физ. лиц (при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера, ст.333.19 НК РФ).
Если ГИБДД отказывает Вам в снятии с учета транспортного средства, необходимо обратится в суд с исковым заявлением об обязании ГИБДД снять транспортное средство с регистрационного учета в связи с его утилизацией.
СпроситьСпасибо! Здравствуйте! Я купил автомобиль битый в 2014 г, сразу не оформил, старый хозяин списал автомобиль в утиль, хотя у меня есть ПТС, номерные знаки и техпаспорт. Как мне востановить автомобиль с утиля. Спасибо.