Проблема с экраном - Могу ли я вернуть деньги за восстановленный iPhone 5s?
Купила айфон 5s (восстановленный) неделю назад. Сегодня перестал включаться экран (хотя сам телефон работает, звонки идут, сообщения приходят, только черный экран). Телефон не падал, под воду не попадал. Могу ли я вернуть деньги сразу? Или нужно в любом случае отдавать на экспертизу и ждать 10 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Неделю назад купила айфон 5s. Сегодня у меня перестал включаться экран. При чем сам телефон работает (я слышу, что идут звонки, приходят сообщения, включается беззвучный режим), не работает только экран (он черный). Повреждений никаких не было, телефон не падал, не заливался водой, с первого дня с защитным стеклом и в чехле. Могут ли мне вернуть деньги сразу или нужно отдавать на экспертизу и ждать 10 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Сразу не вернут, но вы вправе это требовать если откажут вернуть сразу то ни чего не отдавайте им , а пишите претензию в роспотребнадзор
СпроситьСломался телефон на гарантии ему 3 месяца айфон, не включается, отдали на экспертизу в челябинск, телефон в кредите. Могу ли я вернуть деньги и в какой срок? Прошла неделя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/26/30x30/297900b74f8fcda49c9dd99a1117bf56.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Олеся.
Смысл установления производителем, в частности компанией Apple, гарантийного срока на товар, предполагает возможность проведения ремонта.
Если будет установлено, что телефон имеет неустранимые недостатки и не подлежит ремонту или если срок ремонта продлится более 45 дней - Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании процентов по Вашим кредитным обязательствам, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила в евросети 7 айфон 7 месяцев назад. Что то случилось с экраном, не включается. Какие у меня есть права и что предьявлять продавцу когда пойду сдавать телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Напишите претензию в Евросеть с изложением всех ваших требований. На основании ответа будут ваши дальнейшие действия.
Вам предложат отдать на гарантийный ремонт. Я в таких случаях всегда сдаю товар и требую возврата денежных средств, никогда не связывался с гарантийным ремонтом.
СпроситьЕсли телефон еще на страховке и кредите? И в какой форме должна юыть претензия? Что я там указываю?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Претензия составляется в письменной форме. Если возникнут сложности составлением претензии, можете обратиться за помощью к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьКупил iPhone 5s в сентябре 2016 года, две недели назад наступил страховой случай, я утопил телефон теперь он не включается страховка бтб портативная+ подскажите с чего начинать отдавать сначала телефон на ремонт по горантии или сразу идти в страховую. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Александр, обращаться с заявлением в СК. На сатй страховой компании вы можете найти образец заявления о наступлении страхового случая.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Здравствуйте, Александр. Начните с заявления ва страховую компанию. Они Вас направят в сервисный центр. Если случай гарантийный - телефон отремонтируют, либо выплатят стоимость телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Зачем вам отдавать телефон в ремонт, если у вас есть страховка. Вы выбирайте что-нибудь одно - или ремонт по гарантии или получение страховки. Всего доброго.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/30x30/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
Здравствуйте, Алена!
Что значит вернуть. Он у Вас на гарантии, сломался или как?
Вернуть после гарантийного срок товар надлежащего качества нельзя.
СпроситьКупила айфон 5s 11.02.2014, заглючил, пришла менять 24.02.2014, т.е. еще не прошло 2 недели, сказали без заводской пленки не принимаем, а я не знаю где она... потом начал протирать экран, нашел микроскопическую царапинку, которую я не сразу и увидела. Отказали в возврате телефона... Что делать?
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Пишите претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПретензию я написал они ее приняли! сегодня позвонили и сказали что завтра дадут писменный отказ и предоставят только ремонт по гарантии они упираются в эти 15 дней с момента покупки и теперь только гарантийный ремонт а я не хочу ремонт я им аккуратно пользовался а он просто выключился и все я хочу имменно вернуть деньги или обменять на подобный товар! мне говорят что это невозможно только ремонт и все
СпроситьКупил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)