Как отправить посылку с необходимыми предметами в военную часть без адреса?
Сына вчера забрали в армию-при сборах забыли положить зарядное устройство, шампунь, зубную пасту и щётку, пену для бритья. Сын звонил попросил прислать в посылке. А я незнаю как это сделать. Из адреса мне известен только номер военской части. Вы сможите мне помочь разобраться в проблеме?
Здравствуйте.
Либо дойдет сыну, либо вернется обратно.
Никуда больше она деться не может.
СпроситьПриложение N 2 к Правилам внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утв. Приказом Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189, относит указанные Вами предметы к разрешенным для хранения и передачи подследственным в СИЗО. Решайте данный вопрос через руководство СИЗО (например, ДПНСИ) либо обращайтесь к прокурору по надзору за исполнением наказаний.
СпроситьСына забрали в армию как узнать адрес военской части.
Обратиться в военкомат по месту призыва на военную службу, в свою очередь военком обязан ответить в течение 30 дней с момента получения обращения, приказ МО РФ 2014 г. №555.
СпроситьМесто службы вашего сына вы проще узнать в военном комиссариате по месту призыва сына в армию. Так что обращайтесь именно туда за данной информацией.
СпроситьКупила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Моего сына комиссовали в ноябре 2015 года он вернулся домой только с военным билетом вот уже больше полгода я не могу добиться от военской части того. Чтобы они прислали документ подтверждающий наступление страхового случая для выплаты компенсации сыну. Я звонила и в военскую часть где служил сын и в военную прокуратуру где обещали помочь но так и не сдвинулось с места ничего. Как и кто мне поможет?
не надо звонить, пишите и отправляйте заявление по почте с уведомлением, доказать, что вы звонили, потом будет невозможно
СпроситьОтказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьМой внук находится под следствием и находится в Кировградской колонии, недавно запретили передавать шампунь, зубную пасту, ссылаясь, что это все можно приобрести в интернет-магазине, но там такие заоблачные цены. Кто в этом выигрывает?
Не в колонии, если под следствием, а в СИЗО. Да, такие запреты везде. Во избежание передачи в шампуне и зубной пасте запрещенных веществ. Такие случаи передачи наркотиков были. Потому и запретили. А в СИЗО режим для подследственных приравнивается к тюремному. Это - не колония.
СпроситьДобрый день! 26 февраля приобрёл зарядное устройство для Акб. 12 марта в нем обнаружился дефект. Написал претензию, попросил в 10 дневный срок вернуть деньги. В магазине мне стали утверждать, что забрали зарядное устройство на 20 дневную экспертизу. Прошло уже 11 дней, как быть?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьОтправила сыну посылку в армию, по трек номеру отследила, что посылка получена 18 декабря, но сын ее так и не получил, с кого и как спрашивать?
Начните с почты России. Они вам предоставят документы, в них будет фигурировать подпись того, кто их получил. Возможно ФИО.
Спросить