Требование главного инженера кабельного телевидения предоставить ксерокопию паспорта для перевода денег за услуги - правомерно или мошенничество?
Главный инженер кабельного телевидения для оформления перевода денег за кабельное телевидение требует ксерокопию паспорта, правомерно ли это?
Уже второй раз за 5 лет оплачиваем кабельное телевидение за 6 месяцев вперёд и оказываемся в должниках.
Второй раз оказывается, что не на тот счёт переведены деньги.
Не мошенничество ли это?
Меня зовут Наталья.
Компания Ростелеком требует от меня копию паспорта для расторжения договора.
Насколько правомерно их требование?
Могу я им отказать в предоставлении копии на основании законодательства?
Спасибо!
Законно ли оператор кабельного телевидения требует деньги за бесплатные каналы, у меня был пакет подключения ретро 10-это основные каналы, которые каждый оператор должен транслировать бесплатно по з-ну О связи, а у меня требуют в месяц-110 рублей, не завышена ли цена.
Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Имеет-ли право оператор кабельного телевидения отключить вещание всех каналов, в т.ч. и государственных, в случае задолженности абонента?