Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления

• г. Дивногорск

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?

Ответы на вопрос (1):

Ставки/цену услуги провайдер вправе устанавливать сам.

Спросить
Пожаловаться

После отключения электричества за неуплату (обесточено половина квартиры), долг перед энергетической компанией был погашен. Возобновлять подачу электроэнергии компания отказывается, требуя плату за подключение (в нашем случае это эквивалентно 3 х месячной оплате за эл. энергию. Услуги по подключению не требуют затрат - требуется включить рычаг в электрощитке (что легко сделать и самостоятельно, сорвав опечатывающую рычаг ленту). Договор на оказание услуг по повторному подключению и оплату за эту услугу я не подписывала. Правомерно ли взимать с нас плату за подключение. Спасибо за ответ.

ЖЭУ отключили свет за неуплату комунальных услуг без предупреждение дом электрофицирован подключение только после оплаты задолжности и оплате подключения при этом услуги электросети оплачены без долгов.

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.

О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.

Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?

Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.

При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.

Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.

Собственники новостройки заключили договор на обслуживание многоквартирного дома с управляющей компанией, по которому осуществляется оплата услуг управляющей организации. Вправе ли управляющая компания требовать заключения договора с собственниками на оплату услуг по проверке за осуществлением ремонта в квартирах, или это уже входит в их обязанности и не оплачивается дополнительно, как услуга?

Прошу Вас разъяснить. Спасибо.

Пользователь согласно заключенному договору на услуги кабельного телевидения умерла в ноябре 2016 года, с ноября 2016 г услуга кабельного ТВ не оплачивается. Компания-поставщик услуг кабельного телевидения продолжает начислять оплату за услуги кабельного ТВ. Можно ли расторгнуть договор на основании свидетельства о смерти. В компании ООО "ПАКТ" г. Пенза ответили, что нет. В квартире кроме умершей никто не прописан. Со дня смерти еще не прошло 6 мес для вступления в наследственные права. Посоветуйте, что делать?

При подключении кабельного телевидения договор не оформлялся. Оплату производила за 6 месяцев. Последний раз заплатила за февраль 2015 года. 08.07.2015 г. кабельное телевидение у меня отключили за не уплату более 3 месяцев. Новое подключение платное. Что делать?

Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты?

При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору.

Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения:

- Номер чека

- Дата, время

- ФИО риелтора

- Наименование услуги, стоимость

- Режим НО: НПД

- ИНН риелтора

- QR код

В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату.

Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

Я пользовалась услугами Компании, предоставляющей доступ к инернету. Я должна была ежемесячно вносить плату за услуги посредством авансового платежа. Но получилось так, что я за июль и август текущего года плату не вносила, и доступ к интернету отсутствовал. Компания требует оплаты за эти месяцы. Я написала претензию, где сослалась на пункт в договоре, гласящий: Оказание услуг автоматически приостанавливается, если баланс ЛС абонента становится нулевым или отрицательным, отказываясь платить за неоказанные мне услуги. Компания, рассмотрев мою претензию, отклонила её. Ответ компании: В соответствии с п.5 Регламента Компании, оператор вправе (а не обязан) временно приостанавливать или ограничивать оказание услуг связи Абоненту в случае нарушения срока оплаты оказанных услуг связи...

Но я считаю, то что в договоре написано автоматически, а в Регламенте вправе противоречит друг другу. И нарушение срока внесения аванса не есть нарушение срока оплаты оказанных услуг.

Объясните, пожалуйста, стоит ли мне доказывать своё видение этой ситуации, или Компания права? Заранее благодарна.

В квитанции на оплату коммунальных услуг появилась услуга Антенна и пришло соответствующее начисление. При обращении в Управляющую компанию, которая занимается обслуживанием и содержанием нашего дома выяснилось следующее - в доме существует кабельное телевидение, оно подключено всем лицевым счетам автоматически, как только сеть начала работать, всем лицевым счетам, кто не отключал телевидение в индивидуальном порядке, был включен данный платеж. Но правомерно ли подключение данной услуги потребителю, если непосредственно сам жилец, собственник помещения - квартиры не подписывал договор об оказании услуг кабельного телевидения с поставщиком данной услуги, исполнителем - провайдером?

И вправе ли жилец, собственник требовать произвести перерасчет, вернуть уплаченные деньги за фатически не оказанную услугу, так как провод в мою квартиру никто не подводил, провод находится просто в МОПе над моей квартирой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение