Задержка в возврате денег после изменения фабрики производителя - сколько ждать?
Я заказала стенку оплатила 100% через неделю позвонили что поменялась фабрика производитель и ждать 2 мес стенку либо заключать заново договор но стенка будет стоит 30000, а мы заказали за 13000 по акции, либо возврат денег, я написала на возврат через сколько должны отдать деньги сегодня уже 10 день.
Если сегодня 10 день, то сегодня последний день возврата уплаченной суммы. Если деньги не выплатят, с завтрашнего дня неустойка.
СпроситьЗаказали стенку, внесли 100% предоплату, срок доставки по договору истек, стенка так и не доставлена, можно ли вернуть назад деньги?
Наталья
можете, но делайте все официально. Предъявляйте претензию - о расторжении договора и возврате стоимости заказа. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали в магазине стенку, оплатили 100 %. Срок поставки истек 23 октября 2014 г. Можем ли мы расторгнуть договор из-за нарушения срока поставки и вернуть все свои деньги, если в договоре указано, что деньги будут возвращены только после продажи нашей стенки?
Вы вправе либо отказаться от покупки товара либо требовать неустойку за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказала стенку в магазине, в установленый срок не привезли, написала заявление на возврат денежных средст. Через сколько дней должны вернуть деньги?
Елена, в течении 10 дней обязан вернуть д/средства.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.
Неустойка прописана в ФЗ "О защите прав потребителей" 3% от цены иска. Взыскать можете
СпроситьСтатья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
СпроситьЗа несвоевременно поставленный товар покупатель вправе потребовать возмещение убытков и пеню за просрочку приобретенного товара. Ст. 23.1 предусмотрена возможность взыскания пени в 0,5 процента от ранее переданной продавцу наличности за каждый день просрочки. Отсчет начинается с того дня, в какой продукция должна была быть доставлена покупателю. При этом сумма неустойки не может превышать сумму переданной продавцу ранее.
СпроситьСт. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара".
СпроситьРоспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьИрина, Законом О защите прав потребителей установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьВ офисе интернет магазина оформила заказ на матрас, магазин заказал матрас у фабрики, фабрика курьером доставила товар, товар приняли, оплатили наличными курьеру, а дома увидели, что высота меньше и внутреннее наполнение не соответствует заявленному на сайте. Позвонила в интернет магазин, прислала им фото, они отправили рекламацию на фабрику, жду от них звонка. Вопрос: когда позвонят, если хочу возврат денег, то должна ли я отдать сначала матрас, а потом они отдают деньги и в течение какого времени они должны вернуть средства? А если соглашаться на обмен, то как правильно, отдать этот и ждать когда привезут мой или требовать, чтобы привезли, тот что заказали и тогда только отдавать этот? Или в любом случае фабрика может потребовать возврат не правильного матраса и только после этого возможен возврат денег, или обмен на другой? Спасибо.
Потребитель выбирает какое требование предъявлять согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ заказала мебель стенку мне сказали что на складе товар этот есть я сделала предоплату 1000 р и через неделю оплатила полностью стоимость стенки и сказала что бы мне доставку сделали до конца месяца октября но не привезли и ссылаются на то что якобы они продали уже со склада эту стенку другим имеют ли они право продать другим людям если я сделала заказ на стенку.
Оплатили мебельную стенку 100 процентов хотя по договору должны были взять только 30 процентов... обещали привезти 1 февраля а сегодня звонят и говорят что меб. стенка снята с производства... поясните что делать?
Последствия указаны в ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Можно потребовать возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьСмотря что Вы хотите, можете пойти по пути переговоров, можете готовиться к судебному разбирательству.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
А ваша вина в затопления установлена. Натяжной потолок это перебор, что касается мебели, то возможно, но равноценную. Если отдавать деньги, то нужно требовать расписку, что деньги получены и претензий не имеют. Но это при наличии вины вашей.
СпроситьЗдравствуйте! Так как разумного соглашения Вам в данном случае не достигнуть, то предложите сооседям решить этот вопрос в суде, где им придется доказать требуемую сумму.
СпроситьДобрый день!
Не торопитесь что-то покупать и платить.
Такие случаи часто встречаются, когда при включении отопления, "рвутся" трубы
Это не ваша вина.
Повысилось давление выше нормы.
В таких случаях надо письменно обращаться в ДЭЗ (Домоуправление). Пусть отвечают за свои действия.
Все выплаты будете производить только после вынесения решения судом, если будет доказано, что эта ваша вина.
Удачи!
СпроситьВы должны возместить ущерб, привести в то состояние, какое было до залития: если стенка не вся залита, то считать необходимо стоимость восстановительных работ: например, замена боковин, ножек и пр. Покупать новую вы не обязаны, возместить ущерб можете путем выплаты денежных средств.
СпроситьКупил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.
Для расторжения договора и взыскания с них неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК и документов на заказ, есть возможность их сбросить?
Спросить