Отказ от опламбировки нового электросчетчика - незаконные действия или правомерное решение?

• г. Пермь

Я провёл новый провод из щитка в квартиру, поставил щиток новый эл.счётчик, новые автоматы эл.питания. Старое оборудование всё вышло из строя. Заплатил за опламбировку счётчика в обслуживающую э/сбытовую компанию. Пришёл электрик, в назначенный день, но опламбировать не стал. Сказал, что перенос счётчика запрещён вышеуказанной компанией.

Полноправны ли их действия. При всём мной изложенном, ещё скажу, что убрал его с одной мыслью, чтобы не украли и не испортили вандалы. Спасибо. Жду ответа.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

НЕ прав электрик. В суде обжалуйте

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Я провёл новый провод из щитка в квартиру,поставил щиток новый эл.счётчик,новые автоматы эл.питания. старое оборудование всё вышло из строя. Заплатил за опламбировку счётчика в обслуживающую э/сбытовую компанию. Пришёл электрик,в назначенный день,но опламбировать не стал. сказал,что перенос счётчика запрещён вышеуказанной компанией.

Полноправны ли их действия. При всём мной изложенном,ещё скажу,что убрал его с одной мыслью,чтобы не украли и не испортили вандалы. Спасибо. Жду ответа.

Спросить
Пожаловаться

По проекту где должен был находиться электросчетчик? Кто является собственником? Если электроснабжающая организация, то без согласия нельзя перенести счётчик в квартиру.( стст. 201. и ст.543 п.2 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право электрики вскрывать элктрощиток без хозяев и опломбировать его, если щиток установлен хозяевами лично и за свои деньги? Щиток установлен на столбе. Живём в частном доме. Пломбу электрики удосужились поставить спустя два года пользования электричеством. И какой закон даёт или не даёт им это право.

Кто должен менять электропроводку от общего энергощита в подъезде до квартиры. Счётчики стоят в этом щите, в подъезде, в квартире счетчика электроэнергии нет. Квартира приватизирована.

ТСЖ уверяет, что всё,что от счётчика до квартиры - дело собственника. Но провод же идёт до квартиры по подъезду, то есть по общедомовому имуществу. В праве ли я потребовать замены провода силами ТСЖ за счёт,например, средств, которые идут "за содержание" или может быть привлечь средства из фонда капремонта. А может стоить посмотреть договор с ТСЖ? Кто должен оплатить за ену проводки в подъезде после счётчика?

На лестничной площадке в электрическом щитке, плавится провод. Который относится к нашей квартире. У нашего счетчика плохо закреплен провод. Дала заявку, пришел электрик и сказал услуга платная, УК по новому закону отвечает только за три паркетника в щитке, остальное должны содержать собственники квартир. Не могу найти этот закон. Так ли это. Сказал что не включать приборы которые потребляютт много эл-гии. Производить ремонт нужно отключать весь дом. Если это делать все за мой счет, это выльется в хорошую сумму, у меня и нет лишних средств. Я не малые средства ежемесячно плачу за ремонт и содержания жилья, чтобы что то делалось я не вижу. Что мне делать в этой ситуации.

, но я по незнанию сорвала пломбу (красную наклейку на рычаге отключения счетчика) но затем приклеила ее обратно, что в данной ситуации может произойти подскажите пожалуйста.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки.

7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,).

Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку.

10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика.

После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог)

После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию.

С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими!

ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям.

Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя проблема: электросчетчик находиться в квартире-провода подведенные к нему с щитовой из коридора в аварийном состоянии искрят, плавяться, горят. Аварийные службы управляющей компании не принимают мой вызов на дом электриков:" электрики производят ремонт только общедомового имущества" .В самой управляющей компании отказывают в ремонте:"Все, что находится в квартире - собственность владельца и ремонт он производит сам." При этом отказывают в доступе в щитовую, чтобы обесточить эти провода, предлагают на счетчике отключить автоматы (т.е. обесточить квартиру) и делать ремонт самостоятельно (под напряжением?). Вопрос: чьи провода входящие в счётчик?, кто за них несет ответственность?, правомерно мне отказывают?, как ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение