Очковые линзы разве подлежат возврату? У меня сложное зрение с астигматизмом, в готовых очках все раздваивается.

• г. Новокузнецк

Очковые линзы разве подлежат возврату? У меня сложное зрение с астигматизмом, в готовых очках все раздваивается.

Ответы на вопрос (2):

если товар изготовлен не в соответствии с вашими требованиями то подлежит возврату

Спросить
Пожаловаться

Если подобраны неправильно по вине продавца, то подлежат возврату.

Спросить
Пожаловаться

В оптике проверили зрение и заказали очки. Так как левый глаз видит лучше правого, линзы заказывали разные, зрение там же проверяли. Дома оказалось, что в очках левый глаз стал видеть хуже правого, ходить невозможно. В оптике отказались производить замену линзы, ссылаясь на то, что очковые линзы возврату не подлежат. Скажите, можно ли по 29 статье закона "О защите прав потребителей" потребовать замену линзы?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

16.01.2014 я задавала вопрос о возврате денег за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С.Н., но придя в оптику, мне опять отказали в возврате денег ссылаясь что очковые линзы возврату не подлежат, я объясняла, что заказывала у них не линзы а готовый товар (сложный). Пожалуйста разъясните ситуацию. Дело в том что я задала этот вопрос Кисарову С.Н., но ответа нет.

16.01.2014 я задавала вопрос о возврате денег за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С.Н., но придя в оптику, мне опять отказали в возврате денег ссылаясь что очковые линзы возврату не подлежат, я объясняла, что заказывала у них не линзы а готовый товар. Пожалуйста разъясните ситуацию. Дело в том что я задала этот вопрос Кисарову С.Н., но ответа нет.

Купили очки в салоне оптики, аппаратом проверили зрения и оформили заказ на изготовление очков. В итоге изготовленные очки не подходят по зрению, кажется, что все вдали, когда рядом. Каким образом можно их обменять или вернуть назад деньги? (вроде как линзы очковые не подлежат возврату?!) Но,как же быть, если носить их не получается...

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензию по поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки. Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Кто прав?

Прошу помощи; Я заказывала очки в салоне оптики по рецепту, получила в обещанное время, но хотя оправа и линзы-все надлежащего качества,-я перепроверяла в другой оптике, зрение я на всякий случай тоже перепроверила, рецепт соответствует-почему-то чувствую в очках некомфортно, глаза напрягаются. А раньше, когда мне приходилось заказывать очки, при получении я практически их не ощущала. И как мне поступить теперь? Вернуть - не имею права, поскольку внятной причины у меня нет. А если и возьмут у меня их назад, то деньги вернут только за оправу, поскольку очковые линзы надлежащего качества возврату не подлежат. Это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение