Отказ в возврате денег за заказанные очки - неясность по политике оптики или невнимательность сотрудников?

• г. Нижний Новгород

16.01.2014 я задавала вопрос о возврате денег за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С.Н., но придя в оптику, мне опять отказали в возврате денег ссылаясь что очковые линзы возврату не подлежат, я объясняла, что заказывала у них не линзы а готовый товар (сложный). Пожалуйста разъясните ситуацию. Дело в том что я задала этот вопрос Кисарову С.Н., но ответа нет.

Ответы на вопрос (2):

Очки НЕ являются технически сложным товаров. Если в магазине вам отказали, можете сразу обращаться в суд. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить
Пожаловаться

за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С.Н., но придя в оптику, мне опять отказали в возврате денег ссылаясь что очковые линзы возврату не подлежат, я объясняла, что заказывала у них не линзы а готовый товар(сложный). Пожалуйста разъясните ситуацию. Дело в том что я задала этот вопрос Кисарову С.Н., но ответа нет.

16.01.2014 я задавала вопрос о возврате денег за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С. Н., но придя в

Не согласна с данным вам предыдущим ответом. Товар изготовленный на заказ (кроме брака) обмену и возврату не подлежит т.к. изготовлен по индивидуальному заказу. Очки обратно не примут

Спросить
Пожаловаться

16.01.2014 я задавала вопрос о возврате денег за заказанные очки, на что получила ответ от Кисарова С.Н., но придя в оптику, мне опять отказали в возврате денег ссылаясь что очковые линзы возврату не подлежат, я объясняла, что заказывала у них не линзы а готовый товар. Пожалуйста разъясните ситуацию. Дело в том что я задала этот вопрос Кисарову С.Н., но ответа нет.

В салоне оптики мыс мужем заказали очки с диоптриями. Выполнены были очки на следующий день однако, у мужа диоптрии были +3,5, и при их изготовлении линзы полностью не спрятаны в оправу, а выступают за пределами оправы.

В мох очках линзы +1,75 и они не толстые, н у переносицы линзы как будто разные по бликам

Очки не стали получать, так как не понравилось качество выполненных работ. Написали заявление на возврате денежных средств, где указали на некачественное выполнение работ получили ответ, в котором оптика нее возражает против возврата товара по договору купли-продажи, а вот возвращать деньги за линзы отказалась ссылаясь на Постановление Правительства №2463 от 31,12,2020, что очковые линзы не подлежат возврату и обмену.

Но это Постановление относится к договору купли-продажи, а не выполнению работ по установке их же линз.

Прав ли салон оптики и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме?

Что для этого необходимо?

В оптике проверили зрение и заказали очки. Так как левый глаз видит лучше правого, линзы заказывали разные, зрение там же проверяли. Дома оказалось, что в очках левый глаз стал видеть хуже правого, ходить невозможно. В оптике отказались производить замену линзы, ссылаясь на то, что очковые линзы возврату не подлежат. Скажите, можно ли по 29 статье закона "О защите прав потребителей" потребовать замену линзы?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?

Имею я право вернуть деньги за заказанные очки?

В оптике заказала очки для дальнозоркости. Но при получении товара обнаружила что на оправе дефекты, т.е. левое ушко отличается от правого цветом, (в правом имеются какие-то пустоты). Сотрудники оптики объясняют только одно, вы заказывали, вы смотрели При запросе оригинального пакета от линз, отказали, объяснив это тем, что надо было предупреждать заранее, т.е. при заказе запрашивать пакет. Могу ли я требовать возврат денег?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказали в возврате денег за товар надлежащего качество... ссылаясь на то что сезонный товар возврату не подлежит... как быть в такой ситуации?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение