Бывший супруг увез дочь в Крым, телефоны отключены - как защитить права ребенка и решить проблемы при положительном результате
Бывший супруг увез дочь (10 лет) в Крым. Телефоны отключил, связаться с ним не могу. До ребенка дозваниваюсь, на заднем плане происходят явные пьянки. Дочь не знает, когда ее привезут обратно (оговаривали дату заранее, но узнала, что бабушка с которой должна лететь в Москву, уже от туда уехала. При всем при этом у ребенка голос грустный, но домой не рвется. Какие есть у меня права и что я могу приподнять. Еще момент, ребенок всю ночь просидел в аэропорту, так как оказались не оплачены билеты, только на следующую ночь они улетели. Заранее спасибо.
Подавайте иск в суд об определении места проживания ребенка с Вами. Пока нет Решения суда- ничего не сделаете. Отец имеет право на общение с ребенком.Если подозреваете, что там плохой уход, то обратитесь в органы опеки в Крыму,- пусть проверят условия.
СпроситьСейчас срочно забрать ребенка. Не должно быть сомнений, если вы не уверены, что отец следит за ребенком надлежащим образом. Далее в суде нужно вам закрепить место жительства ребенка с вами и опредлить для отца график общения с ребенком. Если пьет часто, то можно и лишить прав
СпроситьМы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.
Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.
Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.
Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...
Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?
Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?
Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.
Спасибо!
Можно ли вернуть деньги, если вы опоздали на самолет?
Ответ на этот вопрос зависит от правил тарифа по которому вы купили авиабилет.
Если правила допускают возврат или обмен билета после так называемого NO-SHOW, когда пассажир не явился на регистрацию или посадку, то часть или всю сумму вы сможете вернуть.
К сожалению, большинство авиабилетов, купленных по акции или по самому дешевому тарифу, невозвратные и в правилах обмена и возврата есть строчка:
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
Которая означает, что в случае неявки на рейс, авиабилет не подлежит возврату.
Но не отчаивайтесь раньше времени, читайте правила дальше, возможно его нельзя вернуть, но можно поменять!
Например, у авиакомпании «Belavia» в правилах указано, что в случае NO-SHOW деньги за авиабилет не возвращаются, но тем не менее, вы можете поменять его на другое время или число:
IN CASE OF NO SHOW UPGRADE PERMITTED TO ANY HIGHER
ECONOMY CLASS FARE. FARE DIFFERENCE COLLECTED PLUS
PENALTY EUR 60.00 APPLIES.
В случае неявки на рейс, вы можете поменять билет на более высокий класс тарифа, заплатив при этом разницу между вашим билетом и билетом более высокого класса, плюс штраф 60 евро.
Полную сумму за авиабилет вы можете получить только при вынужденном возврате. К вынужденному возврату относят случаи неисполнения авиакомпанией своих обязательств. Это, например:
• перенос или отмена рейса,
• задержка более чем на три часа,
• отмена посадки в пункте назначения,
• смена класса обслуживания,
• изменение типа воздушного судна,
• смерть пассажира или члена его семьи.
СпроситьУ меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?
Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
авиакомпания в части отказа в посадке ребенка права. вы прервали маршрут. Можно ли вернуть деньги? - тариф невозвратный, т.е. деньги не возвращаются. Но иногда авиакомпании "имеют свое мнение" по этому вопросу. Вам стоит в авиакомпанию обратиться, но особо не расчитывайте.
СпроситьКупила билет Мурманск-Краснодар на 11.08.2016 и обратно 20.09.2016 с пересадкой в Москве. Так получается, что нужно лететь раньше и вообще в Мин. воды!
То есть получается, что я по этому билету полечу только обратно, Могу ли я "туда" поменять на другую дату и направление?
Здараствуйте, скажите пожалуйста, сожитель забрал технику и ушёл к другой женщине (вернулся обратно) я была на работе в это время, прожили мы вместе 4 месяца только, узнала что он так же обманул 3 женщин, когда жил со мной, разговаривала с ним, он говорил что привезет и т.д.Документы на технику есть, так как покупались родителями. Разговаривала с его женщиной, она обо всем этом знает, и знает про других женщин, что он их обманул, на данный момент требуют с меня деньги, какие не понятно, тогда они вернут технику, что мне делать идти в полицию или в прокуратуру, данные где он живёт и телефоны у меня все есть.
Обращайтесь в полицию, сообщайте также, что предполагаете еще несколько подобных случаев.
СпроситьКак поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?
В сентябре 2012 г. в авиакассах турагенства я заплатила 58000 рублей (есть кассовый чек) за три авиабилета Москва-Лондон-Москва, 30 декабря в Шереметьево нам было отказано в посадке в самолет, т.к. билеты были Скандинавских авиалиний с транзитом через Осло и при регистрации нам объявили, что должна быть Шенгенская виза и отказали в регистрации. Когда в аэропорту Шереметьево открылась касса Скандинавских авиалиний (самолет уже улетел к тому времени), они сказали, что нас должны были предупредить в авиакассах, где мы покупали билеты. В результате мы купили новые билеты в кассах Аэрофлота и улетели, просидев целый день в аэропорту Шереметьево. Прилетев в Москву 10 января, я обратилась в авиакассы с просьбой вернуть деньги за неоказанную улугу, но мне отказали. Что можно предпринять в таком случае? Спасибо.
Наталья Григорьевна, вам необходимо письменно заявлять, а в случае отказа то подавать иск в суд.
Успеха, обращайтесь.
СпроситьНаталья, необходимо для начала подготовить претензию. Уверяю вас просто так они деньги не вернут. В случае отказа возвратить деньги после письменной претензии - обращайтесь в суд. Могу оказать помощь в общении с авиакассой и в суде.
СпроситьМной были куплены у авиакомпании s7 билеты по маршруту Москва Краснодар только на меня и билеты на этот же день по маршруту Краснодар Москва на меня и супруга, бронь одна! Покупатель я одна! Всех билетов! 23.06 произошёл сбой в программе SITA , рейс с Москвы задержали, я купила билет в другой компании, позвонила на горячую линию, написала заявление на возврат по всем моим бронированиям, получила ответ, что мне будет произведён возврат по всем моим купленным билетам, в итоге только сейчас добралась до аэропорта и мне возместили только за два билета, на меня, туда обратно, а на супруга нет! Они из одной моей брони раздвоили билеты, им не важно что я Покупатель и я произвела отмену своих бронирований из за их сбоя, супруг якобы мог вылететь и без меня и теперь он может воспользоваться другим бронированием и доплатить некую сумму за смену билета, но ведь я Покупатель! И супругу не было смысла лететь без меня, хотя бы в силу того, что я везла ему паспорт с Москвы. Итак мне возместили за билеты на меня, приняли от меня претензию в письменном виде за билет супруга, но сказали что начальство возврат не одобряет как мне и не одобрили по горячей линии при звонке сегодня, что мне делать? Как доказать что я права и они должны вернуть и третий билет? Так же в тот день я купила другой билет из Москвы в Краснодар на большую сумму, имею ли я право попросить возместить разницу в цене с компании s7? Какой срок для подачи претензии, переписка с ними была сразу после сбоя и отмены рейсов, но в заявлении на возврат средств я не просила вернуть разницу за билет купленный взамен отменённого, но указывала что улетела другим рейсом.
Пишите претензию в пределах срока исковой давности, срок 3 года; Главная Документы Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)
""ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
""2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
СпроситьВсе началось из-за не погоды самолет задержали в аэропорту на 15 часов где уже не успели на другой чартерный рейс в Москве, связались с тур оператором где пообещали возместить купленные нами билеты, прилетев в Москву заболел ребенок, обратились в медпункт аэропорта направили в больницу, сразу сообщили тур оператору что возвращаемся, ребенка госпитализировали по месту жительства, есть все документы-(справка из аэропорта, справка из больницы о госпитализации), еще застрахован от не вылета в страховой компании Либерти туда и направил все копии документов о возвращении денежных средств за билеты чартерного рейса, а тур оператор пообещали возместить внутренние билеты, как только перечислять на их счет они оповестят, уже месяц ни те ни эти не оповещают.
Как быть, что делать и какие мои первые действия должны быть?
Бывший муж увез ребёнка на море, не поставив меня в известность. Была договоренность, что он привезет ребёнка в определённый день обратно. И в этот же день я узнала, что они уехали 3 дня назад на море. При разводе муж указал место жительства ребёнка со мной. Что мне делать? На бывшего мужа уже было заявление о нанесении побоев ребёнку, с отказом об возбуждении уголовного дела.
Здравствуйте!
то что при разводе указал - еще не основание - в настоящее время у вас равные права на ребенка - и ребенок может находиться как с матерью . так и с отцом - обращайтесь в суди определяйте место жительства ребенка с вами - только тогда он не сможет его никуда увезти без вашего ведома и согласия
СпроситьСнежана, надо обратиться с жалобой в отдел опеки, чтобы потом было основание не давать ребенка отцу. Все зависит , какого возраста ребенок. Из Вашего вопроса непонятно. Вообще, лучше позвоните. Мой тел. 30-55-00,
8 9272134691.
Спросить