Требования регистрирующих органов при регистрации юридических лиц - практика и необходимость предъявления дополнительных документов.
Согласно Федеральному закону "О регистрации юридических лиц" регистрирующий орган не вправе требовать предъявления других документов, кроме документов, устрановленных этим законом, а как обстоит дело на практике? Нужна ли справка об оплате уставного капитала, документы, подтверждающие предоставления юр.адреса или другие документы?
Спасибо.
Уважаемая Александра!
Все Вами перечисленные документы нужно предоставлять
С уважением,
СпроситьГоспода юристы. У меня сложилась ситуация в которой возникло множество вопросов. При регистрации ООО подали документы согласно ст. 12 129 закона, однако налоговая инспекция (г. Тюмень) официально отказала в регистрации, указав на то, что среди поданных документов отсутствует документ подтверждающий оплату 50% уставного капитала. Консультируюсь с другими инспекциями, говорят что список в законе исчерпывающий и дополнительно не требуется документов. Вопрос, если какие нибудь документы указывающие на предоставление оплаты утавного капитала вместе с остальными документами, или все же согласно ст. 12., и что же делать. Спасибо.
Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.
Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.
В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):
1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);
2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);
3. изменения в Устав или новая редакция Устава;
4. документ об уплате государственной пошлины.
Вопросы:
1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?
2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?
3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?
Заранее большое спасибо за ответ.
Как быть: при лицензировании торговли алкогольной продукцией (как оптовой, так и розничной) в числе прочих документов требуются документы, подтверждающие формирование уставного капитала в определенном размере. Фирма образовалась в 2005 г., уставной капитал был сформирован тогда же. С момента создания предприятия оно являлось лицензиатом. Лицензия выдавалась на срок до 5 лет. На сегодняшний день мы снова получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции. Однако, документы, подтверждающие факт оплаты уставного капитала, у нас отсутствуют - по закону первичные бухгалтерские документы хранятся до 5 лет. Банк, через который прошла оплата уставного капитала, также отказывается дать справку ввиду того, что весь архив удален, ведь миновало 5 лет. А в лицензирующем органе без документов об оплате уставного капитала не оформляют лицензию, несмотря на то, что нам уже трижды выдавали лицензию. Перерыва в лицензионной деятельности не было. Необходимый размер уставного капитала фигурирует в выписке из единого государственного реестра юридических лиц. Подскажите, как быть в данной конкретной ситуации (увы, время не повернешь вспять и не вернешь уничтоженных за давностью лет документов). Спасибо. С уважением.
В какой срок органы предоставления административных услуг должны дать справку о прописке ребёнка-с момента подачи документов? Согласно закона о предоставлении адм услуг не позже 30 дней, а другим законом не предусмотренны болеет ранние сроки?
"Если общество в разумный срок не примет решение об уменьшении своего уставного капитала, то орган, осуществляющий государственную регистрацию, другие уполномоченные государственные органы вправе предъявить в суд требование о ликвидации общества." Что это за "другие уполномоченные госорганы"?
(ели можно преведие статьи законов потверждающие ваш ответ)
Юридический адрес Общества - домашний адрес Генерального директора, но квартира не приватизированна.
Такой вопрос. Собираемся регистрировать ООО. Юридический адрес Общества - домашний адрес Генерального директора, но квартира не приватизированна. Возможна ли регистрация по такому адресу и какие документы, вместо свидетельства права собственности, нужно предоставить в регистрирующий орган. Спасиюо.
Для гос. регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя предоставляются какие из этих документов?
1. сведения из налоговой инспекции о совокупном годовом доходе
2. анкета
3. документы, подтверждающие формирование уставного фонда
4. документы, подтверждающие право на размещение
5. сведения о трудовой деятельности
6. документ, подтверждающий оплату регистрации.
Закон № 129-ФЗ "О госрегистрации юридических лиц" конкретно указывает причины отказа в государственной регистрации. Наш регистрирующий орган для процедуры ликвидации требует документ подтверждающий, что все расчеты с кредиторами завершены, ссылаясь на Закон о банкротстве. В котором якобы говорится также о случаях отказа в ликвидации. Какие-то несоответствия. И прав ли регистрирующий орган, принимающий решение об отказе по причине отсутствия документа от кредиторов.
Статья 132 ГПК, что означает приложить документы к иску подтверждающие направление другим лицам участвующим в деле, копий иска и приложенных документов, которые у других лиц отсутствуют и далее заполнения формыразмещенной насайте суда в сети интернет? О чем это и какие ещё другие лица?