Порча товара в продуктовом магазине - кто несет ответственность и моя роль в этом
Я работаю в продуктовом магазине, уходя с работы работали все холодильники пришла утром холод. Камеры не морозят товар мясо курицы, потроха испорчены, выяснили причину сгорел удлинитель куда были включены камеры. Кого признают виновным в порче товара и есть ли в этом моя вина?
Я сегодня ходила по магазину и делала покупки осматривала товар. Вдруг возле холодильника с мороженым я почувствовала как будто что-то под ногами и легкий треск. Это оказался удлинитель питавший, который был перевернут и в который были включены холодильники. Я ногой поставила его в нормальное положение и сделала замечание продавцу о том, что у них тут на полу удлинители лежат и провода. Там везде камеры.
Я теперь переживаю, что вдруг я повредила этот электрический удлинитель-тройник и из-за него может произойти пожар. Если это случится буду ли я нести какую-либо ответственности и буду ли обязана возмещать ущерб?
Кажется, Ваша нервная система проявляет излишнюю тревожность. Наступили и забыли, даже если магазин со всеми сотрудниками сгорит - Вы не будете виноваты.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Арендодатель сдает торговые места в торг. Павильоне, принадлежащем ему на праве собственности. Арендатор использовал холодильники и морозильные камеры, подключая их к электросетям через переноски-удлинители. Использование такого способа подключения запрещено тех. паспортами холодильного оборудования. Возник пожар, сгорело ВСЁ, ущерб "в особо крупном размере". Слава Богу, что нет жертв. Очаг возгорания определен экспертизой в месте расположения холодильника и удлинителя. Есть свидетели, что холодильник протекал, а удлинитель периодически искрил. Реально ли привлечь к ответственности арендатора? Какие шаги необходимо для этого предпринять? Заранее "спасибо огромное" тем, кто поделится своим мнением по этому вопросу.
Анна. Если экспертиза установила причину пожара, то арендатора не просто реально привлечь, а даже необходимо. Причем помимо реального ущерба учесть еще и убытки, которые возникнут из-за простоя арендной площади. С уважением.
СпроситьМной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Добрый день!
Обращайтесь с иском в суд, можете так же требовать компенсацию морального вреда и неустойку 1% за каждый день.
СпроситьЯ работала в продуктовом магазине неофициально, на рабочем месте произошло ограбление, по этой причине работодатель отказывается выплачивать оклад! В магазине нету ни камеры наблюдения, ни кнопки вызова милиции, ни охранника! Есть ли в этом моя вина и куда можно обратиться?
Татьяна!
Ограблением должна заниматься полиция, и по этому поводу надо обязательно написать заявление о совершенном преступлении в полицию. Полиция должна установить виновных лиц, привлечь их к уголовной ответственности и предпринять все меры к возмещению похищенного.
А лишать Вас заработной платы по этим основаниям работодатель не имеет право.
С жалобой на действия работодателя надо срочно обращаться и в прокуратуру, и в инспекцию по труду, где подробно описать всю ситуацию. Там должны Вам помочь, так как это прямая обязанность данных государственных органов!
Ну, а если не помогут, ничего не остается как обращаться в суд с иском о взыскании с работодателя заработной платы, приложив копии своих жалоб и заявлений в указанные органы и их ответы в письменной форме.
Удачи!
СпроситьВ магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Шлите магазин в полицию и в суд, если вы не совершали кражу, то вам опасаться нечего.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьЯ работаю в ОАО"Связной ЦР".Ночью сгорел магазин, где я работала. По внутренней инструкции, товар дороже полутора тысяч должен находиться в сейфах, но на тарговой точке очень много товара и весь он в сейф не помещался. Сгорел товар, который был на витрине, сгорел товар который был не в сейфах. Возгорание произошло не по вине сотрудников. Обязаны ли сотрудники оплачивать ущерб?
По тексту вопроса - не должны. Но только в том случае, если сейф был полностью заполнен - налицо будет вина работодателя в необеспечении сохранности той части товара, который не поместился в сейф.
Спросить