Как взыскать возмещение морального ущерба и определить его размер при доставке дивана с пробитым дном в кредит?

• г. Якутск

18.06.2016 был куплен в кредит диван в магазин, сумма кредита 30780 руб из которых 29980 руб за диван и 800 руб доставка. Процентная ставка 27% на 3 года в ХоумКредитБанке. Сегодня 21.06.2016 диван доставили до дома с пробитым дном. Магазин предложил бесплатный ремонт. Как взыскать с магазина возмещение морального ущерба и как определить размер ущерба?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Действуйте по защите прав потребителей. Замена товара на качественный или возврат денег. Если в срок не делают - проценты + моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи дивана и выплате стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Я купила диван в кредит. Через 2 недели стали выявляться существенные недостатки: сильно продавилась сидушка, стал выпячиваться поролон, кожа на одной из подушек спинки обвисла, стал плохо работать механизм, да и швы скукожились. Еще от плохого матраца стала болеть спина. Работники магазина забрали диван не полностью, а лишь несколько его частей на ремонт. Вернули только одну часть и ту с браком. Дело осложняется недобросовестно оформленными магазином и банком документами: диван стоил 39600 р, первоначальный взнос внесен 5000 р, переплата рассчитана на 2842 р. В итоге банк выдал документы: первоначальный взнос как 6980 р, переплата составила 4820 р, а магазин прислал документы только вместе с диваном, в котором уменьшена цена на 2000 р!

Теперь если я буду возвращать деньги за диван, мне вернут только с 37000? И вернут ли проценты за кредит? Платить еще 4 месяца, могу я приостановить погашение кредита в банк? Существуют ли санитарные нормы на матрац? Помогите, пожалуйста! Надоело спать с ребенком на полу..

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.

Я заказала в магазине диван, который был оформлен в кредит. Срок изготовления по договору 12.02.15 г., однако диван до сих пор не доставили. В магазине говорят, что ткань в которой я заказала диван ему не подошел и что надо делать перезаказ. Скажите как можно вернуть деньги за диван, если он куплен в кредит?

Имеет ли право брать мебельный магазин 100% предоплату за диван? Если нет, на какие законы ссылаться в случае решения вопроса.

Спасибо!

Вправе ли магазин требовать с меня денег за сборку купленного дивана?! Суть проблемы: выбрали в магазине диван, заплатили предоплату, нам сказали диван будет изготовлен на заводе в течение 40 дней, после чего нас известят и нужно будет заплатить оставшуюся часть суммы. Вскоре позвонили, мы проплатили все до конца и тут нам сказали что диван нам привезут домой бесплатно в разобранном виде и за его сборку нужно будет заплатить 15% от стоимости (4.500 руб). либо мы его собираем сами... Я конечно не специалист в сборке диванов... денег платить не стану, но как я тогда определю, что с диваном все в порядке, если мне привезут его по запчастям? Ведь по логике, я покупаю готовый диван, а не конструктор серии собери сам... Договор, который мы подписали предусматривает: что сборка товара осуществляется в соответствии с установленными продавцом тарифами, но нам никто не сказал что этот тариф выльется в такую сумму... Что делать? Подскажите пожалуйста.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение